Решение б/н Решение по жалобе № 20/05-18.1-2018  от 12 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 20/05-18.1-2018 

«12» марта 2018 г.                                                                                      г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председатель комиссии: <…>;

Члены комиссии <…>;

<…>;

<…>;

<…>;

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> – представителя ООО «Оргтехника» (доверенность от 01.06.2017 б/н);

- <…> – представителя МАУ «МФЦ г. Кемерово» (доверенность от 12.03.2018 № 14);

- <…> – представителя МАУ «МФЦ г. Кемерово» (доверенность 28.02.2018 № 10),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» жалобу ООО «Оргтехника» и материалы жалобы № 20/05-18.1-2018

У С Т А Н О В И Л А:

28.02.2018 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «Оргтехника» (далее – ООО «Оргтехника», Заявитель) (вх. от 27.02.2018 № 964э) на действия закупочной комиссии заказчика – муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее – МАУ «МФЦ г. Кемерово») при организации и проведении запроса предложений на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, техническому обслуживанию множительной техники, извещение о проведении которого было опубликовано 13.02.2018 г.  на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31806132495 (далее – Закупка).

Заявитель указывает, что в пункте 15 протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений «сведения об оценке заявок, поданных на участие в закупке, и присвоенных баллах» отсутствует информация о предложенной участниками цене контракта, соответственно невозможно определить порядок оценки и сопоставления заявок. 

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 28.02.2018 г. № 05/1895 рассмотрение жалобы № 20/05-18.1-2018 было назначено на 12.03.2018 г. на 14 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

12.03.2018 г. на заседании Комиссии представитель ООО «Оргтехника» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

12.03.2018 г. на заседании Комиссии представитель МАУ «МФЦ г. Кемерово» пояснила следующее: на участие в запросе предложении подано 4 заявки. У участника ООО «Картридж-Сервис» предложено: заправка, восстановление картриджей, техническое обслуживание множительной техники. Данному участнику присвоено максимальное количество баллов по критерию оценки «цена договора» - 60. У участников ООО «Оргтехника», ООО «Офисные технологии» отсутствует предложение по техническому обслуживанию множительной техники, по критерию оценки «цена договора» данным участникам присвоено по 40 баллов. У ООО «Комтел» невозможно определить цену договора (продукции) в отношении одной заправки картриджа и одного восстановления за каждую единицу (участником предложена общая цена для заправки и восстановления картриджей), присвоено – 50 баллов. Подробно доводы МАУ «МФЦ г. Кемерово» изложены в письменных пояснениях от 12.03.2018 г. № 1445. 

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 20/05-18.1-2018 и заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Решением наблюдательного совета МАУ «МФЦ г. Кемерово» от 30.12.2013 № 11 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее – Положение).

В соответствии с Положением возможны следующие способы закупки: аукцион, конкурс, запрос предложений, запрос котировок, закупка. Помимо этого приведен широкий перечень случаев для заключения договора с единственным поставщиком.

Согласно подпункту 1.8.1 Положения документация о закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика.

Сведения, которые должны быть указаны в документации о закупках, приведены в соответствующих разделах настоящего Положения по конкретным способам закупки.

Согласно подпункту 4.1.1 Положения под запросом предложений понимается способ осуществления закупок без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, и победителем признается лицо, которое по заключению Комиссии предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, и предполагаемая цена договора о закупке не превышает десять процентов балансовой стоимости активов Заказчика, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 

В соответствии с подпунктом 4.3.1 Положения в документации о проведении запроса предложений должны быть указаны следующие сведения:

1) установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, время, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками участников закупки;

12) место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, методика оценки предложений участников закупки, порядок расчета рейтинга каждой заявки, сведения и документы, которые подлежат оценке и сопоставлению;

15) иные сведения по решению Заказчика.

Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений отражены в пункте 4.6 Положения.

Согласно подпункту 4.6.5 Положения оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляется в целях выявления условий исполнения договора, наиболее удовлетворяющих потребностям Заказчика, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены документацией о проведении запроса предложений.

Набор критериев и их значимость Заказчик устанавливает в документации о проведении запроса предложений. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов (подпункт 4.6.6 Положения).

В соответствии с подпунктом 4.6.8 Положения на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложенных участником условий исполнения договора.

Заявке на участие, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> Если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. Порядок оценки заявок на участие в запросе предложений устанавливается в документации о проведении запроса предложений.

Победителем запроса предложений признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

Согласно подпункту 4.6.12 Положения протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений должен содержать:

1) сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения, оценки и сопоставления заявок;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование и номер предмета запроса предложений;

4) перечень всех участников запроса предложений, заявки которых были рассмотрены, с указанием их наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождения, почтового адреса, контактного телефона и номера поступившей заявки, присвоенного секретарем комиссии по закупкам при получении заявки;

5) решение о допуске участников закупки или об отказе в допуске к оценке и сопоставлению заявок и обоснование такого отказа вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии о допуске или отказе в допуске;

6) решение о результате оценки и сопоставления допущенных заявок с указанием критериев оценки и сопоставления, наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождения, почтового адреса, контактного телефона победителя запроса предложений, заявке которого присвоен первый номер <...> а также участника, заявке которого присвоен второй номер в результате оценки и сопоставления заявок, вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии;

7) рекомендация Заказчику о заключении договора с победителем запроса предложений с обоснованием.

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений размещается на официальном сайте и на сайте Заказчика в последний день рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подпункт 4.6.13 Положения).

Директором МАУ «МФЦ г. Кемерово» утверждена Документация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме по оказанию услуг по заправке, восстановлению картриджей, техническому обслуживанию множительной техники для нужд муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» (далее – Документация).

В соответствии с подпунктами 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 пункта 2.1 Документации Заказчик принимает на себя следующие обязанности: установить требования к закупаемой продукции (пункт 14 информационной карты); установить требования к участникам закупки (пункт 15 информационной карты), документы и сведения, подтверждающие (декларирующие) соответствие данным требованиям (пункт 16 информационной карты); установить порядок проведения процедуры закупки (Раздел 3 документации); установить требования к составу и оформлению заявок на участие в процедуре закупки (подраздел 3.2. документации); определить порядок оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности (пункт 17 информационной карты, подраздел 3.11 документации).

Состав и оформление заявки Участника закупки отражено в пункте 3.2 Документации.

В соответствии с подпунктом 3.3.1 Документации участник закупки при подготовке заявки на участие в запросе предложений описывает поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги в порядке, указанном в техническом задании.

Оценка заявок прописана в пункте 3.11 Документации.

Согласно подпункту 3.11.2 Документации комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые не были отклонены по результатам рассмотрения. 

Цель выявления лучших для заказчика условий исполнения договора, в соответствии с критериями, указанными в пункте 17 информационной карты, предварительным ранжированием заявок по степени предпочтительности (подпункт 3.11.3 Документации).

В соответствии с подпунктом 3.11.4 Документации оценка и сопоставление осуществляется в строгом соответствии с критериями и в порядке, указанном в пункте 17 информационной карты.

Согласно пункту 6 Информационной карты Документации «сведения об ориентировочной (максимальной цене) договора (цене лота)» заправка, восстановление картриджей, техническое обслуживание множительной техники – 200 000, 00 руб. 

В соответствии с пунктом 14 Информационной карты Документации предоставляемые услуги должны отвечать стандартам безопасности и качества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Каждая единица заправленных/восстановленных картриджей должна индивидуально упаковывается в герметичный непрозрачный пакет. В каждый пакет с заправленным/восстановленным картриджем вложен тестовый лист. На каждый пакет с заправленным/восстановленным картриджем и на картридж приклеивается стикер (наклейка) с указанием наименования картриджа, его артикула, наименования техники, для использования в которой предназначен картридж, номера заказа и вида последних произведенных работ и наименование Исполнителя. Упаковка обеспечивает полную сохранность картриджей от всякого рода повреждений при перевозке всеми видами транспорта, а также хранение в соответствии  с условиями, предусмотренными ГОСТ.

Пунктом 17 Информационной карты Документации установлен порядок оценки заявок: 

Комиссия принимает к оценке и сопоставлению только те заявки, которые полностью соответствуют всем требованиям документации о Запросе предложений. 

Оценка заявок на участие в Запросе предложений будет производиться по следующим критериям:

1. Цена Договора – наименьшая цена из предложенных.

2. Сроки оказания услуг.

3. Соответствие предложенной Исполнителем марки тонера для заправки картриджа, указанной марке тонера  в приложении к техническому заданию настоящей документации. 

Оценка заявок на участие в Запросе предложений проводится с применением бального метода по совокупности критериев, направленных на выбор заявки, предлагающей лучшие условия исполнения договора.

Совокупная значимость критериев – 100.

п/п Критерии оценки заявок Значимость критерия

1 Цена договора 60

2 сроки оказания услуг 20

3. Соответствие марки тонера 20

ИТОГО 100

Заявка на участие в Запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в Запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, больший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.

Победителем конкурса признается участник в запросе предложений, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер. 

Комиссия принимает к оценке и сопоставлению только те заявки, которые полностью соответствуют всем требованиям документации о Запросе предложений. 

1. Ранжирование заявок по критерию «Цена Договора»: номер <...> получает заявка с наилучшим показателем критерия (наименьшей ценой из предложенных), далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей критерия.

№ Критерий Максимальное количество баллов Результат ранжирования заявок Присваиваемое количество баллов

1 Цена Договора 60 1 60

2 40

3 20

4  и более 0

2. Ранжирование заявок по критерию «сроки оказания услуг» (для исполнения в полном объеме условий Договора), далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей критерия.

№ Критерий Максимальное количество баллов Результат ранжирования заявок Присваиваемое количество баллов

2 Сроки оказания услуг 20 1 20

2 и более 0

3.  Ранжирование заявок по критерию «Соответствие марки тонера» - порядковые номера выставляются по мере снижения показателей критерия.

№ Критерий Максимальное количество баллов Результат ранжирования заявок Присваиваемое количество баллов

3 Соответствие марки тонера 20 1 20

2 и более 0

13.02.2018 г. МАУ «МФЦ г. Кемерово» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении запроса предложений на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, техническому обслуживанию множительной техники, включающая в себя извещение, документацию с проектом договора. 

Дата и время окончания подачи заявок 20.02.2018 в 10:00 (МСК+4). 

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 11:00 (МСК+4).

Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 15:00 (МСК+4).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений № 198832, опубликованному на Официальном сайте 26.02.2018 (далее – Протокол от 26.02.2018) на момент окончания срока подачи заявок в запросе предложений было подано 4 заявки.

В пункте 15 Протокола от 26.02.2018 указаны сведения об оценке заявок, поданных на участие в закупке, и присвоенных баллах:

Порядковый номер заявки Наименование участника закупки Итоговый балл Результат

3 ООО «Картридж-Сервис» 100 Победитель

1 ООО «Комтел» 90 Второе место

2 ООО «Оргтехника» 80 Третье место

4 ООО «Офисные технологии» 80 Ниже третьего

При этом, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений № 198832 от 20.02.2018 (далее – Протокол от 20.02.2018), предоставленный МАУ «МФЦ г. Кемерово» на бумажном носителе на заседание Комиссии Кемеровского УФАС России содержит следующую информацию, неотраженную в Протоколе опубликованном:

Наименование участника закупки Решение о соответствии или несоответствии предложения Участника предмету закупки и предмету проекта договора (заправка, восстановление картриджей,  техническое обслуживание множительной техники) Обоснование решения

ООО «Картридж-Сервис» Соответствует Предложено: заправка, восстановление картриджей, техническое обслуживание множительной техники.

Цена лота – 60

Сроки оказания услуг – 20

Соответствие марки тонера – 20

Итого: 100

ООО «Комтел» Не соответствует Невозможно определить цену договора (продукции) в отношении одной заправки картриджа и одного восстановления за каждую единицу (участником предложена общая цена для заправки и восстановления картриджей).

Цена лота – 50

Сроки оказания услуг – 20

Соответствие марки тонера – 20

Итого: 90

ООО «Оргтехника» Не соответствует Невозможно определить цену предложения Участника закупки исходя из предмета закупки и предмета проекта договора в целом. Предложено: заправка,  восстановление картриджей.

Отсутствует: техническое обслуживание множительной техники. 

Цена лота – 40

Сроки оказания услуг – 20

Соответствие марки тонера – 20

Итого: 80

ООО «Офисные технологии» Не соответствует Невозможно определить цену предложения Участника закупки исходя из предмета закупки и предмета проекта договора в целом. Предложено: заправка,  восстановление картриджей.

Отсутствует: техническое обслуживание множительной техники. 

Цена лота – 40

Сроки оказания услуг – 20

Соответствие марки тонера – 20

Итого: 80

Кроме того, на официальном сайте в разделе «протоколы» размещен протокол открытия доступа № 31806132495-01 от 26.02.2018 (далее – Протокол открытия доступа).  

Согласно Протоколу открытия доступа: 

- начальная максимальная цена договора – 200 000,00 руб.;

- заявка № 1 ООО «Комтел» цена – <…> руб.;

- заявка № 2 ООО «Оргтехника» цена – <…> руб.;

- заявка № 3 «Картридж-Сервис» цена – <…> руб.;

- заявка № 4 «Офисные Технологии» - <…> руб.

Все участники допущены к участию в запросе предложений.

Победителем признано ООО «Картридж-Сервис».

Таким образом, в Протоколах, размещенных на официальном сайте (Протокол от 26.02.2018 и Протокол открытия доступа) отсутствуют сведения о порядке и сопоставлении заявок.

Кроме того, сама Документация не содержит порядок оценки и сопоставления заявок (отсутствует бальная оценка критериев «цена за заправку картриджей», «цена за восстановление картриджей», «цена за техническое обслуживание множительной техники», указанных в Протоколе от 20.02.2018, по критериям «сроки оказания услуг» и «соответствие марки тонера» указано только максимальное количество баллов). В подпункте 4.1.1 Положения сказано,  что победителем признается лицо, которое по заключению Комиссии предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуется в том числе, принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, не отразив в Протоколах, размещенных на официальном сайте (Протокол от 26.02.2018 и Протокол открытия доступа) сведения о порядке и сопоставлении заявок, закупочная комиссия заказчика – МАУ «МФЦ г. Кемерово» подпункт 6 пункта 4.6.12 Положения, часть 2 статьи 2, пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Отсутствие в Документации порядка оценки и сопоставления заявок нарушает  подпункты 13, 14 пункта 4.3.1 Положения и вступает в противоречие с требованиями части 6 статьи 3, пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, нарушает принципы информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Оргтехника» № 20/05-18.1-2018 на действия заказчика закупочной комиссии заказчика - муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию заказчика - муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» нарушившей подпункт 6 пункта 4.6.12 Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово», часть 2 статьи 2, пункт 1 части 1, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

3. Признать заказчика - муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» нарушившим подпункты 13, 14 пункта 4.3.1 Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово», пункты 1, 2 части 1 статьи 3, пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

4. Выдать заказчику - муниципальному автономному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: аннулировать запрос предложений (извещение № 31806132495).

5. Передать материалы должностному лицу Кемеровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного дела.

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии <…>

<…>

<…>

<…>

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны