Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу № 195/05-АДМ-2017
об административном правонарушении

 «31» мая 2017 г.                                                                                        ул. Ноградская, 5             
                                                                                                                              г. Кемерово
 
Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 195/05-АДМ-2017, возбужденного в отношении муниципального автономного учреждения «Оздоровительный комплекс «Юность» (652700, г. Киселевск, ул. Советская, 1а, зарегистрированного в качестве юридического лица 04.11.2002 г.; ИНН/КПП 4211012309/421101001) (далее – МАУ «ОК «Юность»), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  

УСТАНОВИЛА:
В адрес Кемеровского УФАС России от администрации Киселевского городского округа поступила информация по акту проверки № 2 от 24.03.2017 г. соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности по реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, проверке соблюдения требований законодательства о контрактной системе муниципальным автономным учреждением «Оздоровительный комплекс «Юность» (далее – информация по Акту).
Из данной информации по Акту и сведений, размещенных на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru  (далее – Официальный сайт) следует:
12.10.2016 г. МАУ «ОК «Юность» по результатам закупки – закупка у единственного поставщика, извещение о проведении которой было опубликовано на Официальном сайте под № 31704849329, был заключен договор на приобретение химреактивов  с ООО «Версиа».
Согласно части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.
Информация по вышеуказанному договору должна быть внесена в реестр не позднее 17.10.2016 г.
Однако, информация по договору, заключенному с ООО «Версиа» была размещена МАУ «ОК «Юность» 03.03.2017 г.
Таким образом, МАУ «ОК «Юность» были нарушены требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.
Место совершения правонарушения: Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Советская, 1А. 
Дата совершения правонарушения: 17.10.2016 г. (дата, не позднее которой в реестр должна быть внесена информация по договору). 
В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вышеуказанные действия МАУ «ОК «Юность» содержат признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
21.04.2017 г. в адрес МАУ «ОК «Юность» заказным письмом было направлено уведомление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, согласно которому законному представителю МАУ «ОК «Юность» надлежало явиться 16.05.2017 г. в 14 часов 15 мин. для составления и подписания протокола об административном правонарушении. 
16.05.2017 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель МАУ «ОК «Юность» надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени составления и подписания протокола не явился, направил защитника <…> (доверенность от 10.05.2017 г. № б/н).
Защитником МАУ «ОК «Юность» при составлении и подписании протокола в протоколе сделана запись: «С данным правонарушением согласны, в дальнейшем подобных недочетов МАУ «ОК «Юность» совершать не будет». 
Определением от 17.05.2017 г. о назначении времени и места рассмотрения дела № 195/05-АДМ-2017 об административном правонарушении были определены дата и время рассмотрения дела, 31.05.2017 г. 11 часов 00 мин. Копия определения направлена в адрес МАУ «ОК «Юность» заказным письмом. 
30.05.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство МАУ «ОК «Юность» (вх. № 2229э) о рассмотрении дела 195/05-АДМ-2017 об административном правонарушении в отсутствии представителя МАУ «ОК «Юность».
Кроме того, в ходатайстве от 30.05.2017 г. МАУ «ОК «Юность» просит при назначении административного наказания учесть, что нарушение законодательства допущено впервые, данное нарушение МАУ «ОК «Юность» признает полностью, и назначить минимально возможное наказание в пределах санкции, определенной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
31.05.2017 г. на рассмотрении дела № 195/05-АДМ-2017 об административном правонарушении ходатайство МАУ «ОК «Юность» о рассмотрении дела 195/05-АДМ-2017 в отсутствии представителя удовлетворено.
Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.
Действия МАУ «ОК «Юность», а именно: неразмещение в срок на Официальном сайте информации по договору, заключенному 12.10.2016 г. с ООО «Версиа», вступают в противоречие с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 
Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае у МАУ «ОК «Юность» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным лицом предпринято не было.
МАУ «ОК «Юность» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации. 
Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания МАУ «ОК «Юность», малозначительным.  
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Общественно-опасный характер данного правонарушения заключается в нарушении требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.  
Как было установлено антимонопольным органом МАУ «ОК «Юность» нарушило срок размещения в единой информационной системе информации по договору, заключенному 12.10.2016 г. с ООО «Версиа».
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).
При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.3 КоАП РФ МАУ «ОК «Юность» впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину МАУ «ОК «Юность» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначает административное наказание в пределах санкции, определенной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области
ПОСТАНОВИЛА:
1.    Признать муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «Юность» (652700, г. Киселевск, ул. Советская, 1а; ИНН/КПП 4211012309/421101001), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. Наложить на муниципальное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «Юность» (652700, г. Киселевск, ул. Советская, 1а; ИНН/КПП 4211012309/421101001), административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет. 
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799, 
ОКТМО: 32701000 
Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области
р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 195/05-АДМ-2017.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                               


Заместитель руководителя управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны