Постановление №ТМ/10242/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 10 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУК «Кузбасскино»

<...>

 

Начальнику Главного контрольного

управления Кузбасса

<...>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-1351/2023

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «09» ноября 2023 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «10» ноября 2023 г. ул. Ноградская

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-1351/2023, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения культуры «Кузбасскино» (ОГРН 1024240680727, дата присвоения ОГРН 22.08.2002, ИНН 4205001147, КПП 420501001, юридический адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, здание 4) (далее – ГАУК «Кузбасскино», Заказчик) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 4, 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

29.09.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступила копия акта № 6 от 17.05.2023 о результатах проведения Главным контрольным управлением Кузбасса выездной проверки соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Акт).

В акте содержится информация о нарушении ГАУК «Кузбасскино» Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения культуры «Кузбасскино» (ГАУК «Кузбасскино») (далее – Положение о закупке), которое разработано в соответствии с требованиями Закона о закупках.

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В реестр договоров не вносятся информация и документы, которые в соответствии с Законом Закупках не подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

В соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о Закупках не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе информацию о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

1.1 Установлено, что Заказчиком, в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, информация о заключении договоров не была внесена в ЕИС, а именно:

 

№ п/п

Договор

Цена договора,

руб

Крайний срок внесения информации в ЕИС в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках

Фактическая дата внесения информации

1.

Договор № 26 от 27.12.2022

157029, 20

30.12.2022

Не внесена

2.

Договор № 1831 от 30.12.2022

158 000

11.01.2023

Не внесена

3.

Договор № 269 от 19.12.2022

195 000

22.12.2022

Не внесена

 

Актом установлено, что Заказчиком, в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, информация о исполнении договоров не внесена в ЕИС, а именно:

№ п/п

Договор

Цена договора,

руб

Фактическая дата оплаты по платежному поручению

Крайний срок внесения информации в ЕИС в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках

Фактическая дата внесения информации

1.

Договор № 26 от 27.12.2022

157029, 20

ПП№ 1809 от 28.12.2022

07.01.2023

Не внесена

ПП № 1842 от 30.12.2022

09.01.2023

Не внесена

2.

Договор № 1831 от 30.12.2022

158 000

ПП № 1845 от 30.12.2022

09.01.2023

Не внесена

3.

Договор № 269 от 19.12.2022

195 000

ПП № 1811 от 28.12.2022

07.01.2023

Не внесена

Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, действия ГАУК «Кузбасскино», усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП, выразившиеся в неразмещении информации о заключенных договорах.

Время совершения административных правонарушений:

- 00:00 часов 31.12.2022 день, следующий по истечении 3 рабочих дней после заключения договора № 26;

- 00:00 часов 12.01.2023 день, следующий по истечении 3 рабочих дней после заключения договора № 1831;

- 00:00 часов 23.12.2022 день, следующий по истечении 3 рабочих дней после заключения договора № 269;

- 00:00 часов 08.01.2023 день, следующий по истечении 10 календарных дней после оплаты по договорам № 26 и № 269 (ПП № 1809 от 28.12.2022 и ПП № 1811 от 28.12.2022);

- 00:00 часов 10.01.2023 день, следующий по истечении 10 календарных дней после оплаты по договорам № 26 и 1831 (ПП № 1842 от 30.12.2022 и ПП № 1845 от 30.12.2022).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Советский, 4.

 

1.2 Установлено, что Заказчиком, в нарушение требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, информация о заключении договоров была внесена в ЕИС с нарушением срока, а именно:

 

№ п/п

Договор

Цена договора, руб.

Крайний срок внесения информации в ЕИС в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках

Фактическая дата внесения информации в ЕИС

1.

Договор № 154508/7202816 от 28.03.2023 г.

(54205001147230000080000)

455 700,00

31.03.2023

12.05.2023

2.

Договор № 47 от 12.01.2023

(54205001147230000070000)

260 000,00

17.01.2023

12.05.2023

3.

Договор

№ Дог-057150КК/Д/П

От 12.01.2023

(54205001147230000060000)

250 000,00

17.01.2023

12.05.2023

4.

Договор № 2242

от 01.01.2023

(54205001147230000050000)

250 000,00

11.01.2023

12.05.2023

5.

Договор № 3280Т

от 01.01.2023

(54205001147230000040000)

752 946,00

11.01.2023

12.05.2023

 

 

6.

Договор № 6/23 от 25.12.2022

(54205001147230000030000)

1 051 200,00

28.12.2022

12.05.2023

 

 

7.

Договор КМ024209343 от 22.12.2022

(54205001147230000020000)

700 000,00

28.12.2022

12.05.2023

8.

