Решение б/н Решение по делу № 20/З-2014 в отношении МКУ «Служба единого ... от 2 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «20» января 2014 года                                                                                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.   -

заместителя руководителя

Управления;

Членов комиссии:

  Лыжина Д.А.   -

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 Каргиной О.А. -

 

Романовой К.Е.  -

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

при участии:

     - <…> - начальника МКУ «Службы единого заказчика» Кемеровского муниципального района,

- <…> - представителя заявителя ООО «Универсалстрой42», по доверенности;

 

рассмотрев  дело № 20/З-2014, возбужденное по признакам нарушения комиссией – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (№03393000049213000307) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт спортзала, санузлов МБОУ «Ягуновская СОШ» с.Ягуново, Кемеровский района», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  №94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24 июля 2012г.,

 

Установила:

 

13.01.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Универсалстрой 42» (вх.165 от 13.01.2014г.) на действия  комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении аукциона в электронной форме (№03393000049213000307) на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт спортзала, санузлов МБОУ «Ягуновская СОШ» с.Ягуново, Кемеровского района».

По мнению заявителя ООО «Универсалстрой 42», его заявка была отклонена неправомерно, с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

31.12.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района   было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт спортзала, санузлов МБОУ «Ягуновская СОШ» с.Ягуново, Кемеровского района» (№03393000049213000307).   

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.01.2014 г. было подано шесть заявок участников размещения заказа.

10.01.2014г. комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, члена комиссии <…>, проводилась процедура рассмотрения заявок на участие  в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1(в связи с несоответствием сведений), 2, 3(ООО «Универсалстрой 42»), 5, 6 в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, заявка участника размещения заказа с порядковым номером 4 была допущена до участия в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.01.2014 г.  в соответствии с ч. 11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ аукцион признан не состоявшимся.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.34 ФЗ №-94ФЗ  установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.1ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется, и об условиях исполнения контракта:

а) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.1ч.4ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Пунктом 1 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ  установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное п.2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретнее показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, при условии содержания в документации об аукционе на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п.2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией  об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

20.01.2014г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представителем заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»  были даны пояснения относительно отклонения заявки №3 - ООО «Универсалстрой 42».

Заказчиком в техническом задании по  п.169 установлены следующие требования:

п/п

Требование установленные Заказчиком

Ед. изм.

Кол-во

Предложение ООО «Универсалстрой 42»

Ед. изм.

Кол-во

169

Доски обрезные хвойных и лиственных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, 2 сорт

мЗ

0,409

169а Доски обрезные хвойных пород длиной: 6 м, шириной 150 мм, толщиной 44 мм, 2 сорта

мЗ

0,10225

169б Доски обрезные хвойных пород длиной: 6 м, шириной 150 мм, толщиной 45 мм, 2 сорта

169в Доски обрезные лиственных пород длиной: 6 м, шириной 150 мм, толщиной 44 мм, 2 сорта

169г Доски обрезные лиственных пород длиной: 6 м, шириной 150 мм, толщиной 45 мм, 2 сорта

Вместе с тем, заявка участника №3 в п.169г содержит недостоверные сведения, а именно: в заявке на участие в открытом аукционе участник размещения заказа указал параметры изделия «Доски обрезные лиственных пород длиной 6 м, шириной 150 мм, толщиной 45 мм, 2 сорта» в объеме 0.10225 м3. При расчете количества поставляемого товара в м3 получается следующий показатель 0,15*0,045*6=0,0405(м3). Следовательно участником размещения заказа к поставке предложено 2,5 доски с длиной 6 м, шириной 150 мм и толщиной 45 мм. Таким образом, участником представлены недостоверные сведения относительно длины доски – 6 м, поскольку длина целой доски и половины не могут быть равны.

Таким образом, решение комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Универсалстрой 42» является обоснованным.

На основании изложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «Универсалстрой 42» отклонена правомерно, и не находит в действиях комиссии МКУ «Служба единого заказчика» Кемеровского муниципального района  нарушений Федерального закона № 94-ФЗ.

Руководствуясь  ст ст.17,ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Универсалстрой 42»  на действия комиссии  МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении аукциона в электронной форме (№03393000049213000307) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт спортзала, санузлов МБОУ «Ягуновская СОШ» с.Ягуново, Кемеровского района», необоснованной;

2.Производство по делу № 20/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

           Члены  комиссии:                                                    К.Е.Романова

                                                                                                

                                                                                              Д.А.Лыжин

 

                                                                                              О.А.Каргина                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны