Решение б/н Решение по делу № 166/З-2014 в отношении МБДОУ «Моховский де... от 24 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «18» июня 2014 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок  в составе:

Председателя комиссии: Клостер Е.А.     –   заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Лыжина Д.А    -      начальника

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                            Мироновой Н.Л.-   специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                               

                                            Романовой К.Е. -    ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

-  <…>– представителя ООО «Стройтрест», по доверенности;

- <…> – представителя МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида», по доверенности (секретарь аукционной комиссии);

рассмотрев  дело № 166/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией  МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» законодательства в сфере закупок, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

09.06.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили жалобы ООО «Стройтрест» (вх. № 4078 от 09.06.2014 г.) и ООО «Евро-Ремонт» (вх. № 1747э от 09.06.2014 г.) на действия аукционной комиссии МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» при проведении аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А.

В своих жалобах заявители ссылается на следующее:

29.05.2014г. аукционная комиссия МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на предмет их соответствия требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме и ФЗ №44-ФЗ.

По итогам рассмотрения первых частей заявок участников в отношении ООО «Стройтрест» и ООО «Евро-Ремонт» было вынесено решение о несоответствии первой части заявки.

Причина отказа: Непредоставление сведений, не предусмотренных ч.3  ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений; несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нарушение требований при описании характеристик используемого материала по пунктам 6, 7, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов (у ООО «Стройтрест»), по пунктам 6, 7, 24, 25, 37, 63, 66, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов (у ООО «Евро-Ремонт»), поскольку  в указанных пункта заявок указанных  участников не представлены конкретные показатели используемых товаров как не совпадающих с техническими характеристиками, указанными в ГОСТ.

По мнению заявителей жалоб, ими были указаны конкретные показатели используемых материалов, характеристики всех предлагаемых к использованию материалов полностью соответствовали требованиям аукционной документации, что указывает на наличие нарушения в действиях аукционной комиссии по отклонению их заявок норм части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

ООО «Евро-Ремонт»  также указывает на  допущение Заказчиком следующих нарушений:

Раздел 1.15 аукционной документации содержит следующие правила:

1.15.1.Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в извещение и в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.

1.15.2. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в извещение и документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

19.05.2014 года внесены изменения в аукционную документацию, срок подачи заявок на участие установлен с 20.05.2014 по 28.05.2014. 23.05.2014 года заказчик публикует разъяснение по показателю 81 ведомости потребных материалов, указывает, что надо этот пункт в другой редакции читать:

Редакция документации до 23.05.2014

Редакция в соответствии с разъяснением

81. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем М-125 в соответствии с ГОСТ 9573-96 Плотность, кг/м3, не более 125, Теплопроводность, Вт/(м•К) не более, при температуре; К:298±5= 0,049, 398±5=0,072, Сжимаемость, %, не более 12. Сжимаемость после сорбционного увлажнения, %, не более 16. Содержание органических веществ, % по массе, не более 4.Влажность, % по массе, не более 1. или эквивалент

81. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем ПМ-50 в соответствии с ГОСТ 9573-2012 Плотность, кг/м3, до 55 включительно, Теплопроводность, Вт/(м•К) не более, при температуре; 10°C [(283±5)]К: 0,04,  25°C [(298±5)]К:0,042, 125°C [(298±5)]К: 0,06. Сжимаемость, %, не более 20. Водопоглощение  при частичном погружении, % по массе, не более 30, Содержание органических веществ, % по массе, не более 3,0. Полнота поликонденсации связующего, % не менее 90, Влажность, % по массе, не более 1.,  или эквивалент.

В аукционную документацию данные изменения не вносились, что,  по мнению ООО «Евро-Ремонт», в нарушение запрета, предусмотренного частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ, приводит  к нарушению, выразившемуся в том, что предоставив разъяснение на запрос на документацию по пункту 81, была изменена ее суть в указанном пункте 81.

 

В ходе рассмотрения указанных жалоб представителем ООО «Стройтрест» были предоставлены дополнения к жалобе (вх. № 4470 от 18.06.2014 г.), в которых оспаривается правомерность и обоснованность допуска до участия в данном аукционе участника закупки порядковый номер <...> (ООО «Беловский шахтостроитель») по следующим основаниям:

В п.п. 6, 7, 8, 16, 37, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов технического задания заказчиком перечислены необходимые материалы и требования к ним. Требования к материалам в перечисленных пунктах представлены в виде диапазонных значений. Ни в одном из перечисленных пунктов нет указания на товарный знак. На основании пп.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ участник закупки, должен предложить к использованию материалы с конкретными показателями, соответствующими требованиям заказчика. В данных пунктах заявки, допущенной к участию в аукционе, участником закупки не были приведены конкретные показатели, характеристики материалов сопровождаются словами: «не более», «не менее», что не дает возможности однозначно определить, какими именно характеристиками обладает предлагаемый к использованию товар. Следовательно, данная заявка по п.п. 6, 7, 8, 16, 37, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ. Однако, заказчик не отклонил данную заявку по этим пунктам.

Кроме того в п.19 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно диаметра будет использована проволока, что нарушает пп. б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, и по данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 67 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Дюбели монтажные от10х130 до 10х150 мм…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы дюбели монтажные при выполнении работ. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 78 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы бруски при выполнении работ. Если участник аукциона подразумевает использование брусков всех перечисленных размеров, то каким образом возможно уложиться в количество 0,0011002797 м3, требуемое заказчиком? Физически это не возможно. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 79 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы доски при выполнении работ. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 90 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Наличники из древесины типа Н-1, Н-2 размером 13х54 мм» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно типа будут использоваться наличники из древесины при выполнении работ. Если участником аукциона подразумевается использование наличников обоих типов, то невозможно определить, в каком именно количестве будет использован материал каждого типа. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

Допустив заявку с порядковым номером в протоколе 1, Заказчик нарушил п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ. Допуск данной заявки считаем необоснованным.

Кроме того, по мнению ООО «Стройтрест» их заявка была отклонена по п. 6381 ведомости потребных материалов аукционной документации, каковой отсутствует в техническом задании  аукционной документации.

 

В процессе рассмотрения указанных жалоб, проведения внеплановой  проверки порядка проведения аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А  Кемеровским УФАС России установлено:

На официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ 13.05.2014 г.  заказчиком - МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме  0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А и аукционная документация.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2014 г., было рассмотрено 10 (десять) заявок участников закупки. Заявка участника закупки порядковый номер <...> допущена до участия в закупке, заявки участников закупки №№ 2-10 отклонены в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ или предоставлением недостоверных сведений выразившемся в несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ по отдельным пунктам  ведомости потребных материалов. В сведениях заявки не указаны конкретные показатели как не совпадающие с показателями соответствующих материалов, указанных в ГОСТ.

 Основная причина отклонения всех заявок выражается  словами: не представлены конкретные показатели используемых товаров, установленных в тех или иных пунктах ведомости потребных материалов.

По заявке порядковый номер <...> (ООО «Стройтрест») причиной отклонения заявки указывается несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нарушение требований при описании характеристик используемого материала по пунктам 6, 7, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов. По заявке порядковый номер <...> (ООО «Евро-Ремонт») причиной отклонения заявки указывается несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нарушение требований при описании характеристик используемого материалапо пунктам 6, 7, 24, 25, 37, 63, 66, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов.

Протоколом подведения  итогов электронного аукциона от 03.06.2014 г.  вторая часть заявки участника закупки порядковый номер <...> (ООО «Беловский шахтостроитель» признана соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион в электронной форме  вследствие принятия решения о соответствии только одной второй части заявки требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, признан несостоявшимся.

Представителем заказчика была озвучена позиция и предоставлены письменные возражения (отзыв) на дополнение к жалобе о том, что из пунктов 19, 67 ведомости потребных материалов   указанных материалов  необходимо при производстве различных этапов работ различное значение диапозонных значений «от-до»: п. 19 – 6,3 -6,5; п. 67 – от 10*130 до 10 * 150.  Из пунктов 78 и 79 ведомости потребных материалов  аукционной документации им было необходимо  бруски и доски обрезных хвойных пород с диапазонными значениями толщины как соответствующих приложению № 1 ГОСТ 18288-87. Из пункта 90 ведомости потребных  материалов следует, что отсутствие выбора древесины по показателю типа Н-1 и Н-2 – пород хвойная и лиственная имеет одинаковое значение.

Доводы жалоб ООО «ДомСтрой» и ООО «Квартал» расцениваются Комиссией Кемеровского УФАС России как частично обоснованные, исходя из следующего.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ-44 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ-44 на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

По заявке порядковый номер <...> (ООО «Стройтрест») причиной отклонения заявки указывается несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нарушение требований при описании характеристик используемого материала по пунктам 6, 7, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов. По заявке порядковый номер <...> (ООО «Евро-Ремонт») причиной отклонения заявки указывается несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе, а именно нарушение требований при описании характеристик используемого материалапо пунктам 6, 7, 24, 25, 37, 63, 66, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов. В материалы настоящего дела представителем заказчика представлены соответствующие ГОСТ, из которых усматривается, что соответствующие показателю материалы по пунктам, указанным в протоколе, значение соответствующих показателей действительно указывается в ГОСТ в диапазонных значениях, тогда как указанные участники закупки предоставляют соответствующие значения без указания диапазонных значений из соответствующих ГОСТ. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что поскольку  в указанных пунктах заявок указанных  участников не представлены конкретные показатели используемых товаров как не совпадающих с техническими характеристиками, указанными в ГОСТ, отклонение указанных заявок является законным, соответствующим требованиям пункта 3 части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссией Кемеровского УФАС России оценивается правомерность и обоснованность соблюдения со стороны заказчика - МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» соблюдения требований части 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ.

23.05.2014 года заказчик публикует разъяснение по показателю 81 ведомости потребных материалов, указывает, что надо этот пункт в другой редакции читать:

Редакция до 23.05.2014

Редакция в соответствии  с разъяснением

81. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем М-125 в соответствии с ГОСТ 9573-96 Плотность, кг/м3, не более 125, Теплопроводность, Вт/(м•К) не более, при температуре; К:298±5= 0,049, 398±5=0,072, Сжимаемость, %, не более 12. Сжимаемость после сорбционного увлажнения, %, не более 16. Содержание органических веществ, % по массе, не более 4.Влажность, % по массе, не более 1. или эквивалент

81. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем ПМ-50 в соответствии с ГОСТ 9573-2012 Плотность, кг/м3, до 55 включительно, Теплопроводность, Вт/(м•К) не более, при температуре; 10°C [(283±5)]К: 0,04,  25°C [(298±5)]К:0,042, 125°C [(298±5)]К: 0,06. Сжимаемость, %, не более 20. Водопоглощение  при частичном погружении, % по массе, не более 30, Содержание органических веществ, % по массе, не более 3,0. Полнота поликонденсации связующего, % не менее 90, Влажность, % по массе, не более 1.,  или эквивалент.

 

Согласно требованиям  пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Согласно требованиям части 2 пункта 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен осуществлять использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки в части характеристик материала плит теплоизоляционных (пункт 81 ведомости потребных материалов) произведено Заказчиком не в соответствии с требованиями действовавшего на момент опубликования документации ГОСТ, поскольку характеристики материала установлены по показателям плотности, теплопроводности, сжимаемости в противоречии с ГОСТ, что следует из устных пояснений представителей заказчика при рассмотрении данной жалобы 17.06.2014 г.

Согласно требованиям  части 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ разъяснение положений документации об электронном аукционе не должны изменять  ее суть.

Излагая характеристики плиты по показателю плотности, теплопроводности, сжимаемости с иными показателями, заказчиком были произведены изменения в суть аукционной документации по пункту 81 ведомости потребных материалов, чем изменена суть аукционной документации. В нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ соответствующие изменения   в аукционную документацию не внесены.

Следовательно, в нарушение запрета, предусмотренного частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик излагает разъяснение на запрос на документацию по пункту 81 ведомости потребных материалов, чем изменяет ее суть в пункте 81 ведомости потребных материалов аукционной документации.

В указанной части жалоба ООО «Евро-Ремонт» признается обоснованной.

 

Комиссией Кемеровского УФАС России  оценивается  правомерность и обоснованность допуска до участия в данном аукционе участника закупки порядковый номер <...> (ООО «Беловский шахтостроитель»). Доводы дополнений к жалобе ООО «Стройтрест» о неправомерности допуска до участия в аукционе указанного участника признаются Комиссией Кемеровского УФАС России обоснованными по следующим основаниям:

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

В п.п. 6, 7, 8, 16, 37, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных материалов технического задания заказчиком перечислены необходимые материалы и требования к ним. Требования к материалам в перечисленных пунктах представлены в виде диапазонных значений. На основании пп.б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ участник закупки, должен предложить к использованию материалы с конкретными показателями, соответствующими требованиям заказчика. В данных пунктах заявки, допущенной к участию в аукционе, участником закупки не были приведены конкретные показатели, характеристики материалов сопровождаются словами: «не более», «не менее», что не дает возможности однозначно определить, какими именно характеристиками обладает предлагаемый к использованию товар. Следовательно, данная заявка по п.п. 6, 7, 8, 16, 37, 61, 63, 81, 82, 91, 97, 104 ведомости потребных подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ. Однако, заказчик не отклонил данную заявку по этим пунктам.

Кроме того в п.19 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно диаметра будет использована проволока, что нарушает пп. б п.3 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, и по данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 67 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Дюбели монтажные от10х130 до 10х150 мм…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы дюбели монтажные при выполнении работ. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 78 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта…» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы бруски при выполнении работ. Если участник аукциона подразумевает использование брусков всех перечисленных размеров, то каким образом возможно уложиться в количество 0,0011002797 м3, требуемое заказчиком? Физически это не возможно. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 79 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно размера будут использованы доски при выполнении работ. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

В п. 90 ведомости потребных материалов участник аукциона предлагает к использованию товар: «Наличники из древесины типа Н-1, Н-2 размером 13х54 мм» и указывает производителя данного материала. Исходя из данной формулировки, не представляется возможности определить, какого именно типа будут использоваться наличники из древесины при выполнении работ. Если участником аукциона подразумевается использование наличников обоих типов, то невозможно определить, в каком именно количестве будет использован материал каждого типа. По данному пункту заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ.

Допустив заявку с порядковым номером в протоколе 1, Заказчик нарушил требования п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ. Допуск данной заявки Комиссия Кемеровского УФАС России считает необоснованной.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройтрест» на действия аукционной комиссии МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» при проведении аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А частично обоснованной (в части ссылок на неправомерность допуска  аукционной комиссией участника порядковый номер <...> ).

2. Признать жалобу ООО «Евро-Ремонт» на действия аукционной комиссии МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» при проведении аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А частично обоснованной (в части ссылок на нарушение в связи с опубликованием разъяснения на запрос на документацию по пункту 81 ведомости потребных  материалов).

    3. Признать заказчика  - МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» при проведении аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А нарушившим требования частью 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

    4. Признать аукционную комиссию МБДОУ «Моховский детский сад комбинированного вида» при проведении аукциона в электронной форме 0339300199014000005 на право заключить муниципальный контракт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по капитальному ремонту детского сада с. Мохово, ул. Стадионная, 13А нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

  5. Выдать предписание об устранении нарушений требований законодательства РФ в сфере закупок.

  6. Передать материалы дела № 166/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:

Клостер Е.А.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е.

 

Миронова Н.Л.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны