Постановление №05/6600 о выдаче предупреждения от 3 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-1063/2022
об административном правонарушении
«28» сентября 2022 г. г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России) <…>, рассмотрев материалы дела № 042/04/7.32.3-1063/2022 об административном правонарушении, возбужденного в отношении главного бухгалтера государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского» <…> (… года рождения, …, код подразделения …, зарегистрированной по адресу: …), при личном участие <…> старшего помощника прокурора Центрального района города Кемерово, а также <…> с использованием системы видеоконференцсвязи,
УСТАНОВИЛА:
31.08.2022 в адрес Кемеровского УФАС России поступило постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и.о. прокурора Центрального района города Кемерово младшего советника юстиции <…> (далее – Прокуратура) и материалы проверки исполнения требований федерального законодательства в части исполнения ГАУЗ КО «Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского» (далее – ГАУЗ ККБСМП) о защите прав предпринимателей и о закупках для государственных нужд при оплате исполнении государственных контрактов, указывающее на наличие в действиях должностного лица ГАУЗ ККБСМП признаков совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).
Как следует из постановления Прокуратуры – ГАУЗ ККБСМП нарушен срок оплаты поставленного товара по договорам:
Наименование поставщика |
Документ-основание (тип, №, дата) |
Сумма всего |
Срок оплаты |
Просрочен-ный платеж |
ООО "АТЛАНТ" |
ГрПравДог, ЕП 508, 10.09.2021 |
172 000,00 |
20.07.2022 |
26 |
ООО "ЕСКО" |
ГрПравДог, ЕП266, 27.04.2021 |
22 005,50 |
14.06.2022 |
62 |
ООО "ЕСКО" |
ГрПравДог, ЕП266, 27.04.2021 |
22 005,50 |
27.06.2022 |
49 |
ООО ТД "АНТЕЙ" |
ГрПравДог, ЕП543, 18.10.2021 |
258 000,00 |
17.05.2022 |
90 |
ООО "ИМПЛАНТ СОЮЗ" |
ГрПравДог, ИС-05/22, 22.06.2022 |
99 750,00 |
13.07.2022 |
33 |
ИП <…> |
ГрПравДог, К_ГВ0000263, 21.01.2022 |
38 990,00 |
30.04.2022 |
107 |
ИП <…> |
ГрПравДог, К_ГВ0000263, 21.01.2022 |
3 000,00 |
30.04.2022 |
107 |
ИП <…> |
ГрПравДог, К_ГВ0000263, 21.01.2022 |
7 930,00 |
30.04.2022 |
107 |
ИП <…> |
ГрПравДог, К_ИП0000870, 09.06.2022 |
99 970,00 |
01.07.2022 |
45 |
ИП <…> |
ГрПравДог, КЯКН0009040, 01.06.2022 |
18 980,00 |
24.06.2022 |
52 |
ИП <…> |
ГрПравДог, КЯКН0009140, 18.07.2022 |
63 330,00 |
07.08.2022 |
8 |
ИП <…> |
ГрПравДог, КЯКН0009168, 19.07.2022 |
5 990,00 |
28.07.2022 |
18 |
ИП <…> |
ГрПравДог, КЯКН0009172, 25.07.2022 |
19 950,00 |
09.08.2022 |
6 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/16, 11.01.2022 |
1 456,50 |
27.07.2022 |
19 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/16, 11.01.2022 |
88 383,58 |
27.07.2022 |
19 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/17, 12.01.2022 |
37 931,80 |
27.07.2022 |
19 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/17, 12.01.2022 |
1 722,52 |
27.07.2022 |
19 |
ООО "СОЛОМЕД" |
ГрПравДог, 01/22/176, 01.02.2022 |
13 817,30 |
09.08.2022 |
6 |
ООО "СОЛОМЕД" |
ГрПравДог, 01/22/176, 01.02.2022 |
2 300,00 |
09.08.2022 |
6 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/79, 19.01.2022 |
354,00 |
27.07.2022 |
19 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 01/22/79, 19.01.2022 |
15 626,00 |
27.07.2022 |
19 |
ООО "СОЛОМЕД" |
ГрПравДог, 01/22/83, 19.01.2022 |
63 719,70 |
01.08.2022 |
14 |
ИП <…> |
ГрПравДог, 02/03/22, 08.04.2022 |
58 800,00 |
04.06.2022 |
72 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 02/22/241, 09.02.2022 |
9 124,50 |
17.04.2022 |
120 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 02/22/331, 22.02.2022 |
845,40 |
17.04.2022 |
120 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 02/22/331, 22.02.2022 |
76 209,00 |
17.04.2022 |
120 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 02/22/331, 22.02.2022 |
11 328,36 |
17.04.2022 |
120 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 03/2022-017, 25.05.2022 |
67 000,00 |
29.06.2022 |
47 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 04/2022-003, 04.04.2022 |
53 850,00 |
18.07.2022 |
28 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 04/22/696, 06.04.2022 |
6 151,85 |
21.05.2022 |
86 |
ИП <…> |
ГрПравДог, 050322, 22.03.2022 |
95 805,48 |
29.04.2022 |
108 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/902, 16.05.2022 |
28 327,50 |
07.07.2022 |
39 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/902, 16.05.2022 |
63 700,00 |
07.07.2022 |
39 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/902, 16.05.2022 |
1 505,10 |
07.07.2022 |
39 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/902, 16.05.2022 |
979,03 |
07.07.2022 |
39 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/952, 24.05.2022 |
881,35 |
09.07.2022 |
37 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 05/22/971, 26.05.2022 |
3 622,50 |
02.07.2022 |
44 |
ИП <…> |
ГрПравДог, 060322, 21.03.2022 |
38 193,80 |
29.04.2022 |
108 |
ИП <…> |
ГрПравДог, 060322, 21.03.2022 |
53 471,32 |
28.06.2022 |
48 |
ООО "МЕДСЕРВИС" |
ГрПравДог, 06-22р, 09.02.2022 |
15 720,00 |
19.06.2022 |
57 |
ООО "СКЛ ЭКСПЕРТ" |
ГрПравДог, 06-22/СКЛ, 01.03.2022 |
3 119,00 |
10.08.2022 |
5 |
ООО "СКЛ ЭКСПЕРТ" |
ГрПравДог, 06-22/СКЛ, 01.03.2022 |
9 312,00 |
14.07.2022 |
32 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 06/22/1081, 14.06.2022 |
1 338,24 |
27.07.2022 |
19 |
АКГУП "АПТЕКИ АЛТАЯ" |
ГрПравДог, 06/22/1099, 15.06.2022 |
6 080,00 |
27.07.2022 |
19 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 07/2021-023, 03.08.2021 |
19 325,00 |
17.05.2022 |
90 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 08/2021-017, 16.08.2021 |
33 150,00 |
17.05.2022 |
90 |
ООО "МЕДСЕРВИС" |
ГрПравДог, 08-22р, 22.02.2022 |
92 440,00 |
28.06.2022 |
48 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 09/2021-030, 29.09.2021 |
79 878,00 |
05.06.2022 |
71 |
ООО "МЕДСЕРВИС" |
ГрПравДог, 09-22р, 03.03.2022 |
30 000,00 |
12.06.2022 |
64 |
ООО "АТЛАНТ" |
ГрПравДог, 10114, 18.08.2021 |
30 289,25 |
24.04.2022 |
113 |
ООО "АТЛАНТ" |
ГрПравДог, 10114, 18.08.2021 |
54 204,00 |
24.04.2022 |
113 |
ООО "АТЛАНТ" |
ГрПравДог, 102021, 25.10.2021 |
79 040,00 |
23.05.2022 |
84 |
ООО "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ" |
ГрПравДог, 10/2021-016, 14.10.2021 |
85 265,00 |
20.06.2022 |
56 |
ООО "СОЛОМЕД" |
ГрПравДог, 10/21/2375, 28.10.2021 |
8 400,00 |
21.05.2022 |
86 |
ООО "СИБМЕДПРОМТЕХ" |
ГрПравДог, 11, 29.03.2022 |
52 000,00 |
08.05.2022 |
99 |
Киржачская типография |
ГрПравДог, 262662 от 20.06.2022 |
43 000,00 |
20.07.2022 |
25 |
ИТОГО |
210297177,20 |
Согласно Актам сверки взаимных расчетов по вышеуказанным контрактам оплата по счетам - фактур не произведена.
В соответствии с пунктом 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 (далее – Положение № 1352) закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМПС) осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом (далее - положение о закупке), торгов, иных способов закупки:
а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;
б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;
в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктами пунктам 14(3), 28, 32(1) Положения № 1352 срок оплаты по договору с СМСП вне зависимости от круга лиц, среди которых проводилась закупка, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).
Согласно части 1 статьи 307 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В соответствии с частью 1 статьи 425 ГК РФ договор, как источник возникновения обязательств вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Согласно статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с частью 1 статьи 314 ГК РФ если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (часть 1 статьи 310 ГК РФ).
Согласно пункту 2 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона о закупках) Правительство РФ вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждено положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее - Положение № 1352).
Согласно части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
На основании приказа о приеме № 1076-лс от 15.12.2009 на должность главного бухгалтера ГАУЗ ККБСМП принята <…>.
В соответствии с условиями дополнительного соглашения к трудовому договору № 446 от 14.12.2009, заключенному между ГАУЗ ККБСМП - Работодатель и главным бухгалтером <…> – Работник, для надлежащего и качественного исполнения поставленных задач Работник обязан выполнять в том числе следующие функции: планировать, организовывать, координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухучета; обеспечивать соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, обеспечивать контроль за эффективным расходованием средств.
Таким образом, главный бухгалтер ГАУЗ ККБСМП <…> (далее – <…>), являясь должным лицом, в нарушение норм действующего законодательства, не предприняла мер к надлежащему планированию в системе бухучета, не обеспечила контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины и эффективным расходованием денежных средств, что повлекло нарушение сроков оплаты по исполненным договорам, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения юридического лица ГАУЗ ККБСМП: Кемеровская область – Кузбасс, г. Кемерово, ул. Н. Островского, д.22.
Дата совершения правонарушения: указана выше в таблице.
Для всестороннего и полного рассмотрение дела определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-1063/2022 об административном правонарушении от 02.09.2022 у <…> были запрошены необходимые сведения и материалы.
Поскольку по состоянию на 14.09.2022 г. <…> не представила необходимые для рассмотрения дела документы определением от 14.09.2022 дело № 042/04/7.32.3-1063/2022 об административном правонарушении было отложено, <…> был предоставлен дополнительный срок до 23.09.2022 представить в Кемеровское УФАС России запрашиваемые документы.
21.09.2022 <…> предоставила письменные пояснения (вх. № 5454э), с приложенными документами в которых не отрицала факт несвоевременной оплаты по вышеуказанным договорам, но пояснила, что несвоевременная оплата по заключенным договора произошла в связи с кризисным финансовым положением ГАУЗ ККБСМП, вызванным несвоевременным перечислением целевых средств территориальным фондом страхования, а также последствиями принятых мер по борьбе с короновирусной инфекцией.
Также представлен График платежей по реструктуризации образовавшейся задолженности по вышеуказанным договорам задолженности.
На рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1063/2022 об административном правонарушении <…> поддержала доводы, изложенные ей в отзыве.
Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:
Действия <…>, а именно: нарушение срока оплаты товара, предусмотренного Положением № 1352 и договорами №№ ЕП 508, ЕП266, ЕП543, ИС-05/22, К_ГВ0000263, К_ГВ0000263, К_ГВ0000263, К_ИП0000870, КЯКН0009040, КЯКН0009140, КЯКН0009168, КЯКН0009172, 01/22/16, 01/22/16, 01/22/17, 01/22/17, 01/22/176, 01/22/176, 01/22/79, 01/22/79, 01/22/83, 02/03/22, 02/22/241, 02/22/331, 03/2022-017, 04/2022-003, 02/22/331, 02/22/331, 04/22/696, 050322, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/952, 05/22/971, 060322, 060322, 06-22р, 06-22/СКЛ, 06-22/СКЛ, 06/22/1099, 07/2021-023, 08/2021-017, 08-22р, 09/2021-030, 09-22р, 10114, 102021, 10/2021-016, 10/21/2375, 11, 262662 влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
В соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно статье 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Должностное лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
<…> документально не подтвердила наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования Положения № 1352, а также то, что ей были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что <…> были нарушены требования Положения № 1352.
Как установлено материалами дела, <…> нарушен срок оплаты товара, предусмотренного Положением № 1352 и договорами №№ ЕП 508, ЕП266, ЕП543, ИС-05/22, К_ГВ0000263, К_ГВ0000263, К_ГВ0000263, К_ИП0000870, КЯКН0009040, КЯКН0009140, КЯКН0009168, КЯКН0009172, 01/22/16, 01/22/16, 01/22/17, 01/22/17, 01/22/176, 01/22/176, 01/22/79, 01/22/79, 01/22/83, 02/03/22, 02/22/241, 02/22/331, 03/2022-017, 04/2022-003, 02/22/331, 02/22/331, 04/22/696, 050322, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/902, 05/22/952, 05/22/971, 060322, 060322, 06-22р, 06-22/СКЛ, 06-22/СКЛ, 06/22/1099, 07/2021-023, 08/2021-017, 08-22р, 09/2021-030, 09-22р, 10114, 102021, 10/2021-016, 10/21/2375, 11, 262662.
Кроме того, характер совершенного <…> правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения малозначительности.
Таким образом, у заместителя руководителя Кемеровского УФАС России, отсутствуют основания для применения к рассматриваемой ситуации положений статьи 2.9 КоАП.
Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении прокуроры Центрального района г. Кемерово.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ) составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, исходя из вышеприведенной таблицы срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, финансовое положение, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).
При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Установлено одно обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно: совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину должностного лица ГАУЗ ККЦОЗШ доказанной, а действия верно квалифицированными по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
- Признать <…> (… года рождения, паспорт …, код подразделения …, зарегистрированного по адресу: …), занимающую должность главного бухгалтера государственного автономного учреждения здравоохранения «Кузбасская клиническая больница скорой медицинской помощи им. М.А. Подгорбунского» с 15.12.2009 по настоящее время (приказ № 1076-лс от 15.12.2009), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП;
- Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель
руководителя управления