Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела об административн... от 8 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела

об административном правонарушении № 176/09-АДМ-2014

06  августа 2014г.                                                                                    г. Кемерово

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Клостер Елена Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 176/09-АДМ-2014, возбужденного протоколом 31.07.2014г. в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «Центральная стройбаза»  (далее - ООО «Центральная стройбаза»)  <…> (<…> года рождения,  адрес регистрации: <…>; далее по тексту – <…>), по признакам нарушения законодательства о рекламе, ответственность за совершение которого  предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.05.2014г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 66/Р-2014 о нарушении законодательства о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Центральная стройбаза, вынесено решение о признании рекламы ООО «Центральная стройбаза», размещенной на телеканале «Вести 24» в марте 2014г., ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе).

Пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение данных правовых норм в тексте вышеуказанной рекламы содержалась недостоверная информация о стоимости теплиц (100 рублей), её бесплатной сборке и доставке  и отсутствует существенная информация о том, что предоплата за теплицу составляет 100 рублей.

Пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламодатель. 

В данном случае рекламодателем является ООО «Центральная стройбаза».

25.06.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения от директора ООО «Центральная стройбаза» <…> (исх. № 817 от 24.06.2014г.) из которых следует, что ответственность за нарушение законодательства о рекламе несет она, как директор ООО «Центральная стройбаза». Также в материалы дела был представлен приказ о назначении <…> на должность директора ООО «Центральная стройбаза».

Частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа на физических лиц – от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

09.07.2014г.  уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 31.07.2014г. в 09 часов 10 минут. Уведомление было направлено в адрес <…> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта «почта России отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтового отправления имеется в материалах дела).

31.07.2014г. состоялась процедура составления и подписания протокола № 176/09-АДМ-2014 об административном правонарушении в присутствии представителя директора ООО «Центральная стройбаза» <…> -  <…> по доверенности (б/н от 30.07.2014г.), которая пояснила, что письменные пояснения от директора ООО «Центральная стройбаза»  <…> представлены в адрес Кемеровского УФАС России - 25.06.2014г.

31.07.2014г. определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 176/09-АДМ-2014 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 06.08.2014г. на 13 часов 00 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес директора ООО «Центральная стройбаза» <…>.

06.08.2014г. на рассмотрение дела № 176/09-АДМ-2014 об административном правонарушении директор ООО «Центральная стройбаза» <…>  не явилась. Сведениями о надлежащем уведомлении директора ООО «Центральная стройбаза» <…>  о дате, времени и месте рассмотрения дела № 176/09-АДМ-2014 об административном правонарушении Кемеровское УФАС России не располагает.

Руководствуясь частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.Рассмотрение дела № 176/09-АДМ-2014 отложить.

2.Назначить рассмотрение дела № 176/09-АДМ-2014 на __ сентября 2014г. в __ часов __ минут. Рассмотрение дела состоится по адресу: г. Кемерово,  ул. Ноградская, 5, каб. 307 (регистрация участников дела состоится в __ часов __  минут в каб. 316).

Частью 1 статьи 51 Конституции РФ установлено, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                 Е.А. Клостер

Связанные организации

Связанные организации не указаны