Договор № 1919 от 06.12.2022

(54205001147230000010000)

4 500 000,00

09.12.2022

31.01.2023

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дата и время совершения административных правонарушений:

- 00:00 часов 01.04.2023 день, следующий за истечением 3 рабочих дней, со дня заключения договора № 154508/720816 от 28.03.2023;

- 00:00 часов 18.01.2023 день, следующий за истечением 3 рабочих дней, со дня заключения договоров № 47 и № Дог-057150КК/Д/П от 12.01.2023;

- 00:00 часов 12.01.2023 день, следующий за истечением 3 рабочих дней, со дня заключения договоров № 2242 и № 3280Т от 01.01.2023;

- 00:00 часов 29.12.2022 день, следующий за истечением 3 рабочих дней, со дня заключения договоров № 6/23 и № КМ024209343 от 22.12.2022;

- 00:00 часов 10.12.2022 день, следующий за истечением 3 рабочих дней, со дня заключения договора № 1919 от 06.12.2022;

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Советский, 4.

Таким образом, в действиях ГАУК «Кузбасскино» усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, выразившегося в нарушении срока размещения в ЕИС информации о заключении договора по результатам закупки товаров, работ, услуг.

 

2. В соответствии с частью 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, а также сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Порядок размещения в ЕИС указанных отчетов также установлен Положением «О размещении в единой информационной системе, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения о закупке, типового положения о закупке, информации о закупки» утвержденного Постановлением Правительства от 10 сентября 2012 № 908 (далее - Положение № 908).

Согласно пункту 45 Положения № 908 сведения, предусмотренные пунктом 1-3 части 19 статьи 4 Закона о закупках, формируются в ЕИС по форме согласно приложению, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, путем обработки информации, включенной в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 45(1) Положения № 908 заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным включает в сведения о заключенных договорах предусмотренную настоящим Положением информацию в отношении закупок:

- сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о закупках;

- указанных в пунктах 1-3 части 15 статьи 4 Закона о закупках, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС;

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с положением о закупке сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС.

Cогласно информации, размещенной в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг размещены Заказчиком с нарушением срока, а именно:

- сведения за апрель 2023 размещены 22.05.2023;

- сведения за ноябрь 2022 размещены 10.01.2023;

- сведения за февраль 2023 размещены 15.05.2023;

- сведения за март 2023 размещены 16.05.2023.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Дата и время совершения административных правонарушений:

- 00:00 часов 11.12.2022 день, следующий по истечении 10 числа месяца, следующего за ноябрем 2022;

- 00:00 часов 11.03.2023 день, следующий по истечении 10 числа месяца, следующего за февралем 2023;

- 00:00 часов 11.04.2023 день, следующий по истечении 10 числа месяца, следующего за мартом 2023;

- 00:00 часов 11.05.2023 день, следующий по истечении 10 числа месяца, следующего за апрелем 2023;

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Советский, 4.

Таким образом, в действиях ГАУК «Кузбасскино» усматриваются событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, выразившегося в нарушении срока размещения в ЕИС сведений о количестве и об общей стоимости договоров.

11.10.2023 в адрес ГАУК «Кузбасскино» направлено уведомление исх. № ТМ/9356/23, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 26.10.2023 на 11 часов 00 минут.

16.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУК «Кузбасскино» с приложением копий документов (вх. № 9621-ЭП/23).

26.10.2023 в присутствии защитников ГАУК «Кузбасскино», состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 042/04/7.32.3-1351/2023 об административном правонарушении (далее- Протокол), в протоколе защитником собственноручно сделана запись о том, что с вменяемыми нарушениями согласны, ранее к административной ответственности ГАУК «Кузбасскино» не привлекалось, ходатайствуют о применении статьи 4.1.1 КоАП.

Определением от 26.10.2023 дело № 042/04/7.32.3-1351/2023 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 09.11.2023 на 11 часов 00 минут.

08.11.2023 в Кемеровское УФАС России поступило ходатайство ГАУК «Кузбасскино» о рассмотрении дела в отсутствие представителя. (вх. 10367-ЭП/23).

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо е могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУК «Кузбасскино» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ указанным учреждением предпринято не было.

ГАУК «Кузбасскино» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУК «Кузбасскино» при организации закупок, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 4, 5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУК «Кузбасскино» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус ГАУК «Кузбасскино» как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ГАУК «Кузбасскино» подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-1351/2023 об административном правонарушении от 26.10.2023, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ГАУК «Кузбасскино» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУК «Кузбасскино» доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частями 4, 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно имеющейся информации ГАУК «Кузбасскино» к административной ответственности не привлекалось.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Согласно части 6 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 4.4 КоАП при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Наказание по части 5 статьи 7.32.3 КоАП является более строгим.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность не установлены.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено Главным контрольным управлением в ходе выездной проверки ведомственного контроля.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУК «Кузбасскино» доказанной, а действия верно квалифицированными по частям 4, 5 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 4.4, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Государственное автономное учреждение культуры «Кузбасскино» (ОГРН 1024240680727, дата присвоения ОГРН 22.08.2002, ИНН 4205001147, КПП 420501001, юридический адрес: 650000, г. Кемерово, пр. Советский, здание 4) виновным в совершении административных правонарушений ответственность за которые предусмотрена частями 4, 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.

В соответствии со ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Врио руководителя управления

<...>

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГАУК Кузбасскино
ИНН 4205001147, ОГРН 1024240680727
Главное контрольное управление Кузбасса
ИНН 4205280740, ОГРН 1144205001588