Решение №05/7265 по обращению от 24 октября 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по обращению № 042/10/18.1-1166/2022

 

«20» октября 2022 г.                                                     г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

 

<…>

 

 

 

 

 

при ведении  заседания Комиссии посредством видеоконференцсвязи,

 

при участии:

- <…> – представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (доверенность № <…> от <…>),

рассмотрев обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» и материалы обращения  № 042/10/18.1-1166/2022,

УСТАНОВИЛА:

26.09.2022 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кемеровской области» (далее – Фонд,  Заявитель, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – РНПО) сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Строй-С» (далее –  ООО  «Строй-С», Общество, Подрядчик)  ИНН (9204574539), в связи с нарушением  ООО  «Строй-С» сроков оказания услуг по заключенному договору на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее – МКД), расположенных по адресам:  Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92.      

По мнению Фонда, основанием для включения ООО  «Строй-С» в РНПО является расторжение в одностороннем порядке Заказчиком ранее заключенного договора от 28.03.2022 г. № 04-22/125.КР.22 (далее – Договор) на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества вышеназванных МКД, по причинам нарушения Подрядчиком пунктов 3.1. и 3.2. Договора и подпункта б) пункта 226 Постановления Правительства от 01.07.2016 № 615 в части задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 27.09.2022 № 05/6369 рассмотрение заявления № 042/10/18.1-1166/2022 было назначено на 10.10.2022 года в 15 часов 00 минут дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи. Данное уведомление было направлено посредством  электронной почты в адреса: Фонда  и ООО «Строй-С».

07.10.2022 г. в адрес Кемеровского УФАС России от Фонда поступил ответ (вх. № 3144) на уведомление о принятии заявления к рассмотрению с приобщением  запрошенных документов и ходатайство об участии в дистанционном рассмотрении данного заявления.

От ООО «Строй-С» 07.10.2022  поступило электронное сообщение об участии Подрядчика в заседании Комиссии посредством системы видеоконференцсвязи. Документы, указанные в уведомлении о принятии заявления к рассмотрению, Подрядчик не представил.

На заседании Комиссии 10.10.2022 проводимой посредством видеоконференцсвязи представитель Фонда полностью поддержала доводы, ранее изложенные в тексте заявления и отметила, что Фонд настаивает на включении ООО «Строй-С» в РНПО. Также представитель Фонда пояснила, что подрядная организация не преступила в положенный по Договору срок к выполнению работ. Кроме того, представитель Фонда отметила, переписка между Фондом и Подрядчиком по исполнению договора отсутствует.  

10.10.2022 г. на заседании Комиссии проводимой посредством видеоконференцсвязи законный представитель ООО «Строй-С» и представитель Подрядчика по доверенности отметили своё несогласие с доводами  указанными в заявлении Фонда о включении Подрядчика в РНПО. Представитель Общества по доверенности пояснил, что в период участия в торгах и заключения договора  Подрядчик столкнулся с проблемой приобретения в Кемеровской области строительных материалов для выполнения работ на МКД, а именно: профлиста оцинкованного и стали листовой оцинкованной, в связи, с чем Подрядчик не имел возможности вовремя приступить к выполнению работ в рамках исполнения Договора.

По  результатам  рассмотрения 10.10.2022 г.  заявления № 042/10/5-1166/2022 Комиссией установлена необходимость получения от Подрядчика ранее запрошенной информации, а также дополнительной информации у Фонда в целях полного и всестороннего рассмотрения заявления, в связи, с чем было решено отложить рассмотрение данного заявления.

Уведомлением об отложении рассмотрения заявления № 042/10/18.1-1166/2022  (исх. № 05/6858 от 11.10.2022) рассмотрение данного заявления было назначено на 20.10.2022 г. в 15 часов 00 мин. дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи. Данное уведомление было направлено  посредством электронной почты в адреса: Фонда  и ООО «Строй-С».

В адрес Кемеровского УФАС России от ООО «Строй-С» 20.10.2022 г. поступили письменные пояснения, на уведомление об отложении рассмотрения заявления, касающиеся спорных вопросов по рассматриваемому заявлению (вх. № 6068 э).

20.10.2022 г. в адрес Кемеровского УФАС России от Фонда поступил ответ на уведомление об отложении рассмотрения заявления  с  приобщением ряда запрошенных документов (вх. 6053 э).

На заседание Комиссии по рассмотрению заявления № 042/10/18.1-1166/2022 20.10.2022 г. ООО «Строй-С» не представило ходатайство об участии в дистанционном рассмотрении данного заявления с использованием системы видеоконференцсвязи. Ходатайство о рассмотрении данной жалобы в отсутствие представителя ООО «Строй-С» в адрес Кемеровского УФАС России также не поступало.

Поскольку уведомление об отложении рассмотрения заявления было направлено по адресу официальной электронной почты ООО «Строй-С», Комиссия считает возможным рассмотреть заявление № 042/10/18.1-1166/2022 в отсутствие представителя Подрядчика.                 

На заседании Комиссии 20.10.2022 г. проводимой посредством видеоконференцсвязи представитель Фонда пояснила, что договором, заключенным с ООО «Вита» (организация осуществляющая строительный контроль), не устанавливается обязательная форма к еженедельным отчетам о ходе выполнения работ на контролируемом МКД, а также к актам о проведении контрольных мероприятий.

Доводы Фонда подробно изложены в ответе от  20.10.2022, представленном в адрес Кемеровского УФАС России (вх. 6053 э).

Доводы Подрядчика более подробно изложены в ответе, представленном в адрес Кемеровского УФАС России (вх. 6068 э от  20.10.2022).

Изучив имеющиеся материалы обращения № 042/10/18.1-1166/2022, заслушав представителя Фонда, Комиссия установила следующее:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) функциями регионального оператора являются, в том  числе осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Частью 5 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской  Федерации от 01.07.2016 № 615  утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Постановление № 615).

28.03.2022 г. по итогам проведения электронного аукциона от 11.03.2022  № ЕИС 203950000012200254/РТС242А220253 между Фондом и  ООО «Строй-С»  был заключен договор № 04-22/125.КР.22 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД Кемеровской области-Кузбасса.

В соответствии с пунктом 1.1 Договора Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (фундаментов) МКД, расположенного по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92.

Согласно пункту 2.1 Договора цена договора составляет 4 000 741,73 руб., включая НДС 20% (в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией)/НДС не облагается при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения.

В соответствии с пунктом 3.1 Договора датой начала выполнения работ является: дата заключения Сторонами настоящего Договора.

Согласно пункту 3.2 Договора срок выполнения работ: до 30.09.2022 г.

В силу пункта 3.3 Договора сроки начала и окончания выполнения работ по каждому объекту определяются графиком производства работ (Приложение № 3 к Договору).

На основании требований подпункта б) пункта 226 Постановления № 615           (в редакции, действовавшей на момент заключения вышеназванного Договора),            а также подпункта б) пункта 13.3 Договора, Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке в следующих случаях, в том числе: задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в МКД;

Согласно пункту 16.4 Договора настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 30.09.2023 года.

26.08.2022 г. Фонд направил ООО «Строй-С» уведомление о расторжении в одностороннем порядке Договора (исх. 13890). В данном уведомлении указано, что до настоящего времени ООО «Строй-С» не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту имущества МКД по адресу: Кемеровская область-Кузбасс,               г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92.

В соответствии с вышеуказанным уведомлением, договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД Кемеровской области-Кузбасса от 28.03.2022 № 04-22/125.КР.22 считать расторгнутым с 22 сентября 2022 года. Данный факт подтверждается представленной Фондом копией уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке.

На основании пункта 258 Постановления № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Согласно пункту 254 Постановления № 615 ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется ФАС России, в соответствии с утвержденными ею методическими рекомендациями.

В соответствии с частью 2 статьи 747 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) Заказчик обязан в случаях и в порядке, предусмотренных договором строительного подряда, передавать подрядчику в пользование необходимые для осуществления работ здания и сооружения, обеспечивать транспортировку грузов в его адрес, временную подводку сетей энергоснабжения, водо- и паропровода и оказывать другие услуги.

На основании подпункта 5.1.1 пункта 5.1 Договора при выполнении настоящего договора Заказчик обязан передать Подрядчику по акту приёма – передачи Объект к производству работ.

По информации представленной Фондом фактическая передача Заказчиком подрядчику объектов (МКД), расположенных по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92, для начала производства работ, состоялась 11.05.2022 г., на основании соответствующего акта  передачи объекта к производству работ при капитальном ремонте жилого фонда. Данный акт был составлен совместно представителями Фонда, организации, осуществляющей строительный контроль ООО «Вита», Управляющей компании ООО «Гарант+», осуществляющей управление данными МКД,  и Подрядчика – ООО «Строй-С», в лице представителя по доверенности <...>. Факт передачи Фондом вышеуказанных МКД Подрядчику для дальнейшего производства ремонтно-строительных работ, подтверждается копией вышеназванного акта, представленного в адрес Кемеровского УФАС России.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что ООО «Строй-С» до настоящего времени не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту фундаментов, указанных в договоре МКД. Данный факт подтверждается представленными копиями уведомлений от 17.06.2022, от 24.06.2022, от 30.06.2022, от 25.07.2022 и от 15.08.2022, по объектам (г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92), составленных законным представителем ООО «Вита» (организация осуществляющая строительный контроль), с приложением фотографий вышеуказанных МКД.

В соответствии с договором от 22.03.2022 № 04-22/92.СК.22 заключенном между Фондом и ООО «Вита» (далее – Договор контроля), Исполнитель – ООО «Вита» принимает на себя обязательства оказать услуги по осуществлению строительного контроля в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по  осуществлению строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, расположенных по адресам: г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92.

Комиссией выявлено, что Договором контроля не устанавливается обязательная форма к еженедельным отчетам ООО «Вита», а также к актам о проведении контрольных мероприятий, в связи с чем, уведомления указанные выше, являются еженедельным отчетом ООО «Вита» о ходе выполнения Подрядчиком работ на контролируемых МКД и подтверждают факт отсутствия начала Подрядчиком ремонтных работ на данных МКД.

Согласно информации, представленной Фондом, Подрядчиком был сорван срок исполнения договорных обязательств на вышеуказанных объектах. Информацию о пролонгации договора и актуализированный график производства работ, согласованный с Фондом, Подрядчиком предоставлен не был.

В силу подпункта 1.2.1. пункта 1.2. Договора подписывая настоящий Договор, ООО «Строй-С» подтверждает, что  Подрядчик несет полную ответственность за выполнение работ по Договору в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами.

В соответствии с подпунктом 1.2.2. пункта 1.2. Договора подписывая настоящий Договор, ООО «Строй-С» подтверждает, что Подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы работ, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ.

Согласно подпункту 1.2.3. пункта 1.2. Договора подписывая настоящий Договор, Подрядчик подтверждает, что при согласовании стоимости работ Подрядчик, являющийся профессиональным участником рынка ремонтных работ, полностью и всесторонне оценил размер затрат на выполнение работ, приобретение материалов и оборудования, все прочие затраты, своё вознаграждение и гарантирует, что указанная в разделе 2 Договора стоимость работ является достаточной для полного и качественного выполнения работ.

Следует отметить, что рассматриваемый Договор от 28.03.2022 г. № 04-22/125.КР.22   был подписан как со стороны Заказчика, так и со стороны Подрядчика, следовательно,  Подрядчик, подписав данный Договор, был полностью согласен со всеми условиями договора и подтвердил свою полную ответственность за выполнение работ по договору, полное понимание и осознание характера и объемов работ, полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ.

В процессе рассмотрения заявления № 042/10/18.1-1166/2022 Комиссия выявила, что протоколы разногласий в отношении условий выполнения данного Договора Подрядчик в адрес Фонда не направлял.

Также Комиссия установила факт полного отсутствия переписки в любой форме  по вопросу выполнения Подрядчиком обязательств перед Фондом в рамках  исполнения рассматриваемого Договора, в том числе, по вопросу изменения, продления срока начала работ по капитальному ремонту крыши данного МКД.

В пункте 6.1.10 Договора установлено, что Подрядчик обязан обеспечить Объект капитального ремонта необходимыми материально-техническими ресурсами строительной техникой и инструментами. В счет цены договора Подрядчик самостоятельно обеспечивает их приобретение, доставку, разгрузку и хранение, а также их сохранность.

Комиссией в ходе рассмотрения заявления № 042/10/18.1-1166/2022 установлено, что согласно пункту 1.1 Договора, пунктам 4, 12 Технического задания (приложение №1 к Договору), графику производства работ (приложение № 3 к Договору) видом капитального ремонта, в соответствии с проектно-сметной документацией выполняемых работ по капитальному ремонту МКД, расположенным по адресам:             г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92 являются работы по капитальному ремонту фундаментов данных МКД.

При этом согласно пояснениям, представленным ООО «Строй-С» в адрес Кемеровского УФАС России (письмо вх. № 6068 э от 20.10.2022) в период с марта по май и далее по август 2022 года Подрядчик столкнулся с проблемой приобретения строительных материалов на рынке Кемеровской области,  необходимых для выполнения работ по ремонту МКД, а именно, в части профлиста оцинкованного и стали листовой оцинкованной, в связи с санкциями, наложенными на Российскую Федерацию «недружественными государствами». Закупить необходимый объем материала для выполнения работ не получилось. Закупленный  объем материала был использован на других объектах - МКД, расположенных по адресам: Кемеровская область-Кузбасс, Тисульский муниципальный округ, пгт. Белогорск,                                   ул. Юбилейная, д. 8, 9. О данной проблеме Подрядчик заявлял представителям  Фонда в устной форме.

В ходе рассмотрения обращения № 042/10/18.1-1166/2022 Подрядчиком в качестве доказательств, подтверждающих возникшую с марта по август 2022 года проблему приобретения (дефицита) профлиста оцинкованного, стали листовой оцинкованной были представлены письма оптово-розничных магазинов строительных материалов ООО «»Центральная стройбаза» (г. Кемерово) от 25.04.2022 и 31.05.2022 и ООО «ТД «Авангард-строй» (Республика Алтай) с информацией по состоянию на 28.04.2022 и 13.06.2022, являющиеся ответами на запросы Подрядчика, в которых, сообщается об отсутствии данного товара на вышеуказанные даты.

Также последнее письмо от ООО «ТД «Авангард-строй» представлено с информацией на 13.06.2022, при том, что срок выполнения работ по Договору распространялся до 30.09.2022 г.  Следовательно, за оставшиеся три с половиной месяца срока выполнения работ по Договору, Подрядчиком не было представлено доказательств, свидетельствующих о  других попытках осуществить выполнение работ по Договору со стороны  ООО «Строй-С».

Следует отметить, что проблемы приобретения (дефицита) профлиста оцинкованного, стали листовой оцинкованной, указанные в пояснениях Подрядчика в качестве основной причины невозможности начать работы на вышеназванных МКД, не могут быть приняты во внимание Комиссией, поскольку данные строительные материалы  не используются при производстве работ по капитальному ремонту фундаментов МКД, т.е. не имеют к таким работам ни какого отношения. Следовательно, довод Подрядчика в части проблемы (дефицита) приобретения строительных материалов (профлиста оцинкованного и стали листовой оцинкованной)  является надуманным и необоснованным.

Также с учетом времени прошедшего с момента завершения электронного аукциона  № РТС242А220253  (11.03.2022 г.) Подрядчик должен был и мог предусмотреть необходимость своевременной закупки строительных материалов для проведения капитального ремонта рассматриваемых МКД с учетом введения санкций со стороны «недружественных государств». На момент заключения Договора  (28.03.2022 г.) Подрядчик полностью осознавал, какой именно материал ему необходим для осуществления работ по ремонту фундаментов МКД и в каком необходимом объеме.  ООО «Строй-С» принимал на себя все риски, связанные с тем, что строительный материал может быть доставлен с задержкой срока или может вовсе отсутствовать у поставщиков и должен был учитывать эти факторы при заключении Договора с Заказчиком.

Кроме того, Подрядчик в своих пояснениях представил сведения об объектах (МКД) в отношении которых заключил договора с Фондом на оказание услуг, проведение работ по капитальному ремонту общего имущества МКД в Кемеровской области, а также выполнил или выполняет в настоящее время ремонтные работы. Так, согласно представленной ООО «Строй-С» информации Подрядчик исполнил в полном объеме три договора, что подтверждается актами выполненных работ от 30.09.2021 и от 15.07.2022. Также четыре договора находятся в настоящее время в стадии выполнения работ от 70% до 99%. При этом информация о заключенных в 2022 году с Фондом договорах, по которым                  ООО «Строй-С» не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту МКД,  Подрядчик в адрес Кемеровского УФАС России не представил.

Иных документов, подтверждающих свою добросовестность, Подрядчик также не представил.

Представленные  подрядчиком вышеуказанные документы не могут быть приняты во внимание Комиссией в качестве доказательства не возможности выполнения ООО «Строй-С» подготовительных работ и невозможности начала выполнения работ по капитальному ремонту фундаментов МКД, расположенных по адресам: Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 90, д. 92 в установленные Договором сроки.

В ходе рассмотрения заявления № 042/10/18.1-1166/2022  Подрядчик не представил Комиссии доказательства, опровергающие доводы Фонда, изложенные в тексте заявления.

Таким образом, со стороны Подрядчика не были предприняты действия для соблюдения существенных условий Договора, а именно: сроков начала оказания подрядной организацией услуг и (или) выполнения работ и их задержка более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в МКД, в связи с чем, Фондом правомерно в одностороннем порядке был, расторгнут Договор за нарушение сроков начала оказания услуг и (или) выполнения работ, в соответствии с требованиями подпункта б) пункта 226 Постановления № 615.

Исходя из вышеизложенной информации, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «Строй-С» недобросовестного поведения по не исполнению требований пункта 3.1 данного Договора, касающегося срока начала выполнения работ.

Также Комиссия приходит к выводу, что в связи с расторжением Фондом Договора в одностороннем порядке по причине существенного нарушения подрядной организацией условий данного Договора, информация об ООО «Строй-С» подлежит включению в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

Руководствуясь пунктом 263 Постановления № 615, пунктом 6 Методических рекомендаций по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденными Приказом ФАС России от 16.12.2018 № 1871/18,  статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

РЕШИЛА:

Включить информацию о подрядной организации ООО «Строй-С»                       (ИНН 9204574539) в Реестр недобросовестных подрядных организаций.

 

Заместитель председателя Комиссии:      

<…>

Члены Комиссии:       

<….>

 

<…>

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны