Решение №05/1304 по жалобе ООО «СибСтройКомплекс» на действия некоммерческой ... от 14 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе № 12/05-18.1-2019

«12» февраля 2019 г.                                                                                                      г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии:

<…>;

Члены комиссии

<…>;

<…>;

<…>;

<…>,

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> – представителя некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (доверенность от 08.02.2019 г. б/н);

 - <…> - представителя некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (доверенность от 08.02.2019 г. б/н);

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «СибСтройКлмплекс» и материалы жалобы № 12/05-18.1-2019,

УСТАНОВИЛА:

31.01.2019 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «СибСтройКомплекс» (вх. № 458э) на действия некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (далее – Фонд, Заказчик) при организации и проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Союзная, д. 23 (далее – Закупка), извещение о проведении которой было опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http:zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 203950000011800408 и на сайте оператора электронной площадки РТС-тендер.

По мнению заявителя: Фондом нарушен подпункт в) пункта 135
Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение № 615), а именно: не установлен в  Документации об аукционе порядка оплаты работ (услуг) подрядчику (исполнителю), применяющему УСН. Фонд отказывается внести изменения в проект договора и прописать, что «цена договора определяется по результатам аукциона и включает в себя все налоги и сборы», без указания слов «в том числе НДС 20 %»  и подписать смету ООО «СибСтройКомплекс» с учетом применяемой им системы налогообложения.  Заказчиком нарушен срок передачи проекта договора.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 05.02.2019 г. № 05/952 рассмотрение жалобы № 12/05-18.1-2019 было назначено на 11.02.2019 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

11.02.2019 г. на заседании Комиссии представители ООО «СибСтройКомплекс» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

11.02.2019 г. на заседании Комиссии представители Фонда пояснили, что согласно пункта 5 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее – УСН), не освобождаются от обязанностей налоговых  агентов по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС), предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. Таким образом, вывод заявителя, о том, что у подрядчика, применяющего УСН, отсутствует обязанность по уплате НДС в бюджет не соответствует действительности. При определении сметной стоимости работ по капитальному ремонту ставка и сумма НДС должна учитываться заказчиком при расчете начальной максимальной цены контракта (далее – НМЦК).

Срок передачи проекта договора нарушен Заказчиком по техническим причинам, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.01.2019 размещен 11.01.2019 г. на Официальном сайте и на сайте оператора электронной площадки РТС-тендер. В соответствии с требованиями Положения № 615 16.01.2019 г. Заказчиком был сформирован проект договора. При направлении проекта договора победителю Фондом были выявлены технические ошибки, а именно: в карточке договора на РТС-тендер отсутствовала возможность направления проекта договора победителю., вместо «направить договор участнику» статус закупки был «подпишите договор» (скриншоты прилагаются). Подробно доводы Фонда изложены в отзыве на жалобу (вх. № 700 от 08.02.2019 г.).

11.02.2019 г. Комиссией Кемеровского УФАС России при рассмотрении жалобы № 12/05-18.1-2019 было установлено, что необходимо получение дополнительной информации.

Уведомлением от 11.02.2019 г. 05/1158 рассмотрения жалобы отложено до 12.02.2019 г. до 16 часов 00 мин.

12.02.2019 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «СибСтройКомплекс» о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «СибСтройКомплекс». Ходатайство удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 12/05-18.1-2019 и заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) функциями регионального оператора являются, в том  числе осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Частью 5 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской  Федерации от 01.07.2016 № 615  утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение № 615).

Приказом Фонда от 05.12.2018 № 585-КД утверждена Документация о проведении электронного аукциона № 193.КР18 на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – Документация).

В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела VIII Документации Электронный аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях: в случае принятия комиссией по осуществлению закупок решения об отказе в допуске всех участников электронного аукциона к участию в электронном аукционе или о допуске только одного участника электронного аукциона к участию в электронном аукционе, а также в случае поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе. В данном случае комиссией по осуществлению закупок вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся в протокол рассмотрения заявок. При этом, единственная заявка об участии в электронном аукционе рассматривается в порядке, установленном настоящей Документацией об электронном аукционе.

На основании части 2 раздела VIII Документации в случае признания комиссией по осуществлению закупок электронного аукциона несостоявшимся и (или) в случае признания только одного участника, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона (далее - единственный участник, допущенный к электронному аукциону), Региональный оператор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора, составленный путем включения начальной (максимальной) цены договора в проект договора, прилагаемого к настоящей Документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 15 Информационной карты Документации оплата выполненных работ, включая форму, сроки и порядок оплаты работ, осуществляется в порядке указанном в разделе XVII «Проект договора».

В соответствии с пунктом 1.6 Проекта договора заказчик берет на себя обязанность уплатить Подрядчику за выполнение работ по настоящему Договору сумму, равную сумме фактически выполненных работ и услуг, но в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим Договором.

Согласно пункту 1.2 Проекта договора общая стоимость работ по настоящему договору составляет____ (__________________) рублей 00 копеек, в том числе НДС - ______ (_____________) руб. ____ коп.

Договор заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся по начальной (максимальной) цене, на условиях, указанных в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона. Общая стоимость поручаемых Исполнителю работ по Договору определяется на основании сметных расчетов на выполнение работ по МКД и составляет ______ руб.(____________) рублей ___ копеек, в том числе стоимость работ по каждому Объекту в соответствии с Адресным перечнем Объектов (МКД).

В случае применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) НДС не облагается с приложением соответствующего уведомления налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения.

НМЦК, установленная по смете, согласно протокола общего собрания собственников составляет 2 656 008,00 руб.

19.12.2018 г. Фондом на Официальном сайте размещена информация о проведении  электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Союзная, д. 23, включающая в Документацию  с проектом договора.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 09.01.2019 г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № РТС242А180584 193.КР.18 от 10.01.2019 (далее – Протокол) на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила заявка от следующего участника электронного аукциона: ООО «СибСтройКомплекс» (далее - ООО «ССК»).

В соответствии с пунктами 154, 163 Положения № 615 электронный аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 165 Положения № 615 рекомендовать Заказчику в течении 3 рабочих дней со дня подписания настоящего протокола передать единственному участнику электронного аукциона проект договора об оказании услуг, составленный путем включения начальной (максимальной) цены договора в проект договора об оказании услуг, прилагаемого к документации об электронном аукционе.

11.01.2019 г. Протокол размещен на Официальном сайте и на ЭТП.

В соответствии с пунктом 185 Положения № 615 Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона передает победителю электронного аукциона проект договора о проведении капитального ремонта, который составляется путем включения цены договора о проведении капитального ремонта, предложенной победителем электронного аукциона при проведении электронного аукциона, в проект договора о проведении капитального ремонта, прилагаемый к документации об электронном аукционе.

Проект договора размещен на ЭПТ 18.01.2019 г.

16.01.2019 г. в срок, указанный в Положении № 615 Фондом был сформирован проект договора. При направлении проекта договора ООО «ССК» возникли технические ошибки, а именно: на площадке РТС-тендер отсутствовала возможность направления проекта договора, вместо статуса «направить договор участнику» был статус закупки «подпишите договор» (скриншоты прилагаются).

ООО «ССК» было извещено о сложившейся ситуации посредством телефонной связи.

18.01.2019 г. ошибка была устранена, и проект договора был направлен победителю (скриншот прилагается).

Таким образом, довод заявителя о нарушении Заказчиком срока направления проекта договора не нашел своего подтверждения и является необоснованным.

Пункт 1.2 Договора в редакции заказчика выглядит следующим образом:

«Общая стоимость работ по настоящему договору составляет 2 656 008(два миллиона шестьсот пятьдесят шесть тысяч восемь) рублей 00 копеек, в том числе НДС -  442 668 (четыреста сорок две тысячи шестьсот шестьдесят восемь) руб. 00 коп.

Договор заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся по начальной (максимальной) цене, на условиях, указанных в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона. Общая стоимость поручаемых Исполнителю работ по Договору определяется на основании сметных расчетов на выполнение работ по МКД и составляет 2 656 008(два миллиона шестьсот пятьдесят шесть тысяч восемь) рублей 00 копеек, в том числе стоимость работ по каждому Объекту в соответствии с Адресным перечнем Объектов (МКД)

В случае применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) НДС не облагается с приложением соответствующего уведомления налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения.

Цена Договора включает в себя стоимость всего комплекса Работ, причитающееся Подрядчику вознаграждение, компенсацию всех издержек Подрядчика, связанных с выполнением Работ и исполнением иных обязательств по настоящему договору, а также все иные расходы, которые прямо не возложены настоящим договором на Заказчика, в том числе затраты по демонтажу старого оборудования с его утилизацией.

Превышение цены работ по настоящему договору с учетом любых изменений проектной документации по отношению к цене настоящего договора, установленной пунктом 1.2, не допускается».

ООО «ССК» после получения проекта договора направило в адрес Фонда протокол разногласий к договору.

Так как ООО «ССК» применяется упрощенная система налогообложения, то Общество предлагает пункт 1.2 Договора изложить в редакции:

«Общая  стоимость  работ  по  настоящему договору  составляет  2656008  руб.  (два  миллиона шестьсот  пятьдесят  шесть  тысяч  восемь) рублей 00 копеек,  и включает в себя все налоги и сборы.

Договор заключается по цене, предложенной участником  электронного  аукциона  или  в  случае признания аукциона несостоявшимся по начальной (максимальной)  цене,  на  условиях,  указанных  в документации  об  электронном  аукционе  и извещении  о  проведении  электронного  аукциона. Общая стоимость поручаемых Исполнителю работ по  Договору  определяется  на  основании  сметных расчетов  на  выполнение  работ  по  МКД  и составляет  2656008 руб. (два миллиона шестьсот пятьдесят  шесть  тысяч  восемь)  рублей  00 копеек,  в  том  числе  стоимость  работ  по  каждому Объекту  в  соответствии  с  Адресным  перечнем Объектов (МКД).

В  случае  применения  упрощенной  системы налогообложения  (далее  -  УСН)  НДС  не облагается  с  приложением  соответствующего уведомления  налогового  органа  о  применении упрощенной системы налогообложения.

Цена  Договора  включает  в  себя  стоимость всего  комплекса  Работ,  причитающееся Подрядчику  вознаграждение,  компенсацию  всех издержек  Подрядчика,  связанных  с  выполнением Работ  и  исполнением  иных  обязательств  по настоящему  договору,  а  также  все  иные  расходы, которые  прямо  не  возложены  настоящим договором  на  Заказчика,  в  том  числе  затраты  по демонтажу  старого  оборудования  с  его утилизацией.

Превышение  цены  работ  по  настоящему договору  с  учетом  любых  изменений  проектной документации  по  отношению  к  цене  настоящего договора,  установленной  пунктом  1.2,  не допускается».

Заказчик, не согласившись с ООО «ССК» направил протокол разногласий № 2, где предлагает пункт 1.2 Договора оставить в изначальной редакции, а в качестве обоснования своей позиции указывает следующее:

«Начальная  (максимальная)  цена  договора определяется  заказчиком  посредством применения  сметной  документации, нормативным  или  проектно-сметным  методом  в соответствии  с  ч.  7  и  9  ст.  22  Федерального закона  от  05.04.2013  №  44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных нужд»  (п.  2  ПП  РФ  №  615).  Исключение  строки НДС  из  сметы  при  заключении  контракта  по цене,  предложенной  победителем  аукциона, повлекло  бы  за  собой  невозможность обоснования  цены  контракта,  что  является нарушением в силу прямого указания ст. 22 и ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ.

Договор заключается с победителем закупки на условиях,  предусмотренных  извещением  о проведении  электронного  аукциона  на  оказание услуг  или  выполнение  работ  по  капитальному ремонту, в соответствии с Гражданским кодексом Российской  Федерации,  Положением, утвержденным ПП РФ № 615, документацией об электронном  аукционе  (п.  196  ПП  РФ  №  615)  и оплачивается  заказчиком  по  цене  победителя закупки вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.

Таким образом, принимая во внимание условия и порядок  обоснования  и  расчета  цены  договора  с выделением  отдельной  строкой  ставки  и  суммы НДС,  отраженные  в  разделе  XII  «Обоснование цены договора»  аукционной документации, подав заявку  на  участие  в  аукционе,  подрядная организация,  находящиеся  на  упрощенной системе  налогообложения  и  принимающая  на себя  обязательства  на  оказание  услуг  или выполнение  работ  по  капитальному  ремонту,  не вправе требовать исключения из договора ставки и суммы НДС».

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя о том, что Фондом не установлен порядок оплаты работ (услуг) подрядчику (исполнителю), применяющему УСН, а именно: не прописано, что для подрядчика (исполнителю), применяющего УСН «цена договора определяется по результатам аукциона и включает в себя все налоги и сборы», без указания слов «в том числе НДС 20 %», является обоснованным исходя из следующего:

В соответствии с пунктом 2 Положения № 615 участником электронного аукциона может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора об оказании услуг.

Согласно пункту 102 Положения № 615 подать заявку на участие в электронных аукционах может только лицо, включенное в реестр квалифицированных подрядных организаций и прошедшее регистрацию на электронной площадке.

Таким образом, любой участник электронного аукциона, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций и прошедший регистрацию на электронной площадке, в том числе, который освобожден от уплаты НДС и применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в электронных аукционах.

В соответствии с пунктом 185 Положения № 615 Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона передает победителю электронного аукциона проект договора о проведении капитального ремонта, который составляется путем включения цены договора о проведении капитального ремонта, предложенной победителем электронного аукциона при проведении электронного аукциона, в проект договора о проведении капитального ремонта, прилагаемый к документации об электронном аукционе.

Таким образом, с учетом норм Положения № 615 договор заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя электронного аукциона вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.

В Пункте 1.2 Проекта Договора, являющего неотъемлемой частью Документации, установлено, что в случае применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) НДС не облагается с приложением соответствующего уведомления налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения.

Согласно письму ФАС России от 21.08.2014 № АЦ/33651/14 в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

С учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.

Таким образом, сумма налога на добавленную стоимость является прибылью победителя торгов, не являющегося плательщиком такого налога.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2017 № 24-01-10/76771 Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность корректировки (уменьшения) заказчиком цены контракта, предложенной победителем закупки, применяющем упрощенную систему налогообложения, на размер НДС.

Таким образом, в связи с отсутствием в Законе о контрактной системе положений, позволяющих заказчику корректировать цену контракта в зависимости от применяемой победителем системы налогообложения, контракт заключается по цене, предложенной победителем. При этом победитель при формировании своего ценового предложения предлагает цену контракта с учетом всех накладных расходов, а также налогов и сборов, которые он обязан уплатить в соответствии с положениями НК РФ.

На основании изложенного, с учетом того, что цена заключенного контракта может быть изменена только в случаях, определенных статьей 95 Закона о контрактной системе, при оплате товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) в рамках контракта, заключенного с участником закупки, в том числе являющимся налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, уменьшение цены контракта на сумму НДС не производится и поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте с учетом всех накладных расходов, а также налогов и сборов.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что в случае признания победителем аукциона организации, находящейся на УСН, установление Заказчиком в пункте 1.2 Договора «в том числе НДС» не будет противоречить действующему законодательству, а также проставление прочерка или указание в графах значения о размере НДС в виде цифры «0» не изменит условия Договора. Договор заключается и оплачивается Заказчиком по цене победителя торгов вне зависимости от применения системы налогообложения победителем.

Незаконное получение подрядчиком НДС может привести к неосновательному обогащению его за счет Заказчика, необходимости обращения Заказчика в суд с иском о взыскании указанной суммы неосновательного обогащения.

Указанные выводы подтверждаются Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.02.2012 № ВАС-1045/12, а также Определением Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2015 № 306-КГ15-7929.

Таким образом, установленный Заказчиком в пункте 1.2 Договора порядок оплаты выполненных работ не позволяет сделать вывод о порядке оплаты работ лицу, применяющему УСН, по цене, установленной локальным сметным расчетом, и может повлечь необоснованное обогащение данного лица за счет уплаты цены контракта, в которую включен НДС.

Учитывая изложенное, не указание в пункте 1.2 Договора порядка оплаты работ лицу, применяющему УСН, противоречит подпункту в) пункта 135 Положения № 615 в части установления порядка оплаты работ (услуг).

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «СибСтройКомплекс» на действия некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» при организации и проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Союзная, д. 23, извещение № 203950000011800408, обоснованной.
  2. Признать заказчика - некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области»  нарушившей подпункт в) пункта 135 Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, пункт 15 Информационной карты.
  3. Выдать заказчику – некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области»  предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Заместитель председателя комиссии:  

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

<…>

<…>

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны