Решение б/н Дело № 129/З-2008. Решение по делу ГСУ СО ССЗН "Юргинский де... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«20» октября 2008 года г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Симаковой К.В. - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии: Кудашовой Т.Н. - начальника отдела государственного и муниципального заказа;

Сыпко А.Г. - старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда отдела государственного и муниципального заказа


при участии:

- Барановской О.В. – председателя единой комиссии;
- Краснова О.И. – секретаря единой комиссии;
- Тумановой И.Н. – представителя заказчика по доверенности;
- Нуртдиновой Л.И. – члена единой комиссии;
- Гербзомера Е.В. – представителя ООО «Анком»;
- Казимаева с.В. – представитель ЗАО «Жилпромстрой»

рассмотрев дело № 129/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией ГСУ СО ССЗН «Юргинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту жилого корпуса, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)

установила:

10.10.2008г. в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ООО «Анком» на действия заказчика и единой комиссии ГСУ СО ССЗН «Юргинский детский дом для умственно отсталых детей» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту жилого корпуса.
По мнению заявителя, действия заказчика и единой комиссии противоречат законодательству о размещении заказов.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА-04-13.10.2008. от 08 октября 2008 года от 08 октября ООО «Анком» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки на участие требованиям документации об аукционе, а именно: не представлены форма 3-1 «Перечень выполняемых работ» и 3-2 «Перечень материалов»
Заявитель указывает, что в соответствии с формой № 7 «Опись представленных документов на участие в аукционе» формы № 3-1 и № 3-2 представлены ООО «Анком» в составе заявке на участие в аукционе, а также, в соответствии с аукционной документацией указанные формы продублированы в качестве приложений к проекту муниципального контракта.
Кроме того, по состоянию на 9ч. 00м. 10 октября 2008 года в адрес ООО «Анком» не поступило уведомление о принятых единой комиссией решениях, не смотря на то, что протокол рассмотрения заявок был подписан 08 октября 2008 года.

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
На официальном сайте Администрации Кемеровской области www.ako.ru заказчиком Управлением образования администрации г. Анжеро-Судженска было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту жилого корпуса.
Требования к выполняемым работам изложены в аукционной документации, утвержденной директором ГСУ СО ССЗН «Юргинской детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Барановской О.В.
08 октября 2008 года единой комиссией в составе: председателя комиссии Барановской О.В., заместителя председателя комиссии Окушко И.А., членов комиссии Нуртдиновой Л.И., Панчук С.В., Шутовой О.О., Шутовой Т.Н., Юрковой Л.Б., Якимаха, Л.И., секретаря комиссии Красновой О.И. проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № ОА-04-13.10.2008. от 08 октября 2008 года на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки на участие в аукционе следующих юридических лиц:
1). ЗАО «Жилпромстрой»
2). ООО «Анком»
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, в отношении заявки на участие ООО «Анком» приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ (несоответствие требованиям аукционной документации, а именно: не представлены форма 3-1 «Перечень выполняемых работ» и форма № 3-2 «Перечень материалов»).
Комиссия Кемеровского УФАС России, изучив представленные материалы, пришла к выводу, что мнение заявителя о неправомерном отказе в допуске ООО «Анком» к участию в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту жилого корпуса является необоснованным исходя из следующего:

Согласно части 1 статьи 35 ФЗ № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В аукционной документации заказчиком были установлены формы № 3-1 «Перечень выполняемых работ», № 3-2 «Перечень материалов»
В пункте 12 аукционной документации указано, что заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать следующие документы: все формы №№ 1-7 (приложенные с аукционной документацией), заполненные участником размещения заказа.
Форма № 7 «Опись представленных документов на участие в аукционе» заявки на участие ООО «Анком» содержит перечень документов, входящих в состав заявки, в том числе формы № 3-1 «Перечень выполняемых работ», № 3-2 «Перечень материалов», вместе с тем фактически данные формы в составе заявки представлены не были.
Приложения № 1 и № 2 к государственному контракту, подписанные руководителем и заверенные печатью, в составе заявки ООО «Анком», содержат таблицы идентичные, тем, что отражены в форме № 3-1 и форме № 3-2, при этом в названных приложениях не указано о соответствии объемов предложенных работ объемам, указанным в сметной документации, что предусмотрено заказчиком в форме № 3-1.

Согласно части 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям предусмотренным статьей 12 ФЗ № 94-ФЗ.

Пунктом 4 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации или документации об аукционе.

Таким образом, действия единой комиссии ГСУ СО ССЗН «Юргинский детский дом - интернат для умственно отсталых детей» в отношении отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Анком» являются правомерными, поскольку в заявке ООО «Анком» не были выполнены требования, установленные аукционной документацией в части предоставления в составе заявки на участие формы № 3-1 «Перечень выполняемых работ», № 3-2 «Перечень материалов» и подтверждения соответствия предложенных объемов работ объемам, указанным в сметной документации.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Анком» на действия заказчика и единой комиссии ГСУ СО ССЗН «Юргинский детский дом - интернат для умственно отсталых детей» необоснованной.

2. Производство по делу № 129/З-2008 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Председатель комиссии: К.В. Симакова

Члены комиссии Т.Н. Кудашова

А.Г. Сыпко

О.В. Роднова

Е.Е. Дьяконова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны