Решение №20.04.2012 №08/3266 Решение по делу № 100/З-2012 в отношении аукционной комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«19» апреля 2012 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах C.В.  –  заместитель руководителя;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Михалевой Е.Е.– ведущего  специалиста-эксперта    

                                                                          отдела государственного и муниципального заказа;   

 

                                             Каргиной О.А. – ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;   

при участии:

 

- представителя заказчика – СУ СК РФ по КО -  <…>;

-представителя заказчика – СУ СК РФ по КО - <…>;

- представителя заявителя – ООО «Регион-поставка» - <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 100/З-2012, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области (далее по тексту - СУ СК РФ по КО) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                установила:

 

12.04.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «Регион-поставка» на действия аукционной комиссии СУ СК РФ по КО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд СУ СК РФ по КО (Заказ №0139100006212000021).

По мнению заявителя решение единой комиссии о признании второй части заявки ООО «Регион-поставка» несоответствующей требованиям законодательства о размещении заказов  является необоснованным.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд СУ СК РФ по КО (Заказ №0139100006212000021) комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

19.03.2012 г. на официальном сайте http://sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку мебели для нужд СУ СК РФ по КО (Заказ №0139100006212000021) и аукционная документация.

 

19.03.2012г. аукционная документация утверждена заместителем начальника СУ СК РФ по КО <…>.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 27.03.2012г. на участие в аукционе было подано 7 заявок. На основании рассмотрения первых частей заявок было принято решение о допуске всех участников размещения заказа.

 

Согласно протоколу подведения итогов от 03.04.2012г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии Р.В. Гребнева, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, было принято решение о несоответствии вторых частей заявок участников требованиям, установленным документацией заявок следующих участников:

- ООО «Торговый центр БВК»;

- ООО «Регион-поставка».

Победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник № 2 – ООО «СнабОптТорг» с предложение о цене контракта 357 500 рублей.

 

Согласно части 6 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ №94-ФЗ.

 

Частью 7 статьи 41.11. ФЗ №94-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 41.11 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

 

В составе второй части заявки ООО «Регион-поставка» было представлено решение  о совершении сделок по итогам открытых аукционов в электронной форме на электронно торговой площадке «Сбербанк-АСТ» на сумму не превышающую 50 000 000 миллионов рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 ФЗ № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 ФЗ №94-ФЗ в  течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

Пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ №94-ФЗ установлен перечень документов, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке:

1) наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

3) идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

5) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 ФЗ №94-ФЗ.

Таким образом, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей, является необоснованным. Указанное нарушение аукционной комиссии на результат размещения заказа не повлияло.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,                                    

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Регион-поставка» на действия аукционной комиссии СУ СК РФ по КО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд СУ СК РФ по КО  (Заказ №0139100006212000021) обоснованной;

 

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей часть 7 статьи 41.11  Федерального  Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.      Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  о размещении заказов не выдавать;

 

4.       Передать материалы дела №100/З-2012 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

 

                                                                                                      Е.Е. Михалева

                                                                                       

                                                                                                      О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны