Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 165/03-АДМ-2016

об административном правонарушении 

«02» июня 2016 г.                                                                          г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Ланцман Людмила Игоревна (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 165/03-АДМ-2016, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СпецТорг» (650024, Кемеровская область,    г. Кемерово, ул. Дружбы, д.9/2, кв. 181; ИНН/КПП: 4205311318/420501001) (далее –      ООО «СпецТорг», организатор торгов), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

                                                 УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГТК «Кузбасспромуголь» (вх. № 1694 от 18.05.2016 г.) в действиях (бездействии) ООО «СпецТорг» были установлены признаки нарушения пунктов 3, 4.1., 6 статьи 28,  пунктов 10, 15, 16, 17  статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»  (далее – Закон о банкротстве).

Нарушение пунктов 3, 4.1., 6 статьи 28 Закона о банкротстве выразилось в том, что ООО «СпецТорг» информация о заключении договора купли-продажи от 15.02.2016г. не размещалась, а конкурсным управляющим ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> была размещена на ЕФРСБ 14.03.2016 г.

Нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве выразилось в том, что опубликованные ООО «СпецТорг» извещения о проведении торгов 29.08.2015 г. в газете «Коммерсантъ» (извещение №77031598899) и 16.09.2015 г. на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) (извещение №738360) не содержат сведений о составе имущества, его характеристики и описание, а также сведений о начальной цене продажи конкретного имущества.

Нарушение пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве выразилось в том, что 25.01.2016 г. комиссией подведены итоги торговой процедуры «Публичное предложение» и утверждены итоговые протоколы по лотам №№ 16-399, однако ООО «СпецТорг» разместило в газете «Коммерсантъ» сообщение о результатах проведения торгов только 12.03.2016 г., а в ЕФРСБ сообщение о результатах проведения торгов было размещено конкурсным управляющим ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> лишь 14.03.2016 г., то есть с нарушением установленного порядка и срока размещения.

Нарушение пункта 16 статьи 110 Закона о банкротстве выразилось в том, что 25.01.2016г. были подписаны итоговые протоколы заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Публичное предложение», согласно акту приема передачи от 27.01.2016г. указанные протоколы были переданы отстраненному конкурсному управляющему ЗАО «Сибирские ресурсы» <...>, то есть ненадлежащему и неправомочному лицу, при этом сведения о направлении копии протоколов о результатах проведения торгов победителю торгов и конкурсному управляющему ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> отсутствуют.

Нарушение пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве выразилось в том, что 17.01.2016 г. ООО «СпецТорг» не были подведены итоги торгов по лотам  №№ 16-399, торги не были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие в торгах, при этом заявка ООО ТД «Юрга Профиль» была принята ООО «СпецТорг» 19.01.2016г. в 11.00., то есть по истечении срока приема заявок.

20.04.2016 г. Кемеровским УФАС России в адрес ООО «СпецТорг» было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 03/3608), в котором было указано, что законному представителю ООО «СпецТорг» надлежит явиться 17.05.2016 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В назначенное время 17.05.2016 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ООО «СпецТорг», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитника – <...> (доверенность от 05.05.2016г.).

При участии защитника ООО «СпецТорг» был составлен и подписан протокол по делу № 165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении (исх. №03/4397 от 17.05.2016 г.). Копия протокола вручена защитнику, а также направлена в адрес законного представителя ООО «СпецТорг».

Определением от 17.05.2016 г. (исх. № 03/4502 от 18.05.2016 г.) рассмотрение дела № 165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении было назначено на 02.06.2016г.

В назначенное время 02.06.2016 г. на рассмотрение дела № 165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении законный представитель ООО «СпецТорг», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении, не явился, направил защитника – <...> (доверенность от 05.05.2016г.).

Защитник ООО «СпецТорг» вину общества признал частично, представил письменные возражения по делу, а также просил освободить ООО «СпецТорг» от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 14.08.2014 г. по делу № А27-12233/2014 ЗАО «Сибирские ресурсы» признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство.

Собранием кредиторов ЗАО «Сибирские ресурсы» (протокол от 24.07.2015 г.) утверждено Положение о порядке, условиях и сроках продажи имущества  ЗАО «Сибирские ресурсы».

Отношения, связанные с установлением оснований для признания должника несостоятельным (банкротом), регулированием порядка и условий осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядка и условий проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Согласно статьям 110, 111, 139 Закона о банкротстве одним из способов реализации имущества должника является продажа имущества должника посредством торгов, в том числе проводимых в электронной форме.

На основании части 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами.

Процедура и порядок проведения обязательных торгов в процедуре банкротства регламентирован статьей 110 Закона о банкротстве.

18.08.2015 г. между ЗАО «Сибирские ресурсы» в лице конкурсного управляющего <...>и ООО «СпецТорг» заключен договор № 01-08/2015 на оказание услуг по организации и проведению торгов.

20.11.2015 г. определением Арбитражного суда Кемеровской области по делу №А27-12233/2014 <...> отстранен от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ЗАО «Сибирские ресурсы».

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 18.01.2016 г. по делу №А27-12233/2014 конкурсным управляющим ЗАО «Сибирские ресурсы» утвержден <...>.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:

сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;

сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;

требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;

условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;

порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);

порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

начальная цена продажи предприятия;

величина повышения начальной цены продажи предприятия («шаг аукциона») в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;

порядок и критерии выявления победителя торгов;

дата, время и место подведения результатов торгов;

порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;

сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;

сведения об Организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Опубликованные ООО «СпецТорг» извещения о проведении торгов 29.08.2015 г. в газете «Коммерсантъ» (извещение №77031598899) и 16.09.2015 г. на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) (извещение №738360) не содержат сведений о составе имущества, его характеристики и описание, а также сведений о начальной цене продажи конкретного имущества.

Следовательно, ООО «СпецТорг» нарушен пункт 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

Согласно пункту 15 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.

В течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися Организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и разместить на сайте этого официального издания в сети «Интернет», в средстве массовой информации по месту нахождения должника, в иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов. В случае, если торги признаны состоявшимися, в этом информационном сообщении должны быть указаны сведения о победителе торгов, в том числе сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале победителя торгов внешнего управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, а также сведения о предложенной победителем цене предприятия.

25.01.2016 г. комиссией подведены итоги торговой процедуры «Публичное предложение» и утверждены итоговые протоколы по лотам №№ 16-399.

Однако ООО «СпецТорг» разместило в газете «Коммерсантъ» сообщение о результатах проведения торгов только 12.03.2016 г., а в ЕФРСБ сообщение о результатах проведения торгов было размещено конкурсным управляющим ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> лишь 14.03.2016 г., то есть с нарушением установленного порядка и срока размещения.

Таким образом, ООО «СпецТорг» нарушило пункт 15 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 16 статьи 110 Закона о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов Организатор торгов направляет победителю торгов и внешнему управляющему копии этого протокола. В течение пяти дней с даты подписания этого протокола внешний управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи предприятия с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене предприятия.

25.01.2016г. были подписаны итоговые протоколы заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Публичное предложение». Согласно акту приема передачи от 27.01.2016г. указанные протоколы были переданы отстраненному конкурсному управляющему ЗАО «Сибирские ресурсы» <...>, то есть ненадлежащему и неправомочному лицу. Сведения о направлении копии протоколов о результатах проведения торгов победителю торгов и конкурсному управляющему ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> отсутствуют.

Таким образом ООО «СпецТорг» нарушен срок направления копии протокола  о результатах проведения торгов в адрес победителя торгов и конкурсного управляющего, что является нарушением пункта 16 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 17 статьи 110 Закона о банкротстве в случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, Организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.

Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или представленным им предложением о цене предприятия.

Согласно пункту 15 статьи 110 Закона о банкротстве решение Организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.

Организатор торгов уведомляет всех участников торгов о результатах проведения торгов посредством направления им протокола о результатах торгов в форме электронного документа не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах.

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Рассмотрение Организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Пунктом 7.2. Положения установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными п. 4.3. настоящего Положения, указываются:

-   величина снижения начальной цены продажи имущества должника, которая устанавливается равной 5% (пять процентов) от начальной цены;

- срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена, составляющий 7 (семь) календарных дней.

В приложении №2 к Положению собранием кредиторов утверждена начальная цена продажи имущества и установлены 20 периодов снижения цены, последний из которых действовал с 11.01.2016 по 17.01.2016 – минимальная цена имущества составляла 5% от  начальной цены продажи имущества.

17.01.2016 г. ООО «СпецТорг» не были подведены итоги торгов по лотам  №№ 16-399, торги не были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок на участие в торгах. Заявка ООО ТД «Юрга Профиль» была принята ООО «СпецТорг» 19.01.2016г. в 11.00., то есть по истечении срока приема заявок.

Таким образом, ООО «СпецТорг» нарушен пункт 17 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 6 статьи 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов, а также иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

Согласно пункту 3 статьи 28 Закона о банкротстве наряду со сведениями, подлежащими включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в соответствии с настоящим Федеральным законом, включению в указанный реестр подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом.

Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 № 178 в пункте 3 приложения №2, подлежащими опубликованию определены также сведения о проведении торгов по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, включаемые в Реестр сведений о банкротстве, в том числе Организатором торгов: о заключении договора купли-продажи имущества или предприятия должника (дата заключения договора с победителем торгов или сведения об отказе или уклонении победителя торгов от заключения договора, дата заключения договора с иным участником торгов и цена, по которой имущество или предприятие приобретено покупателем).

Согласно пункту 4.1. статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, включаются в него арбитражным управляющим, если настоящим Федеральным законом включение соответствующих сведений не возложено на иное лицо.

Пунктом 7.8 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010 N 54, установлено, что Организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о заключении договора купли-продажи имущества (предприятия) должника (дата заключения договора с победителем открытых торгов или сведения об отказе или уклонении победителя открытых торгов от заключения договора, дата заключения договора с иным участником торгов и цена, по которой имущество (предприятие) приобретено покупателем).

14.03.2016 г. конкурсным управляющим ЗАО «Сибирские ресурсы» <...> в ЕФРСБ размещена информация о заключении договора купли-продажи от 15.02.2016г., то есть с нарушением установленного порядка и срока размещения, что является нарушением пунктов 3, 4.1., 6 статьи 28 Закона о банкротстве.

Таким образом, из материалов дела №165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении следует, что ООО «СпецТорг» нарушены установленные законодательством Российской Федерации процедура и порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ответственность за нарушение которых о предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «СпецТорг» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «СпецТорг» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пунктов 3, 4.1, 6 статьи 28, пунктов 10, 15, 16, 17 статьи 110 Закона о банкротстве, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Рассматриваемое правонарушение, совершенное ООО «СпецТорг», является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий. Кроме того, публичный статус ООО «СпецТорг», как организации, осуществляющей деятельность по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, нарушают права граждан и хозяйствующих субъектов, принимающих участие в торгах.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ООО «СпецТорг» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. При этом были нарушены права и законные интересы ООО «ГТК «Кузбасспромуголь».

Факт совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 165/03-АДМ-2016 об административном правонарушении исх. № 03/4397 от 17.05.2016 г., а также материалами жалобы №28/03-18.1-2016 ООО «ГТК «Кузбасспромуголь» (вх. № 1694 от 18.03.2016 г.).

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве – размещение извещения в газете «Коммерсант»): 29.08.2015 г.

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве – размещение извещения в ЕФРСБ): 19.09.2016 г.

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве): 00ч. 01мин. 16.02.2016 г.

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пункта 16 статьи 110 Закона о банкротстве): 00ч. 01мин. 26.01.2016 г.

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве): 00ч. 01мин. 18.01.2016 г.

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение пунктов 3, 4.1., 6 статьи 28 Закона о банкротстве): 00ч. 01мин. 19.02.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Кемерово, ул. Дружбы, 9/2, 181.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП РФ) составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «СпецТорг» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП РФ), на момент вынесения постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ООО «СпецТорг» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Оценивая собранные по делу доказательства, а также факт того, что ООО «СпецТорг» вину общества признало частично, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «СпецТорг» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ как нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, и назначает административное наказание ООО «СпецТорг» в пределах санкции, определенной частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «СпецТорг» (650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы, д.9/2, кв. 181; ИНН/КПП: 4205311318/420501001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007 в Отделение КЕМЕРОВО

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 165/03-АДМ-2016.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (3842) 36-77-83.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                                       Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны