Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 25 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении 
№ 203/03-АДМ-2016 и проведении административного расследования
«22» мая 2017 г.                                                                             г. Кемерово, ул. Ноградская, 5


Я, <…>, рассмотрев материалы заявление (вх. № 1722э от 02.05.2017 г.) ООО «Новокузнецкая домостроительная компания» имени Косилова Анатолия Викторовича (далее – ООО «НДСК», застройщик) о наличии в действиях Муниципального унитарного предприятия «Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство» (653035, г. Прокопьевск, ул. Маганак, д. 47, ИНН/КПП 4223713002/422301001, дата регистрации юридического лица 04.05.2010 г., далее также – МУП «ПТХ») признаков нарушения Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2013 г. № 83 (далее – Правила № 83), выразившегося в неправомерном требовании к застройщику, осуществляющему строительство многоквартирного жилого дома (МКД) по адресу: г. Прокопьевск, ул. Транспортная, севернее жилого д. 30, кадастровый номер земельного участка 42:32:0101011:3701 (далее также – объект), о замене трех насосов на котельной МУП «ПТХ» отечественного производства на насосы с одинаковыми техническими характеристиками фирмы Grundfos, о выполнении мероприятий по увеличению пропускной способности тепловой сети (путем укладки труб большего диаметра) за пределами земельного участка застройщика за его счет, а также в необоснованном требовании не использовать в системе отопления многоквартирного дома (МКД) конвекторы, несмотря на то, что данный вид отопительных приборов определен проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, в соответствии с ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 
УСТАНОВИЛА:


      30.05.2016 г. ООО «НДСК» и Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Прокопьевска (далее – КУМИ) на основании Протокола № 179 о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельного участка заключен договор аренды земельного участка с кадастровым 42:32:0101011:3701.
     В извещении о проведении аукциона, размещенном КУМИ 14.04.2016 г. на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет по Лоту № 1 указано на то, что согласно письму Управления архитектуры и градостроительства администрации города Прокопьевска № 160 от 06.04.2016 «О градостроительных регламентах и параметрах разрешенного строительства» земельный участок (объект) находится в зоне многоэтажной жилой застройки 4,5,10 этажей и выше (Ж-3). Вид разрешенного использования среднеэтажная жилая застройка.
     Также указано на то, что застройка данного земельного участка осуществляется на основании технических условий на отопление, горячее водоснабжение от 29.04.2015 № 614, выданные МУП «ПТХ» (сами технические условия в аукционной документации отсутствуют).
     Из заявления от 02.05.2017 г. следует, что ООО «НДСК» в настоящий момент на арендованном земельном участке осуществляет строительство МКД по программе «Переселение граждан из МКД, признанных до 01.01.2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» на 2013 – 2017 г.г. 
     Согласно пояснениям КУМИ, Муниципальное образование «Прокопьевский городской округ» и ООО «НДСК» был заключен договор на строительство МКД в порядке долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
     При этом Муниципальное образование «Прокопьевский городской округ» в соответствии с согласованным графиком погашало расходы ООО «НДСК» на строительство МКД.
     24.05.2016 г. ООО «НДСК» обратилось в адрес МУП «ПТХ» для получения технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения МУП «ПТХ».
     МУП «ПТХ» предоставило ООО «НДСК» технические условия (письмо от 26.05.2016 г. № 1081) (далее – Технические условия от 26.05.2016 г.) на подключение строящегося МКД с общей тепловой нагрузкой 0,3586 Гкал/ч. к тепловым сетям МУП «ПТХ».
     Вместе с тем по некоторым пунктам Технических условий от 26.05.2016 г. между сторонами возникли разногласия.
     ООО «НДСК» считает не обоснованными, несоответствующими требованиям Российского законодательства следующие требования МУП «ПТХ»:
1.    в котельной № 23 силами и за счет ООО «НДСК» заменить два подпиточных отечественного производства насоса с запорной арматурой марки К80-65-100 на насосы аналогичной производительности марки NB32-160/177 производства Grundfos.
2.    заменить насос циркуляции бака теплообменника марки К100-80-100 на насос аналогичной производительности марки NB32-250/247 производства Grundfos.
