Решение №20.07.2012 08/6555 Решение по делу №235/З-2012 в отношении аукционной комиссии ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «19» июля 2012 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Родновой О.В.    -  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;  

                                                                                                                            

                                           Каргиной О.А.    -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                                

                                                                                                                               

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

при участии:

- <…> – представителя ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС», по доверенности;

- <…>– представителя Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, по доверенности;

 - <…> – представителя Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

- <…> – члена аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области,

рассмотрев  дело №235/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

12.07.2012г. в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139200000112002716 на поставку компьютерной и оргтехники.

16.07.2012г. указанная жалоба была направлена в Кемеровское УФАС России по подведомственности для рассмотрения по существу.

Заявитель считает, что решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку сведения об аппаратном тонком клиенте «Kraftway Credo KC31», представленные в составе первой части заявки, являются достоверными.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме Кемеровским УФАС России установлено:

09.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением государственного заказа Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300027712000234  и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

09.07.2012г. аукционной комиссией в составе: заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе в  допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа  №3, в связи с представлением в пункте 1.1 первой части заявки недостоверных сведений о поставляемом товаре (Протокол от 09.07.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

12.07.2012г. состоялся открытый аукцион в электронной форме, участие в котором принял участник размещения заказа №2 (Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме  от 12.07.2012г.).

16.07.2012г. аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки участника № 2 (ООО «Титан») и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.07.2012г.).

 

Частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ, не допускается.

В пункте 1.1 первой части заявки № 3 (ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС») содержится предложение о поставке аппаратного тонкого клиента «Kraftway Credo KC31» (производитель ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС», Россия) cо следующими  характеристиками:

Форм фактор: Slim form factor.

Процессор: Кол-во ядер - 2, тактовая частота - 1,8  ГГц, поддержка  64-разрядных приложений.

Оперативная память: Два SO-DIMM слота, максимальный объем памяти 4 ГБ, установлено 1 ГБ.

Аудио: 6 каналов (фронтальные левый, правый и центральный, толевые левый и правый + низкочастотный канал для сабвуфера).

Интерфейсы периферийных устройств: 7 портов USB 2.0  (6 внешних портов и один коннектор для подключения дополнительных портов)

Два порта SATA  3 Гбит/с

Два порта PS/2 для клавиатуры и мыши

Один последовательный порт

1 параллельный порт

Сетевой интерфейс: Не менее 1000 Мб/с.

Возможности расширения: Один слот PCI

Один слот miniPCI-E.

Система хранения:  Возможность установки 1 (одного) x 2.5" или 3.5" SATA HDD

Возможность установки Slim-DVD привода

Наличие 1 ГБ флэш модуля DOM с интерфейсом SATA.

Передняя панель: Кнопка включения
2 x порта USB 2.0

2 x audio (out + mic).

Блок питания: Встроенный 100-240В 55Вт.

Размеры: 225х76х193 мм (ШхВхГ)

Возможность крепления на монитор.

Лицензионная предустановленная операционная система: Ubuntu v.11.10, Kraftway System Manager

Функции: Поддержка различных драйверов экрана и звуковых устройств;

Возможность менять разрешение экрана и глубину цвета;

Возможность сразу подключаться к указанному в настройках серверу без ввода адреса;

Возможность подключаться, используя указанное имя пользователя;

Возможность автоматически запускать сессию на указанном сервере с указанным именем пользователя и паролем;

Возможность подключаться на физическую консоль Windows сервера;

Возможность подключать USB носители;

Возможность работать через VPN, USB WiFi;

Возможность настраивать терминал с помощью удобного графического интерфейса;

Возможность перенаправлять USB устройства в сессии RDP;

Возможность печати на локальные и сетевые принтеры;

Возможность организации «профиля» для конкретного пользователя с предварительно настроенными для него параметрами терминальных сессий;

Возможность работы одновременно в нескольких терминальных сессиях; 

Поддержка токенов и смарт карт;

Групповое управление;

Групповое обновление ОС;

Удаленное управление ТК;

Инвентаризация аппаратных конфигураций;

Удаленная загрузка ТК;

Доступные протоколы (клиенты):
 MS terminal services (rdp);

Citrix ICA (ica);

VMWare View (vmware);

NOMACHINE NX(nx);

terminal emulation (xterm);

X11 (x11);

X11 applications over SSH (x11ssh);

Voice IP SIP (voip);

Firefox web browser (firefox);

VNC (vnc);

Mplayer  (mplayer).
Возможность печати.

На заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представителем уполномоченного органа, а также членом единой комиссии были представлены пояснения, согласно которым решение об отказе участнику размещения заказа № 3 в допуске к участию в аукционе было принято исходя из того, что на официальном сайте ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» размещена информация о наличии у данного производителя исключительно персонального компьютера «Kraftway Credo KC31» с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям аукционной документации.

Сведений об аппаратном тонком клиенте «Kraftway Credo KC31» аукционной комиссией на официальном сайте производителя обнаружено не было, вследствие чего сведения о товаре, указанные в п. 1.1 заявки, были признаны членами комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области недостоверными.

Также в качестве доказательства предоставления  участником № 3 в первой части заявки недостоверных сведений о товаре в Комиссию Кемеровского УФАС России было представлено письмо (исх. №58 от 03.07.2012г.) официального дилера производителя ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» - ООО «Кузбасский компьютерный центр» об отсутствии у него информации о модели аппаратного тонкого клиента «Kraftway Credo KC31».

В свою очередь, ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» в материалы дела №235/З-2012 было представлено было представлено письмо  за подписью президента общества А.Ю. Кравцова, из которого следует, что ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» имеет возможность изготовить аппаратный тонкий клиент «Kraftway Credo KC31» с техническими характеристиками, указанными в первой части заявки и соответствующими требованиям аукционной документации  № 0139200000112002716.

Комиссия Кемеровского УФАС России полагает, что отсутствие на официальном сайте сведений о модели аппаратного тонкого клиента «Kraftway Credo KC31» не могло явиться достаточным основанием для принятия решения об отказе в допуске участнику, в связи с недостоверностью сведений, указанных в заявке. Отсутствие информации об указанной модели аппаратного тонкого клиента у официального дилера производителя ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» - ООО «Кузбасский компьютерный центр» не подтверждает факт невозможности поставки данного товара заказчику непосредственно производителем.

В связи с вышеизложенным решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа №3 (ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС») в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки (п. 1.1) недостоверных сведений о поставляемом товаре противоречит требованиям части 5 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139200000112002716 на поставку компьютерной и оргтехники  обоснованной.

 

2. Признать аукционную комиссию Управления государственного заказа Кемеровской области  нарушившей часть 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4. Передать материалы дела №235/З-2012  должностному лицу для решения вопроса о возбуждении  административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  О.В. Роднова

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                    

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны