Письмо №ТМ/2411/24 уведомление по жалобе ООО "СибПромМетиз" на МУП "МТСК" от 22 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное унитарное предприятие «Междуреченская теплосетевая компания»

 

652870, Кемеровская область-Кузбасс,

г. Междуреченск, ул. Юности, 3а <...>, mzk.zakup@mail.ru

 

ООО «СибПромМетиз»

 

650021, г. Кемерово, ул. Тушинская, 2

<...> yurist@sibprommetiz.ru

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии жалобы № 042/07/3-424/2024 к рассмотрению

 

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба Общества с ограниченной ответственностью «СибПромМетиз» (далее – Заявитель) от 21.03.2024 исх. б/н (вх. № 3182/24 от 21.03.2024) на действия заказчика - Муниципального унитарного предприятия «Междуреченская теплосетевая компания» (далее — Заказчик) и комиссии Заказчика при проведении закупки путем запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку сварочных инверторных бензиновых генераторов, извещение о проведении которой было опубликовано 06.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под №32413357133 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, Заказчиком и комиссией Заказчика нарушены требования Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), путем необоснованной оценки заявки Заявителя.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции) Кемеровское УФАС России сообщает следующее:

Рассмотрение жалобы будет проходить 01.04.2024 в 14 часов 30 минут по адресу: г.Кемерово, ул. Ноградская, д. 5, каб. 305.

Кемеровское УФАС России просит лиц, участвующих в рассмотрении жалобы принять одно из следующих решений:

- направление ходатайства о возможности рассмотрения жалобы с использованием
систем видеоконференцсвязи или программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет»;

- направление ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей;

- принять личное участие.

О принятом решении надлежит сообщить Кемеровскому УФАС России до даты рассмотрения жалобы по электронной почте: <...>.

В случае принятия решения о возможности рассмотрения жалобы № 042/07/3-424/2024 с использованием системы видеоконференцсвязи (ВКС), необходимо:

- направить на адрес электронной почты Кемеровского УФАС России <...> документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут участвовать в рассмотрения жалобы (обращения), подписанные ЭЦП, в срок не позднее до 14 часов 00 минут (по местному времени) 29.03.2024 (непосредственно на рассмотрении жалобы (обращения) представитель стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Кемеровского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны);

- в указанные в настоящем уведомлении дату и время перейти по адресу: https://fas2.tconf.rt.ru/c/0037228776

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Заказчику в срок до 29.03.2024 необходимо представить в Кемеровское УФАС России следующие документы и письменную информацию:

  1. Положения о закупках, порядок проведения закупок, иные документы, принятые Заказчиком с целью определения порядка проведения Закупки.

  1. Утвержденный план закупок товаров на 2024 г. (со всеми изменениями и дополнениями), с подтверждением размещения указанного плана (в том числе изменений и дополнений) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http//zakupki.gov.ru.

  2. Извещение о проведении Закупки.

  3. Всю имеющуюся документацию по вышеуказанной Закупке, включая все изменения, вносимые в документацию.

  4. Заявки, поданные на участие в Закупке (со всеми приложениями).

  5. Все протоколы, составленные при проведении Закупки.

  6. Мотивированный отзыв на жалобу Заявителя (со ссылками на нормы законодательства Российской Федерации, с приложением копий подтверждающих документов.

  7. Сведения об обращениях за разъяснениями по Документации о Закупке (в случае наличия обращений представить копию запроса лица, обратившегося за разъяснениями, а также направленный ответ на данный запрос).

  8. Решение закупочной комиссии в полном объеме, принятое по результатам рассмотрения заявок участников Закупки.

  9. Приказ о создании закупочной комиссии по рассмотрению заявок участников Закупки.

  10. Внутренний нормативный документ, которым установлен формат протокола, составляемого по результатам принятия решения закупочной комиссией.

  11. Иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведении Запросов предложений.

В связи с ограничением времени интернет-видеоконференции пояснения необходимо представить в срок не позднее до 14 часов 00 минут (по местному времени) 29.03.2024 в письменном виде на адрес электронной почты сотрудника Кемеровского УФАС России <...>.

Документы должны быть представлены в оригинале или надлежаще заверенных копиях. Документы, представленные в оригинале, Кемеровское УФАС России вернет после принятия и изготовления решения.

Копия жалобы опубликована на официальном сайте антимонопольного органа в сети «Интернет», на котором размещена информация о поступлении жалобы: http://www.kemerovo.fas.gov.ru в разделе «Решения» вместе с уведомлением о принятии жалобы № 042/7/3-424/2024 к рассмотрению.

Согласно ч. 12 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Кемеровское УФАС России требует от Заказчика, приостановить проведение Закупки до рассмотрения жалобы по существу.

В силу ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

Приложение: жалоба на 2 стр. в 1 экз.

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

Связанные организации

МУП "МТСК"
ИНН 4214039620, ОГРН 1174205029822
ООО "СибПромМетиз"
ИНН 4205071458, ОГРН 1044205044091