3.    переложить тепловую сеть от точки А до точки Б на плане (отопление) диаметром 100 мм на диаметр 133 мм, переложить сеть горячего водоснабжения диаметром 50 мм на диаметр 76 мм и проложить обратный трубопровод диаметром 50 мм с изоляцией трубопроводов.
     Также ООО «НДСК» полагает, что требование МУП «ПТХ» об отказе в использовании системе отопления МКД конвекторов, которые применены в проектной документации, не противоречит СП 60.13330.2012 Свод правил «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха» (Актуализированная редакция СНИП 41-01-2003) незаконно.
     Кроме того, считает, что внутридомовые системы отопления не входят в зону ответственности МУП «ПТХ».
     22.07.2016 г. ООО «НДСК» направило в адрес МУП «ПТХ» письмо о выдаче новых технических условий с измененной тепловой нагрузкой. 
     11.08.2016 г. МУП «ПТХ» предоставило ООО «НДСК» технические условия (письмо исх. № 3115) (далее – Технические условия от 11.08.2016 г.) на подключение строящегося МКД с общей тепловой нагрузкой 0,36380 Гкал/ч. к тепловым сетям МУП «ПТХ», а также включило в них все вышеуказанные спорные пункты.
     Из заявления от 02.05.2017 г. следует, что на совместном совещании в Администрации Прокопьевского городского округа был решен вопрос по корректировке выданных технических условий в части исключения п. 4.1-4.3 (замена насосов, перекладка труб) и согласовано применения конвекторов во внутридомовых сетях.
     07.02.2017 г. ООО «НДСК» направило в адрес МУП «ПТХ» письмо (исх. № 162) о внесении корректировки в Технические условия от 11.08.2016 г. согласно достигнутой договоренности, однако, получило отказ (письмо МУП «ПТХ» исх. № 259 от 14.02.2017 г.).
     14.02.2017 г. ООО «НДСК» повторно направило письмо (исх. № 183) о необходимости внесения корректировки в Технические условия от 11.08.2016 г.
     13.03.2017 г. МУП «ПТХ» направило в адрес ООО «НДСК» письмо (исх. № 386), из которого следует, что предприятие повторно отказало ООО «НДСК», при этом, указало, что на основании п. 7 Правил № 83, в случае если инвестиционная программа теплосетевой организации не утверждена, технические условия на подключение объекта капитального строительства при отсутствии технической возможности подключения возможна при выполнении мероприятий по снятию данных ограничений за счет собственника земельного участка.
     Согласно ч. 7 ст. 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Срок действия предоставленных технических условий и срок внесения платы за такое подключение (технологическое присоединение) устанавливаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не менее чем на три года или при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее чем на пять лет, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Правообладатель земельного участка в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления технических условий и информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) должен определить необходимую ему для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий. Обязательства организации, предоставившей технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, прекращаются в случае, если в течение одного года или при комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства в течение трех лет с момента предоставления правообладателю земельного участка указанных технических условий он не определит необходимую ему для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения нагрузку в пределах предоставленных ему технических условий и не подаст заявку о таком подключении (технологическом присоединении).
     Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплонсабжении) подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
     В соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона о теплоснабжении отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), регулируются настоящим Федеральным законом, за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды.
     В силу п. 7 ч. 3 ст. 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы в том числе, документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
     Порядок выдачи технических условий установлен Правилами № 83.
     В соответствии с ч. 1 ст. 39.6 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
     Согласно п. 4 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
В соответствии с п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
     Согласно п. 1 Правил № 83 настоящие Правила регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения.
     В соответствии с п. 2 Правил № 83 «точкой подключения» является место соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
     На основании п. 5 Правил № 83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия.
     Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
     Таким образом, орган местного самоуправления в вышеуказанные сроки при проведении торгов по предоставлении земельного участка для строительства, в соответствии с разрешенным видом использования земельного участка и разрешенным с градостроительным планом обязан обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, за предоставлением технических условий подключения в сетям инженерно-технического обеспечения.
     Проведение торгов осуществлено на основании Решения КУМИ о проведении торгов 04.04.2016 № 30.
     Требования к запросу органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения указаны в п. 8 Правил № 83.
     Согласно п. 9 Правил № 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в п. 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
      В силу п. 13 Правил № 83 возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) в случаях, указанных в п. 12 настоящих Правил, существует:
     при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;
     при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.
     Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
     В извещении о проведении аукциона от 14.04.2016 г. указаны технические условия на отопление, горячее водоснабжение от 29.04.2015 № 614, выданные МУП «ПТХ» (далее – Технические условия от 29.04.2015 г.).
     Таким образом, МУП «ПТХ» представив органу местного самоуправления технические условия для строительства МКД подтвердило наличие технической возможности подключения к сетям инженеро-технического обеспечения (отопление, ГВС) в предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку.
     При этом на основании ч. 8 ст. 48 ГрК РФ обязано обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение в соответствии с выданными техническими условиями.
     На основании изложенного довод МУП «ПТХ», изложенный в письме от 13.03.2017 г. (исх. № 386), направленном в адрес ООО «НДСК», о том включение в Технические условия 26.05.2016 г и от 11.08.2016 г. п. 4.1-4.3 (замена насосов, перекладка труб) необходимо для соблюдения гидравлического режима тепловой сети не подтвержден имеющимися материалами заявления.
     Из заявления от 02.05.2016 г. следует, что ООО «НДСК» была в установленном порядке определена требуемая тепловая нагрузка и получены технические условия.
     Также из материалов заявления от 02.05.2016 г. следует, что для МУП «ПТХ» не утверждена инвестиционная программа.
     В соответствии с п. 10 Правил № 83 технические условия должны содержать следующие данные:
     максимальная нагрузка в возможных точках подключения;
     срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;
     срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.
     Согласно абз. 6 п. 11 Правил № 83, если у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия в соответствии с п. 7 настоящих Правил.
     В силу п. 7 Правил № 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, определяется органом местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     В случае если инвестиционная программа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не утверждена, технические условия выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно-технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность либо при подключении к существующим сетям инженерно-технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей. Это условие не распространяется на случаи, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, а также на случаи подключения к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения.
     Из п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ следует, что в технических условиях должна быть указана максимальная мощность в соответствии с разрешенным видом использования и градостроительным планом земельного участка, а также размер платы за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения о проведении аукциона.
     Согласно ч. 8 ст. 48 ГрК РФ организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение (технологическое присоединение) построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение (технологическое присоединение), предоставленными правообладателю земельного участка.
     Из чего следует, что МУП «ПТХ», выдав технические условия, не вправе изменять их произвольно по своему усмотрению, в том числе решать в свою пользу ранее урегулированные вопросы по размеру платы путем отнесения на застройщика платы за выполнения мероприятий за пределами его земельного участка (за исключением случая, когда такие мероприятия были ранее согласованы в выданных технических условиях по запросу органа власти). 
     Таким образом, ознакомившись с техническими условиями, приложенными к аукционной документации и приняв решение участвовать в аукционе Заявитель согласился с данными техническими условиями и с размером платы либо с порядком оплаты в соответствии с п. 7 Правил № 83.
     Таким образом, включение МУП «ПТХ» в технические условия обязанности застройщика понести расходы на реконструкцию оборудования котельной и тепловых сетей за пределами его земельного участка является необоснованным.
    Положение п. 7 Правил № 83, касающиеся условия выполнении МУП «ПТХ» за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей, поскольку объект подпадает под случай, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения.
     Таким образом, МУП «ПТХ» после определения ООО «НДСК» максимальной необходимой тепловой нагрузки, включив в Технические условия от 26.05.2016 г. мероприятия по замене насосов на котельной предприятия, а также перекладки труб тепловых сетей нарушило п. 7 Правил № 83.
     Кроме того, МУП «ПТХ» нарушена ч. 8 ст. 48 ГрК РФ в части несоблюдения обязанности подключения правообладателя земельного участка в соответствии с ранее выданными техническими условиями.
     Также Кемеровским УФАС России отмечено, что замена насосов на котельной отечественного производства на насосы импортного производства сопоставимой либо равной производительности не влечет само по себе улучшение термодинамических показателей системы теплоснабжения, как утверждает МУП «ПТХ».
     Надлежащие доказательства, подтверждающие необходимость проведения вышеуказанных мероприятий в материалах заявления ООО «НДСК» отсутствуют.
    Применение такого вида внутридомовых отопительных приборов, как конвекторы, прямо разрешено СП 60.13330.2012 Свод правил «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха», кроме того, определено проектной документацией в процессе проектирования. Доказательства невозможности применения в данном случае конвекторов, а также наличия полномочий организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения по определению вида внутридомовых приборов в МКД, в материалах заявления ООО «НДСК» не представлено.
    На основании вышеизложенного в действиях МУП «ПТХ» указанных в заявлении от 28.10.2016 г., содержатся признаки нарушения ч. 8 ст. 48 ГрК РФ, п. 7 Правил № 83.
       Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) передача тепловой энергии является сферой деятельности естественных монополий.
       В соответствии со ст. 3 Закона о естественных монополиях субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
     Ответственность за нарушение Правил подключения к системам теплоснабжения предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
     Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям 
     - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
     Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.
      Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,


ОПРЕДЕЛИЛА:


1.    Возбудить в отношении Муниципального унитарного предприятия «Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство» (653035, г. Прокопьевск, ул. Маганак, д. 47, ИНН/КПП 4223713002/422301001, дата регистрации юридического лица 04.05.2010 г.) дело по признакам нарушения п. 7 Правил № 83, выразившегося в неправомерном требовании к застройщику, осуществляющему строительство многоквартирного жилого жома (МКД) по адресу: г. Прокопьевск, ул. Транспортная, севернее жилого д. 30, кадастровый номер земельного участка 42:32:0101011:3701 о замене трех насосов на котельной МУП «ПТХ» отечественного производства на насосы с одинаковыми техническими характеристиками фирмы Grundfos, о выполнении мероприятий по увеличению пропускной способности тепловой сети (путем укладки труб большего диаметра) за пределами земельного участка застройщика за его счет, а также в необоснованном требовании не использовать в системе отопления многоквартирного дома (МКД) конвекторы, несмотря на то, что данный вид отопительных приборов определен проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу, ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.
2.     Провести административное расследование.
3.    В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ «ПТХ», надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
- копию технических условий на отопление, горячее водоснабжение от 29.04.2015 № 614;
- копию всей имеющейся переписки МУП «ПТХ» и Администрацией Прокопьевского городского округа (КУМИ) по вопросу выдачи технических условий при подготовке аукциона на право заключения договора аренды объекта Заявителя (приложить копию запроса КУМИ);
- копию протокола совещания в Администрации Прокопьевского городского округа по вопросу внесения изменений в технические условия, выданные ООО «НДСК» (привести нормативное правовое обоснование отказа МУП «ПТХ» от выполнения решения принятое на данном совещании);
- копию всей имеющейся переписки между МУП «ПТХ» и ООО «НДСК» по вопросу подключения объекта Заявителя к системе централизованного теплоснабжения (горячего водоснабжения), включая копии всех технических условий, выданных ООО «НДСК»; 
- сведения об утверждении Региональной энергетической Комиссией Кемеровской области для МУП «ПТХ» инвестиционной программы на 2016, 2017 г.г.;
     -доказательства, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения объекта Заявителя, без проведения мероприятий по снятию ограничений за пределами земельного участка застройщика;
     - нормативно правовое обоснование и технико-экономическое обоснование требования к ООО «НДСК» о замене насосов на котельной МУП «ПТХ» отечественного производства на насосы с одинаковыми техническими характеристиками фирмы Grundfos (с указанием конкретных норм права, нормативно-технических документов, на основании которых МУП «ПТХ» принято такое решение);
     - нормативно правовое обоснование и технико-экономическое обоснование требования к ООО «НДСК» о выполнении мероприятий по увеличению пропускной способности тепловой сети (путем укладки труб большего диаметра) за пределами земельного участка застройщика за его счет (с указанием конкретных норм права, нормативно-технических документов, на основании которых МУП «ПТХ» принято такое решение);
     - нормативно правовое обоснование требования к застройщику не использовать в системе отопления МКД конвекторы, несмотря на то, что данный вид отопительных приборов определен проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу (указать нормативные правовые акты, устанавливающие полномочия МУП «ПТХ» по определению видов отопительных приборов в системе инженерно-технического обеспечения МКД);
-    копию бухгалтерского баланса за 2016 г. (либо поквартально, с приложением отчёта о прибылях и убытках).
Ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных сведений (информации), установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
4.     Процедура составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении № 203/03-АДМ-2017 назначена на 16.06.2017 г. на 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 305.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны