Решение б/н Решение по делу № 180/З-2013 в отношении единой комиссии Отд... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

«05» июня  2013 г.                                                                                                  г.  Кемерово

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Клостер Е.А.-      заместителя руководителя управления;

  Членов Комиссии:         Лыжина Д.А.  -     начальника 

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

                                         Егоровой М.А.   –  ведущего специалиста-эксперта отдела 

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;

 

Романовой К.Е.– ведущего специалиста-эксперта отдела 

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;

 

при участии:

- представителей Заказчика – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области (далее также – Заказчик) <…> (по доверенности); <…> (по доверенности), они же являются членами единой комиссии Заказчика.

-представителя ООО «Строитель» <…> (по доверенности)

рассмотрев  дело № 180/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области (далее – Заказчик) законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007 г.,

 

установила:

 

30.05.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Строитель» (именуемого в дальнейшем также – Заявитель) на действия единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ему в  допуске до участия в аукционе является необоснованным, поскольку первая часть его заявки составлена в соответствии с требованиями аукционной документации № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области и ФЗ № 94-ФЗ. 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области Кемеровским УФАС России установлено:

В сети Интернет на сайте электронной торговой площадки ЭТП после исполнения предписания Кемеровского УФАС России 19.04.2013 г. Заказчиком - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области  было размещено извещение (в редакции № 2 от 19.04.2013 г.) о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области, а также новая редакция аукционной документации.       

             Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме составлены и размещены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-Ф3 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

            На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 20 (двадцать) заявок участников размещения заказа.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 52 от 27.05.2013 г. единой комиссией  Заказчика была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе 15 (пятнадцати) участникам размещения заказа в связи с несоответствием значениям, установленным техническим заданием аукционной документации, предоставлением недостоверных сведений и непредоставлением конкретных показателей используемого в процессе выполнения работ товара. 5 (пять) участников размещения заказа с порядковыми номерами 3, 6, 7, 14, 15 допущены до участия в аукционе.

            Протоколом подведения итогов  открытого аукциона в электронной форме № 57 от 31.05.2013 г. признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявка № 6 победителя аукциона -  ООО «ООО РСК «Европа» с ценой контракта, предложенной ООО РСК «Европа» - 3 074 550 руб.

27.05.2013 г. по результатам рассмотрения первых частей  заявок было принято решение об отклонении заявки № 10 (ООО «Строитель») на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области.

Основаниями для отказа в допуске заявки № 10 (ООО «Юкон-Сибирь») указаны следующие нарушения:

1.Отсутствие предложения участника размещения заказа по характеристике используемого при выполнении работ товара конструкции остекленения перегородки в подпункте 14 пункта 13 заявки;

2. Несоответствие требованиям аукционной документации  брусков обрезных хвойных пород, с рисками, волнистостью по показателю размера вырывов ( мм) требованиям аукционной документаии, указанных участником размещения заказа в подпункте 26 пункта 13 заявки участника размещения заказа.

            Рассмотрев заявки участников размещения заказа, а также заявку  участника № 10 (ООО «Строитель»), письменные возражения Заказчика,  Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя и правомерности отклонения заявки № 10 (ООО «Строитель»)..

            В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8  ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в отрытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

            Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе и электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнения работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

            а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак ( его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в форме указания на товарный знак используемого товара, а так же требования  о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

            б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

            В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ  №94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ, аукционе комиссией принимается решение о допуске к участью в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

            Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

            1) непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений

            2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            В подпункте 21 пункта 13 раздела 26 «Техническое задание» аукционной документации предусмотрены характеристики используемого в процессе выполнения работ перегородки с однокамерными стеклопакетами или из одинарного стекла. В нарушение  указанных требований пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и подпункта 21 пункта 13 раздела 26 аукционной документации в подпункте 21 пункта 13 первой части заявки ООО «Строитель» отсутствуют  сведения о такой характеристике используемого в процессе выполнения работ перегородки как конкретные показатели по конструкции остекленения перегородки. Заявитель предложил в подпункте 21  пункта 13 первой части заявки перегородку «со стеклопакетами из одинарного стекла». Следовательно, ООО «Строитель» не указал конкретную характеристику используемого в процессе выполнения работ товара (однокамерный стеклопакет либо одинарное стекло), соответствующую требованиям аукционной документации.

В подпункте 26 пункта 13 раздела 26 «Техническое задание» аукционной документации предусмотрены такие характеристики используемого в процессе выполнения работ брусков обрезных хвойных пород как Риски, волнистость, вырывы должны быть не более 3 мм. В нарушение  указанных требований пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и подпункта 26 пункта 13 раздела 26 аукционной документации в подпункте 26 пункта 13 первой части заявки ООО «Строитель» указываются сведения о таких характеристиках используемого в процессе выполнения работ брусков обрезных хвойных пород как «риски, волнистость, вырывы 36 мм. Риски, волнистость, вырывы в заявки ООО «Строитель» составили цифровой показатель более той характеристики, которую предусмотрел в документации Заказчик как не более 3 мм.

            Решение единой комиссии Заказчика от 27.05.2013 г. в части отколнения первой части ООО «Строитель» является полностью обоснованным, принятым в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строитель» на действия единой комиссии  Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000113000013 на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений УПФР в Тяжинском районе Кемеровской области необоснованной.

2. Производство по делу №  180/З-2013 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии                                                      Е.А. Клостер

 

 

Члены Комиссии:                                                                Д.А. Лыжин

                                                                                                                                                                                                              

                                                                                               М.А. Егорова                           

                                                                   

                                                                                               К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны