Решение б/н Решение по делу №179/З-2014 от 22 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

  «01» июля 2014 года                                                                                               г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Председателя комиссии:               Кухарской Н.Е. - Руководителя

                                                                                      Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                             Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в
                                                                                       сфере закупок;
                                                        Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 
                                                                                       отдела  контроля в сфере закупок;
                                                      Мироновой Н.Л. - специалиста-эксперта отдела
                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- Куликова С.Ю., Пресновой М.Г. – представителей уполномоченного органа - Администрации Анжеро-Судженского городского округа, по доверенности;

рассмотрев  дело № 179/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией Администрации Анжеро-Судженского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300000414000094 «Поставка спортивного инвентаря», в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

24.06.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП Сойко.А.Ю. (вх. № 4646 от 24.06.2014 г) на действия комиссии – администрации Анжеро-Судженского городского округа при проведении электронного аукциона №0139300000414000094 «Поставка спортивного инвентаря».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ИП Сойко.А.Ю. является неправомерным, и нарушает его  права и законные интересы.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

30.05.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом Администрацией Анжеро-Судженского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0139300000414000094 «Поставка спортивного инвентаря».

Начальная (максимальная) цена контракта: 173 130,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.06.2014г. на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок участников закупки.

10.06.2014 г. комиссией - Администрации Анжеро-Судженского городского округа проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которой было принято решение о допуске первых частей заявок всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2014г. комиссией - Администрации Анжеро-Судженского городского округа принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 1, 2 (ИП Сойко А.Ю.)  в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ , а именно во второй части заявки участником не был представлен документ «Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 3-9  ч.1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Победителем электронного аукциона признан ИП Лобанов О.П. с ценой контракта 99 134,35 рублей.

В соответствии с п.п. 3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки:

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

 

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

 

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

 

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

 

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

 

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

 

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Анализ заявки участника закупки ИП Сойко А.Ю. показал, что заявка не соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации, а именно участник закупки не предоставил декларацию о соответствии требованиям, установленным п.п. 3-9 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ

Следовательно, заявка участника закупки ИП Сойко А.Ю. комиссией Администрации Анжеро-Судженского городского округа отклонена правомерно.

Таким образом, решение комиссии - Администрации Анжеро-Судженского городского округа об отказе в допуске участнику закупки ИП Сойко А.Ю. к участию в электронном аукционе №0139300000414000094 «Поставка спортивного инвентаря» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Сойко.А.Ю. на действия комиссии – администрации Анжеро-Судженского городского округа при проведении электронного аукциона №0139300000414000094 «Поставка спортивного инвентаря» необоснованной.

2. Производство по делу №  179/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                   Н.Е. Кухарская

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                             К.Е. Романова

 

                                                                                             Н.Л. Миронова

Связанные организации

Связанные организации не указаны