Решение №21.02.2012 08/1281 Решение по делу в отношении МКУ «Служба единого заказчика Ке... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «17» января 2012 года                                                                    г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя
                                                                            Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника  отдела государственного
                                                                            и муниципального заказа;

                                           Михалевой Е.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта
                                                                            отдела  государственного
                                                                            и муниципального заказа,

                                           Каргиной О.А.    -  ведущего специалиста-эксперта
                                                                            отдела  государственного
                                                                            и муниципального заказа,

при участии:
- <…> – представителя ООО «Кузбасс Стройсервис», по доверенности;
-<…> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района»; 
- <…> – представителя МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», по доверенности,
рассмотрев  дело № 34/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

13.02.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба                   ООО «Кузбасс Стройсервис» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300049212000006 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района».
Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «Кузбасс Стройсервис» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку заявка данного участника размещения заказа была оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации и ФЗ № 94-ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300049212000006 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района» Кемеровским УФАС России установлено:
25.01.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0339300049212000006 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района» и аукционная документация.
На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано три заявки.
06.02.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе участникам размещения заказа №2150513 и №2168568 в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением в составе заявок конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации. Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №СЕЗ-05-12-ЭА от 16.02.2012г.).
08.02.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» была рассмотрена вторая часть заявки участника №2155399 (ОАО «Тепловодоканал-Сервис») и признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №СЕЗ-05-12-ЭА от 08.02.2012г.).

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
В силу пункта 1  части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заказчик в пункте 3.2.2.3 аукционной документации и информационной карте аукциона установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Требования к товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложении к аукционной документации «Ведомость ресурсов на текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района».
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Анализ первых частей заявок участников размещения заказа №2150513 и №2168568, проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России показал, что указанные заявки не содержали конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией (раздел «Ведомость ресурсов на текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района»).
На основании изложенного решение единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» об отказе участникам размещения заказа №2150513 и №2168568 в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0339300049212000006 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района» соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Кузбасс Стройсервис» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300049212000006 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт ГВС по ул. Гагарина с. Елыкаево Кемеровского района» необоснованной.

2. Производство по делу №34/З-2012 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    
Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин
                                                                                                    
                                                                                                      Е.Е. Михалева

                                                                                                      О.А. Каргина                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны