Решение №19.07.2016 г. № 08/6474 Решение по делу № 486/З-2016 от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «19» июля  2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «19» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «19» июля 2016г.                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Ланцман Л.И. -

врио руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -      

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 при участии:

 <…> и <…> – представителей ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России, по доверенностям,

 

 

рассмотрев  дело № 486/З-2016, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи”,  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

         12.07.2016г., 14.07.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Стройтрест» (вх. №  4633 от 12.07.2016г.), ООО СК «Лада-Альянс» (вх. № 2850э от 12.07.2016 г.) и ООО «Сибстроймонтажконструкция» (вх. №  4720 от 14.07.2016г.)  (именуемые в дальнейшем – Заявители) на действия заказчика – ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России    при проведении электронного аукциона №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи”.

         Согласно доводам жалобы ООО «Стройтрест», размещенная Заказчиком аукционная документация  не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, Указа Президента РФ от 28 ноября 2015 г. N 583, ч. 3 ст. 14, ч.5 ст.31, а также п. 2 ч. 1 ст. 64 , ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; в п. 9 главы 5 «Техническое задание» аукционной документации, при описании требований к материалам «керамогранит» и «светильники» указана твердая цена, что противоречит  природе конкурентной процедуры и ограничивает участников с иной ценой указанных материалов; Заказчик не указал в аукционной документации о необходимости наличия у участника закупки выданного саморегулируемой организацией действующего свидетельства о допуске к определенным   видам работ, полагает недостаточным того обстоятельства, что предусмотрено наличие допуска СРО на генеральный подряд п. 33.3 «Жилищное гражданское  строительство».

Согласно доводам жалобы ООО СК «Лада-Альянс», Заказчиков в главе V. Техническое задание установлено требование о том ,что все предлагаемые материалы должны соответствовать ГОСТам, указываемым единым перечнем. Заявитель усматривает нарушение ФЗ № 44-ФЗ в том, что Заказчиком не установлено, какой именно государственный стандарт соответствует определенному товару, в связи с чем, участникам закупки не представляется возможным сопоставлять указанные стандарты к товару при заполнении заявки на участие в открытом аукционе, что не отвечает требованиям объективности к описанию объекта закупки и вводит Участников электронного аукциона в заблуждение, полагает наличие нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Заявитель полагает, что  в главе V. Техническое задание установлено требование о том, что Подрядчик должен до начала работ предъявить документ подтверждающий стоимость используемых материалов, оборудования, товара указанного в смете.

ООО СК «Лада-Альянс» указывает на следующие противоречия в информации извещения о проведении аукциона и информационной карты  аукционной  документации: извещением о проведении аукциона установлена дата и время окончания подачи заявок 12.07.2016 г. 15:00, а информационной картой - до 08.07.2016 г. 10 час. 00 мин. по местному времени.

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

23.06.2016г. в Единой информационной системе по адресу  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком –  ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России    были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи” и аукционная документация.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.07.2016 г. рассмотрены заявки порядковые №№ 1,3,-18, 20, которые признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 20 (двадцать) заявок, две заявки были отозваны, в итоге подано 18 (восемнадцать) заявок.

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

 

Комиссия Кемеровского УФАС России рассматривает доводы указанных жалоб.  

По доводам жалобы ООО «Стройтрест» (далее – Заявитель) Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам.

По мнению Заявителя,  размещенная Заказчиком аукционная документация  не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, Указа Президента РФ от 28 ноября 2015 г. N 583, ч. 3 ст. 14, ч.5 ст.31, а также п. 2 ч. 1 ст. 64 , ч. 5 ст. 66 ФЗ  N 44-ФЗ.

В соответствии с ч.5 ст.31, п.7 ч.5 ст.63 ФЗ N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на «выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики с 1 января 2016 года.

Указом Президента РФ от 28 ноября 2015 г. N 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» и Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1296 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» также установлены :

запрет поставок и иных операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов товаров, страной происхождения которых является Турецкая Республика, по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации (кроме товаров, ввозимых для личного пользования в объеме, разрешенном правом Евразийского экономического союза); запрет для работодателей, заказчиков работ (услуг), не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, на привлечение с 1 января 2016 года для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Заказчик считает, что  требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в Постановлении № 1457, могло быть установлено как на основании на основании части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, так и пункта 1 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона. Данный факт подтвержден письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2016 г. N Д28и-353.

Согласно п.3 Информационной карты, Заказчиком установлены требования предъявляемые к участнику закупки, а именно:

-участник закупки не относится к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

 Так же Заказчиком в п.  13 Информационной карты, определены документы, которые содержит вторая часть заявки на участие в электронном аукционе одними из которых являются: 

документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3.1.1 настоящей документации об электронном аукционе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

В извещении о проведении данного электронного аукциона указанные требования к участникам закупки были установлены как единые требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

Заявитель жалобы указывает, что Заказчик в п. 9 главы 5 «Техническое задание» аукционной документации, при описании требований к материалам «керамогранит» и «светильники» указана твердая цена.

Комиссия Кемеровского УФАС России необоснованным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Законом прямо не предусмотрено о том, что указание цены, как требования в Техническом задании влечет за собой ограничение количества участников закупки, Заявителем не предоставлено доказательств того, что Заказчик ограничил его, как  участника аукциона.

Согласно изменениям в техническое задание от 24.06.2016 года, которым  Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию:  из Технического задания были удалены цены товара, что указывает на отсутствие актуальности доводов заявителя  жалобы. Тот факт, что Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки, указывает на отсутствие ограничения количества участников  данной закупки

По доводам жалобы ООО «Стройтрест» и ООО «Сибстроймонтажконструкция» о необходимости наличия у участника закупки выданного саморегулируемой организацией действующего свидетельства о допуске к определенным   видам работ, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводам о ее необоснованности.

В соответствии с Техническим заданием  требуется гидроизоляция строительных конструкций, данный вид работы входит в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 Согласно части 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Объектом капитального строительства в силу пункта 10 статьи 1 ГрК РФ является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено.

Таким образом, действие Перечня распространяется только на выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов незавершенного строительства и не распространяется на работы, проводимые в отношении объектов завершенного строительства. Аукционной документацией Заказчиком предусмотрено возможность привлечение субподрядной организации, что исключает необходимость требования допуска СРО по п. 33.3 Перечня. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Заказчика в случае установления  в документации об Аукционе требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ, считалась бы нарушением требований   части 6 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ. Данный факт подтвержден письмом ФАС России от 02 ноября 2014 г. N АЦ/60557/15.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалоб ООО «Стройтрест» и ООО «Сибстроймонтажконструкция» в полном объеме.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлена частичная обоснованность доводов жалобы ООО СК «Лада-Альянс» в связи со следующими основаниями, указанными ниже.

Согласно п.13 Информационной карты, входящей в состав указанной аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник подтверждает свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также предоставляет сведения о товарном знаке (его словесное обозначение) (при его наличии), предлагаемого для использования при выполнении работ товара, и конкретные показатели этого товара согласно Технического задания.

Частью 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Объектом данной закупки является выполнение строительных работ с использованием товара, а именно Комиссией Кемеровского УФАС России данные работы квалифицированы как текущий  ремонт для нужд ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России.

Техническое задание содержит весь перечень работ, которые необходимо выполнить, а так же содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуг установленным заказчиком требованиям.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ, в редакции закона до 01.07.2016 г предусматривается возможность использования, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. Т.е. на момант размещения данной закупки отсутствовала  обязанность заказчику указывать в документации об аукционе ГОСТ, ТУ, национальные стандарты, которым он руководствовался при описании объекта закупки.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что указав  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), Заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Кемеровского УФАС России полагает, что  доводы ООО СК «Лада-Альянс» об установлении Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований, не находит  своего подтверждения.

ООО СК «Лада-Альянс» указывает, что Заказчик в главе V. Техническое задание установил требование о том, что Подрядчик должен до начала работ предъявить документ подтверждающий стоимость используемых материалов, оборудования, товара указанного в смете.

Согласно п.13 Информационной карты, входящей в состав указанной аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Комиссия Кемеровского УФАС России полагает, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе участник подтверждает свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также предоставляет сведения о товарном знаке (его словесное обозначение) (при его наличии), предлагаемого для использования при выполнении работ товара, и конкретные показатели этого товара согласно Технического задания. Сведений о том, что в составе заявки необходимо предоставление документа подтверждающего стоимость используемых материалов, оборудования, товара указанного в смете,  Комиссия Кемеровского УФАС России  не находит.

ООО СК «Лада-Альянс»  указывает, что Заказчик в аукционной документации установил противоречащие друг другу требования относительно даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, что вводит в заблуждение участников закупки, нарушает положения ст. 64 ФЗ N 44-ФЗ.

24.06.2016 года Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию.

Последней редакция звещения о проведении аукциона установлена дата и время окончания подачи заявок 12.07.2016 г. 15:00.

Согласно одному из разделов  информационной карты предусматривается:

ИУЗ 15.

Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе:

Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до 08.07.2016 г. 10 час. 00 мин. по местному времени.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документ подаются одновременно.

 

Как следует из пояснений представителя заказчика, при размещении изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0339100013216000024 в единой информационной системе в сети Интернет, Заказчиком были перенесены даты и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Специалистом были исправлены даты и время подачи и рассмотрения заявок, дата проведения электронного аукциона в аукционной документации, однако по техническим причинам   произошли разночтения в документах. Данное нарушение системы осталось незамеченным специалистом, разместившим извещение. За время срока приема заявок запросов не поступало, и уполномоченный орган не внес изменения в положения аукционной документации.

12 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол № 0339100013216000024.

Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 20 (двадцать) заявок, две заявки были отозваны, в итоге подано 18 (восемнадцать) заявок.

Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к  выводу о том, что со стороны заказчика допущено нарушение требований

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что    указанное нарушение при составлении и утверждении документации о закупке не повлияли на результат рассмотрения первых частей заявки, а именно не ущемили права и законные интересы участников, никто из участников отклонен не был.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о частичной обоснованности жалобы ООО СК «Лада-Альянс» и принимает решение в связи с выявленным нарушение предписание не выдавать.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Стройтрест» на действия заказчика – ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России    при проведении электронного аукциона №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи” необоснованной

2. Признать жалобу ООО СК «Лада-Альянс» на действия заказчика – ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России  при проведении электронного аукциона №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи”  частично обоснованной (в части ссылок на неправомерность указания в информационной карте аукциона даты окончания подачи заявок до 08.07.2016 г. 10 ч. 00 мин.).

3. Признать жалобу ООО «Сибстроймонтажконструкция» на действия заказчика – ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России  при проведении электронного аукциона №0339100013216000024  “Капитальный ремонт туалетов, душевых, ванн со 2-го по 6 -ой этажи”  необоснованной.

4. Признать заказчика - ФКПОУ «НГГТКИ»    Минтруда России   нарушившим требовании части 1 статьи 64 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Предписание об устранении нарушения требований законодательства о контрактной системе не выдавать.

5.   Передать материалы дела № 486/З-2016 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Л.И. Ланцман    

 

Члены Комиссии:     

 

Д.А. Лыжин

 

 

Т.В. Сиворонова

Связанные организации

Связанные организации не указаны