Решение №ТМ/11070/23 Решение по обращению Фонда № 042/10/615-1541/2023 в отношени... от 4 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику:

Некоммерческая организация

«Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Кузбасса»

<...>

 

Подрядной организации:

ООО «ПИК»

<...>

 

 

РЕШЕНИЕ

по обращению № 042/10/615-1541/2023

«29» ноября 2023 г. г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела ТЭК;

 

<...> – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

<...> – главный специалист-эксперт отдела ТЭК;

 

<...> – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи,

при личном участии:

- <...> – директора Общества с ограниченной ответственностью «ПИК»,

 

рассмотрев обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» и материалы обращения № 042/10/615-1541/2023,

УСТАНОВИЛА:

15.11.2023 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» (далее – Фонд, Заявитель, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – РНПО) сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «ПИК» (далее – ООО «ПИК», Общество, Подрядчик) ИНН (2269009099), в связи с нарушением ООО «ПИК» сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее – МКД) в городе Прокопьевске Кемеровской области-Кузбасса, расположенных по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4.

По мнению Фонда, основанием для включения ООО «ПИК» в РНПО является расторжение в одностороннем порядке Заказчиком ранее заключенного договора от 14.08.2023 № 04-23/73.ПД.23 (далее – Договор) на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния МКД, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества МКД, в связи с нарушением Подрядчиком пунктов 3.1. и 3.2. Договора и подпунктов е), и) пункта 226 Постановления Правительства от 01.07.2016 № 615 в части нарушения Подрядчиком сроков оказания услуг или выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней и неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 17.11.2023 № НК/10499/23 рассмотрение обращения № 042/10/615-1541/2023 было назначено на 29.11.2023 года в 14 часов 30 минут дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи. Данное уведомление было направлено посредством электронной почты в адреса: Фонда и ООО «ПИК».

В адрес Кемеровского УФАС России от Фонда 28.11.2023 поступили дополнительные пояснения по обращению 042/10/615-1541/2023 в ответ на уведомление о принятии обращения к рассмотрению, а также ходатайство о рассмотрении данного обращения в отсутствие представителя Фонда (вх. № 11157-ЭП/23).

Подрядчик 29.11.2023 представил в адрес Кемеровского УФАС России письменные пояснения по вопросам указанным в уведомлении о принятии обращения к рассмотрению (вх. № 11208/23), а также уведомление о личном участии в рассмотрении данного обращения представителя ООО «ПИК».

На заседании Комиссии по рассмотрению обращения № 042/10/615-1541/2023 29.11.2023, проводимой при личном участии руководителя Подрядчика, руководитель Подрядчика полностью поддержал доводы, ранее изложенные в тексте представленного пояснения и отметил, что Фонд в пункте 3.2 Договора установил срок выполнения работ по Договору не более 30 календарных дней с даты заключения Договора. При этом пунктом 3.6 Договора установлены сроки составления и согласования с Фондом дефектной ведомости, разработка проектной документации и передача её для проверки Заказчику, не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты окончания выполнения работ Обществом. Данное противоречие в сроках, указанных в рассматриваемом Договоре, велело Подрядчика в заблуждение при исполнении Договора. В аналогичных договорах сроки выполнения работ Фондом устанавливались в 60 или 90 календарных дней.

Также, руководитель Подрядчика указал, что срок выполнения данных работ в течение 30 календарных дней является не исполнимым, т.к. для подписания листов согласования основных проектных решений по МКД, необходимо согласовать проекты и собрать подписи представителей собственников МКД, управляющей компании, районной администрации на которые уходит не менее 30 дней. Подрядчик листы согласования направил заранее, но даты направления данных листов подтвердить не может, поскольку это возможно приблизительно через 7 дней после подписания Договора. Листы согласования через неделю после подписания Договора были у старших вышеуказанных МКД.

Кроме того, руководитель Подрядчика пояснил, что в Фонд ООО «ПИК» направило на проверку 2 различных проекта крыш МКД, расположенных по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4, а именно, с учетом разного материала покрытия крыш, как из металла, так и из шифера. Жители данных МКД в отношении крыш не могли прийти к единому мнению с представителями управляющей компании и администрации. Свои обязательства Подрядчик полностью исполнил в соответствии с требованиями рассматриваемого Договора.

Подробно доводы Подрядчика изложены в письменных пояснениях на обращение Фонда (вх. № 11208/23 от 29.11.2023).

Доводы Фонда подробно изложены в обращении Заявителя по делу № 042/10/615-1541/2023, а также в ответе на уведомление о принятии данного обращения (вх. № 11157-ЭП/23 от 28.11.2023).

Проанализировав документы обращения № 042/10/615-1541/2023, представленные Подрядчиком и Фондом в адрес Кемеровского УФАС России, заслушав руководителя Подрядчика, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) функциями регионального оператора являются, в том числе осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

 

 

Частью 5 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение № 615).

14.08.2023 по итогам проведения электронного аукциона от 02.08.2023 № ЕИС 203950000012300918/РТС242Г230896 между Фондом и ООО «ПИК» был заключен Договор № 04-23/73.ПД.23.

В соответствии с пунктом 2.1 Договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на капитальный ремонт Объекта (далее – ПД), согласно Технического задания, являющегося приложением № 1 к настоящему договору и сметному расчету на разработку ПД на капитальный ремонт общего имущества МКД, являющимся приложением № 2 к настоящему договору. Результатом работ является ПД на проведение капитального ремонта по Объектам, выполненная и согласованная в порядке, установленном нормативными правовыми актами (далее –НПА), техническим заданием на разработку ПД по капитальному ремонту Объекта (далее - Т3) и настоящим Договором.

Согласно вышеуказанному пункту Договора Подрядчик должен осуществить выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов и разработке ПД на капитальный ремонт общего имущества 4 МКД, расположенных в Кемеровской области – Кузбассе по следующим адресам:

- Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Ленина, 3;

- Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Ленина, 45;

- Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Крупской, 4;

- Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Обручева, 21.

В силу пункта 3.1 Договора начало выполнения работ по Договору: с даты заключения сторонами Договора.

В соответствии с пунктом 3.2 Договора срок выполнения работ по договору: не более 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора.

В пункте 3.3 Договора указано, что этапы выполнения работ по Объекту определяются в ТЗ (Приложение № 1 к настоящему Договору).

Согласно пункту 4.1 Договора общая цена договора составляла 927369,60 руб., НДС не облагается.

Пунктом 3.6 Договора определено, что в сроки выполнения работ по Договору, указанные в пункте 3.2. настоящего Договора, входит выполнение обследования объекта с составлением и согласованием в установленном настоящим Договором порядке и установленные настоящим Договором сроки дефектной ведомости (ведомости объемов работ) сбор, получение и оформление необходимых для выполнения работ исходных данных, разработка ПД, передача документации для проверки заказчику не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты окончания выполнения работ Исполнителем, а также получение всех необходимых и определенных НПА, ТЗ и настоящим Договором согласований, заключений по разработанной ПД.

Кроме того, пунктом 12 Технического задания (Приложение № 1 к Договору) предусмотрены поэтапные сроки выполнения работ, одним из которых является 3 этап, согласно которому разработка рабочей и сметной документации и передача документации для проверки заказчику не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты окончания выполнения работ Исполнителем, т.е. в рассматриваемом случае данный срок истекает не позднее, чем 25.09.2022 г.

На основании подпунктов е), и) пункта 226 Постановления № 615, Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке в случае:

- нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

- неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

На основании подпункта л) пункта 10.3 Договора Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения Исполнителем срока разработки рабочей и сметной документации и передачи документации для проверки Заказчику, установленного пунктом 12 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1).

На основании уведомления от 18.10.2023 г. о расторжении в одностороннем порядке Договора (исх. 8976), направленном Фондом в адрес ООО «ПИК», данный Договор считается расторгнутым с 10 ноября 2023 года. Данный факт подтверждается представленной копией уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке.

Пунктом 258 Положения № 615 установлено, что в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Согласно пункту 254 Положения № 615 ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется ФАС России, в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Вышеуказанный Договор между Фондом и Подрядчиком был заключен в порядке, предусмотренном Положением № 615, в пункте 226 которого содержится исчерпывающий перечень оснований для расторжения в одностороннем порядке Договора со стороны Заказчика.

Следовательно, основание для расторжения в одностороннем порядке Договора в соответствии с подпунктом л) пункта 10.3 Договора, указанное Фондом в уведомлении о расторжении Договора от 18.10.2023 (исх. 8976), направленном в адрес ООО «ПИК», а именно: нарушение Исполнителем срока разработки рабочей и сметной документации и передачи документации для проверки Заказчику, установленного пунктом 12 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1), противоречит требованиям пункта 226 Положения № 615 и является неправомерным.

Для осуществления работ в рамках выполнения рассматриваемого Договора Подрядчику необходимо предварительно получить согласование проектной документации с управляющей компанией, представителями каждого МКД, из числа указанных в пункте 2.1 Договора, а также органами местного самоуправления.

В силу пункта 2.3 Договора Исполнитель самостоятельно собирает и получает необходимые для выполнения работ исходные данные, выполняет обследование объекта, по результатам которого формирует и согласовывает в установленном настоящим Договором порядке дефектную ведомость, а также принимает на себя обязательство по получению всех необходимых и определенных НПА, ТЗ и настоящим Договором согласований, заключений по разработанной ПД.

Согласно пункту 5.3.7 Договора Исполнитель обязан обеспечить получение согласования дефектной ведомости уполномоченным представителем органа местного самоуправления, организации, осуществляющей управление МКД, уполномоченным представителем собственников помещений.

В соответствии с пунктом 15 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1) Подрядчик собственными силами согласовывает проектную документациями (должны быть согласованы основные технические решения, применяемые материалы и оборудование, разработанная рабочая документация, сметная стоимость строительно-монтажных работ, дефектная ведомость, отчет об обследовании МКД):

- с заказчиком;

- с лицом, уполномоченным участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе, согласовывать проектно-сметную документацию, назначенным протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений МКД;

- организацией, осуществляющей управление (обслуживание) МКД в лице представителя, назначенного должным образом;

- органом местного самоуправления.

Комиссией установлено, что для получения исходных данных и обеспечения согласования основных технических решений, проектно-сметной документации, дефектных ведомостей Подрядчик в течение семи дней после подписания Договора направил листы согласования основных проектных решений старшим по МКД, являющимся представителями собственников МКД, указанным в Договоре. Далее листы согласования Подрядчик направил организациям, осуществляющим управление МКД, а также в органы местного самоуправления (администрации).

На заседании Комиссии 29.11.2023 руководителем ООО «ПИК» были представлены копии листов согласования основных проектных решений в рамках исполнения рассматриваемого Договора, в том числе по МКД, расположенным по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4. Данные листы согласования содержат подписи представителей управляющих компаний и представителей собственников МКД.

Также руководитель Подрядчика пояснил Комиссии, что в отношении материалов для крыш МКД, расположенных по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4 у собственников данных МКД возникли разногласия с органами местного самоуправления и представителями управляющих компаний. Данный факт повлиял на сроки согласования проектной документации в отношении вышеуказанных МКД. Подрядчик на проверку в Фонд направил проектно-сметную документацию с учетом использования при капитальном ремонте крыш разного кровельного материала, как металла (волновой лист), так и шифера (асбестоцементный лист).

09.11.2023 Подрядчик направил в адрес Фонда сопроводительные письма с пакетами приложенной проектно-сметной документацией в отношении МКД, расположенных по адресам: Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4.

На вышеуказанных сопроводительных письмах ООО «ПИК» имеются отметки Фонда о регистрации и принятии пакета с проектно-сметной документацией в отношении МКД по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45 (вх. № 10821) и г. Прокопьевск, ул. Крупской, д. 4 (вх. № 10823). Данный факт подтверждается представленными Подрядчиком копиями сопроводительных писем.

Из вышеуказанного следует, что Подрядчик до наступления даты расторжения Договора выполнил свои обязательства по разработке проектно-сметной документации в отношении данных МКД в полном объеме в соответствии с требованиями рассматриваемого Договора.

Поскольку в рассматриваемом обращении Фонда отсутствует информация в части нарушения Подрядчиком обязательств по разработке проектно-сметной документации по МКД, расположенным по адресам: г. Прокопьевск, ул. Обручева, д. 21; г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 3, следовательно, обязательства ООО «ПИК» по выполнению Договора в отношении вышеназванных МКД нарушены не были.

Таким образом, на момент рассмотрения обращения № 042/10/615-1541/2023 Подрядчик в полном объеме выполнил работы, предусмотренные заключенным Договором, в части составления и передачи Фонду на согласование дефектных ведомостей (ведомостей объектов работ) и отчетов по результатам обследования 4 МКД, указанных в Договоре. Следовательно, Подрядчик выполнил все возможные работы для выполнения, которых отсутствовали обстоятельства, препятствующие их исполнению.

В процессе рассмотрения обращения № 042/10/615-1541/2023 Комиссия установила, что нарушение Подрядчиком обязательств по пунктам 3.1, 3.2 Договора в части сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества (крыш) МКД, расположенных по адресам: г. Прокопьевск, пр. Ленина, д. 45, ул. Крупской, д. 4, связано, прежде всего, с установлением Заказчиком в пункте 3.2 Договора срока выполнения работ по Договору: не более 30 календарных дней с даты заключения Договора.

По мнению Комиссии, срок выполнения рассматриваемых работ в течение 30 календарных дней является не исполнимым, поскольку для подписания листов согласования основных проектных решений по МКД, необходимо согласовать основные технические решения, применяемые материалы и оборудование, дефектные ведомости, сметную стоимость работ, отчеты об обследовании МКД и собрать необходимые подписи представителей собственников МКД, управляющей компании, районной администрации, на которые требуется длительное время (более 30 календарных дней).

Также Комиссией выявлено, что в сроках, указанных в рассматриваемом Договоре, а именно: в пункте 3.2 Договора и пункте 3.6 Договора, пункте 12 Технического задания (Приложение № 1 к Договору) имеются противоречия и несоответствия между промежуточными и окончательными сроками выполнения работ. Данное обстоятельство ввело Подрядчика в заблуждение при исполнении Договора и способствовало нарушению им обязательств по пункту 3.2 Договора.

Согласно пункту 2.7 Договора в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору может быть предоставлена независимая гарантия.

В соответствии с пунктом 5.3.22 Договора Исполнитель (Подрядчик) обязан продлить срок банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении Исполнителем предусмотренных Договором о продлении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ, и предоставить Заказчику измененную банковскую гарантию с соответствующим сроком действия.

В силу пункта 2.8.3 Договора срок действия независимой гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта не менее чем на 60 дней.

Согласно пункту 13 независимой гарантии от 09.08.2023 № 514539-23-EGB выданной МТС Банк настоящая банковская гарантия является безотзывной, вступает в силу с даты её выдачи и действует по 10.11.2023 включительно. Следовательно, срок независимой гарантии от 09.08.2023 № 514539-23-EGB истек 11.11.2023 г.

В процессе рассмотрения данного обращения Комиссией выявлено, что ООО «ПИК» был своевременно подготовлен соответствующий пакет документов для заключения сделки с банком на предмет продления независимой банковской гарантии, за исключением предоставления сведений о сроке окончания работ. Сведения о сроке окончания работ являются существенным условием для подготовки независимой гарантии банком. Пока данный вопрос обсуждался с Заказчиком, Подрядчик выполнил работы по оценке технического состояния МКД, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта МКД (крыш), в полном объеме.

По мнению Комиссии, учитывая, что рассматриваемый Договор в части обязательств Подрядчика по выполнению работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества 4-х МКД (крыш) был исполнен в полном объеме, требование о продлении независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по всему Договору является необоснованным.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Подрядчик не отказывался от исполнения обязательств по данному Договору и предпринимал все возможные меры для выполнения работ в полном объеме и исполнения всех условий Договора.

Таким образом, все вышеуказанные действия Подрядчика в рамках выполнения Договора от 14.08.2023 № 04-23/73.ПД.23, по мнению Комиссии, однозначно свидетельствуют о его добросовестном поведении.

Исходя из вышеуказанного Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «ПИК» злонамеренности и умысла по не исполнению требования пункта 3.2 Договора о сроке выполнения работ и пункта 5.3.22 Договора о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Согласно ходатайству Фонда, представленного в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 11157-ЭП/23 от 28.11.2023), вопрос о включении в РНПО сведений об ООО «ПИК» Заявитель оставил на усмотрение Кемеровского УФАС России, следовательно, Фонд не настаивает на включении данного Подрядчика в РНПО.

В связи с вышеизложенным Комиссия считает включение сведений об ООО «ПИК» в реестр недобросовестных подрядных организаций, в связи с неисполнением обязательств по пункту 3.2 Договора в части нарушения подрядной организацией сроков выполнения работ на вышеуказанных МКД в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора, нарушением Исполнителем срока разработки рабочей и сметной документации и передачи документации для проверки Заказчику, установленному пунктом 12 Технического задания (Приложение № 1 к Договору), а также в части неисполнения требования о продлении независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, несоразмерным наказанием для данного хозяйствующего субъекта, поскольку: у Комиссии отсутствуют сведения о преднамеренном совершении со стороны ООО «ПИК» указанного действия и о недобросовестном поведении Подрядчика.

Таким образом, Комиссия считает, что основания для включения сведений об ООО «ПИК» в реестр недобросовестных подрядных организаций отсутствуют.

Руководствуясь пунктом 263 Положения № 615, пунктом 6 Методических рекомендаций по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденными Приказом ФАС России от 16.12.2018 № 1871/18, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

Отказать Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» во включении в Реестр недобросовестных подрядных организаций информации об ООО «ПИК», ИНН 2269009099.

 

Заместитель председателя Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

 

<...>

 

<...>

 

<...>

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

Связанные организации

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса"
ИНН 4205997094, ОГРН 1134200001671
ООО "ПИК"
ИНН 2269009099, ОГРН 1072209001732