Постановление №ТМ/4801/23 постановление от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «Единый центр Кузбасс»

<...>

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 042/04/14.3-570/2023

 

«22» мая 2023г. г. Кемерово, ул. Ноградская,5

 

Резолютивная часть объявлена - 22.05.2023

Полный текст постановления изготовлен - 22.05.2023

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-570/2023, возбужденного протоколом от 10.05.2023 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Единый центр Кузбасс» (далее - ООО «Единый центр Кузбасс», юридический адрес: 650000, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский г.о., г. Кемерово, пр. Советский, д. 33, помещ. 1 этаж, пом. 1, ОГРН 1184205000264, Дата присвоения ОГРН 11.01.2018, ИНН 4205364180, КПП 420501001), за совершение нарушения требований пункта 6 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Единый центр Кузбасс», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.04.2023 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела № 042/05/5-1567/2022 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании ООО «Единый центр Кузбасс» нарушившим требования пункта 6 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»), при размещении 13.10.2022 рекламы на рекламной конструкции в г. Прокопьевске, напротив сквера на пересечении пр. Ленина и пр. Гагарина, следующего содержания:

«Спишем долги 100% или заплатим до 1000000р. Успейте! <...> ецз.рф».

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В данном случае объектом рекламирования выступают услуги по списанию долгов, оказываемые Обществом.

Определяющим признаком рекламы является факт ее распространения среди неопределенного круга лиц. Поскольку реклама адресована неопределенному кругу лиц, в число потенциальных потребителей объекта рекламирования могут входить лица, не имеющие возможности ознакомления с информацией, размещенной в Федеральном законе № 127 - ФЗ, а также на памятках, которые выдаются ООО «Единый центр Кузбасс». Следовательно, указанная информация является самостоятельной, что не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности по соблюдению требований статьи 5 ФЗ «О рекламе» в части требований о полноте информации при ее размещении с использованием иных средств. Отсылка к иным источникам размещения рекламы не может рассматриваться как предоставление всей необходимой и достоверной информации при размещении рекламы с помощью иных средств.

В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара.

Рассматриваемая реклама адресована неопределенному кругу лиц, направлена на продвижение услуг ООО «Единый центр Кузбасс» по списанию долгов. Указанный в рекламе слоган «Спишем долги 100%», содержащий ключевую составляющую всего рекламного текста, воспринимается не просто как информация об обществе и его услугах, а именно как утверждение о гарантированном списании долгов (или возврата до 1000000 рублей). Данный слоган имеет прямое назначение и направлен на привлечение внимания к исключительному качеству услуг Общества, поскольку именно данная фраза в рекламе является ключевой и наибольшим образом акцентирует на себе внимание и способствует возникновению желания потребителя обратиться в ООО «Единый центр Кузбасс».

Использование в рекламе указания на гарантированно положительный результат (или возврат денежных средств до 1 000 000 рублей) при оказании услуг ООО «Единый центр Кузбасс», путем употребления вышеуказанного утверждения, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется утверждение, и который имеет объективное подтверждение.

Не соответствующее истине утверждение об услуге, обязательствах рекламодателя, формируя у потребителя определенные, но ничем не оправданные ожидания, вводя потребителя в заблуждение относительно существа тех или иных обязательств рекламодателя, способно предопределить его выбор и вынудить совершить действия, частично или полностью не отвечающие ожиданиям потребителя рекламы.

Согласно части 1 статьи 213.4 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

Из законодательства о банкротстве следует, что дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом, то есть юристы не имеют полномочий на списание долгов. В деле о банкротстве судом утверждается арбитражный управляющий (финансовый управляющий), участие которого в деле о банкротстве граждан является обязательным. После завершения расчетов с кредиторами финансовый управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о результатах реализации имущества гражданина с приложением копий документов, подтверждающих продажу имущества гражданина и погашение требований кредиторов, а также реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов. По итогам рассмотрения отчета о результатах реализации имущества гражданина суд выносит определение о завершении реализации имущества гражданина. После завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина. При этом существует перечень обязательств, освобождение от которых невозможно (ч. ч. 4, 5 ст. 213.28 Закона о банкротстве).

Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества (ч. 2 ст. 213.4 Закона о банкротстве).

В соответствии с ч. 3 ст. 213.24 Закона о банкротстве в случае признания гражданина банкротом арбитражный суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации.

Положениями ст. 213.25 Закона о банкротстве установлено следующее:

Все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 настоящей статьи (ч. 1 ст. 213.25 Закона о банкротстве).

С даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично (ч. 5. ст. 213.25 Закона о банкротстве).

С даты признания гражданина банкротом регистрация перехода или обременения прав гражданина на имущество, в том числе на недвижимое имущество и бездокументарные ценные бумаги, осуществляется только на основании заявления финансового управляющего. Поданные до этой даты заявления гражданина не подлежат исполнению.

Исполнение третьими лицами обязательств перед гражданином по передаче ему имущества, в том числе по уплате денежных средств, возможно только в отношении финансового управляющего и запрещается в отношении гражданина лично.

Должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства (ч. 7. ст. 213.25 Закона о банкротстве).

Согласно ч. 3 ст. 213.28 Закона о банкротстве после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Также, согласно части 1 статьи 213.30 Закона о банкротстве в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства.

Согласно ч. 2 ст. 213.30 Закона о банкротстве в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина. В случае повторного признания гражданина банкротом в течение указанного периода по заявлению конкурсного кредитора или уполномоченного органа в ходе вновь возбужденного дела о банкротстве гражданина правило об освобождении гражданина от обязательств, предусмотренное пунктом 3 статьи 213.28 настоящего Федерального закона, не применяется. Неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, могут быть предъявлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 ст. 213.30 Закона о банкротстве в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.

Согласно ч. 1 ст. 216 Закона о банкротстве с момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества гражданина утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

Согласно ч. 2 ст. 216 Закона о банкротстве индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение пяти лет с момента завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры.

В соответствии с ч. 4 ст. 216 Закона о банкротстве в течение пяти лет с даты завершения в отношении индивидуального предпринимателя процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, а также занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.

В данном случае, потребителями рекламы, размещенной на рекламной конструкции в г. Прокопьевске, являются представители самых разных слоев общества, социального положения, образования и возраста. Важным является то, как воспринимается потребителями рекламная информация.

Указанная выше реклама позиционируется как беспроблемное освобождение от долгов, без указания на последствия процедуры банкротства. Реклама создает впечатление, что подав на банкротство, гражданин освобождается от долгов без каких-либо расчетов с кредиторами и без каких-либо последствий. Кроме того, из рекламы следует, что подав на банкротство, гражданину гарантировано освобождение от долгов, в то время как решение о введении в отношении гражданина процедуры банкротства принимает суд, который также может и отказать во введении процедуры банкротства.

Вместе с тем, согласно Закону о банкротстве освобождение от долгов и требований кредиторов возможно только после завершения расчетов с кредиторами. При этом все имущество гражданина, признанного судом банкротом, включается в конкурсную массу для его последующей реализации и расчетов с кредиторами, гражданин не вправе распоряжаться своим имуществом лично.

Кроме того, последствием признания гражданина банкротом может быть ограничение его права на выезд из Российской Федерации, должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства, в течение пяти лет с даты завершения процедуры банкротства гражданин не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства, в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры банкротства он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом. Индивидуальный предприниматель с момента принятия арбитражным судом решения о признании его банкротом утрачивает статус индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности. В течение пяти лет с момента завершения процедуры банкротства индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, он не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, а также занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.

В спорной рекламе банкротство граждан позиционируется как беспроблемное и безусловное освобождение от любых долгов без каких-либо негативных последствий, в рекламе даются не основанные на законе гарантии списания всех без исключения долгов гражданина и сохранения имущества должника, что в ряде случаев может рассматриваться как введение в заблуждение в связи с отсутствием части существенной информации, что запрещено частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Обещание освободить физическое лицо от долгов и требований кредиторов при отсутствии информации о последствиях процедуры банкротства для должника способно сформировать у потребителей рекламы представление, что можно брать долги и их не отдавать, ввести в заблуждение относительно обязанности погасить долг перед кредитором, в том числе за счет принадлежащего должнику имущества, чтобы такой долг был в итоге списан.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

С учетом изложенного, в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку реклама создает впечатление, что процедуру банкротства проводят юристы и сама процедура не влечет для гражданина никаких последствий.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 6 части 3, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несёт рекламодатель.

В соответствии с договором возмездного оказания услуг рекламы и маркетинга от 27.05.2022, заключенного между ООО «Т2» и ООО «Единый центр Кузбасс», ООО «Единый центр Кузбасс» гарантирует соответствие содержания рекламы требованиям действующего законодательства Российской Федерации (пункт 1.4 договора).

Таким образом, в данном случае рекламодателем является ООО «Единый центр Кузбасс».

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение штрафа на физических лиц - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия ООО «Единый центр Кузбасс», выразившиеся в нарушении требований пункта 6 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3 КоАП РФ, частью 4 статьи 14.3.1 статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения ООО «Единый центр Кузбасс» административного правонарушения: 13.10.2022.

Место совершения ООО «Единый центр Кузбасс» административного правонарушения: на рекламной конструкции по адресу г. Прокопьевск, напротив сквера на пересечении пр. Ленина и пр. Гагарина.

17.04.2023 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 10.05.2023 в 10 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО «Единый центр Кузбасс» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений: «возврат почтовой корреспонденции из-за истечения срока хранения») имеется в материалах дела.

10.05.2023 состоялась процедура составления и подписания протокола № 042/04/14.3-570/2023 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Единый центр Кузбасс», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола об административном правонарушении.

10.05.2023 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 042/04/14.3-570/2023 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 22.05.2023 в 09 часов 00 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес ООО «Единый центр Кузбасс» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта АО «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции адресату имеется в материалах дела).

18.05.2023 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Единый центр Кузбасс» (вх. от 18.05.2023 № 4622-ЭП/23) о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии законного представителя, защитника ООО «Единый центр Кузбасс».

22.05.2023 состоялось рассмотрение дела № 042/04/14.3-570/2023 об административном правонарушении в отсутствие законного представителя, защитника ООО «Единый центр Кузбасс», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Изучив материалы дела № 042/04/14.3-570/2023 об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

Действия ООО «Единый центр Кузбасс», выразившиеся в нарушении требований пункта 6 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при размещении 13.10.2022 ненадлежащей рекламы на рекламной конструкции в г. Прокопьевске, напротив сквера на пересечении пр. Ленина и пр. Гагарина, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

ООО «Единый центр Кузбасс» документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Таким образом, у ООО «Единый центр Кузбасс» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Следовательно, действия ООО «Единый центр Кузбасс», выразившиеся в нарушении требований пункта 6 части 3, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при размещении 13.10.2022 ненадлежащей рекламы на рекламной конструкции в г. Прокопьевске, напротив сквера на пересечении пр. Ленина и пр. Гагарина, следует признать виновными.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Единый центр Кузбасс» подтверждается протоколом по делу № 042/04/14.3-570/2023 от 10.05.2023, решением Комиссии Кемеровского УФАС России от 04.04.2022 по делу № 042/05/5-1567/2022 и другими материалами.

Срок давности привлечения ООО «Единый центр Кузбасс» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор).

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области также считает возможным, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину ООО «Единый центр Кузбасс» совершение административного правонарушения впервые.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие «малозначительность административного правонарушения» является оценочным его содержание не конкретизировано ни в одном нормативном акте.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в неисполнении ООО «Единый центр Кузбасс» своих обязанностей, предусмотренных требованиями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что какие-то исключительные обстоятельства помешали ООО «Единый центр Кузбасс» исполнить требования законодательства о рекламе в адрес Кемеровского УФАС России не представлено.

Следовательно, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения в данном случае не усматриваются.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ, в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rsmp.nalog.ru ООО «Единый центр Кузбасс» по состоянию на момент совершения административного правонарушения включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в категории «Малое предприятие».

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Единый центр Кузбасс» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначает административное наказание ООО «Единый центр Кузбасс» в пределах санкции, определенной вышеназванной правовой нормой, а также в соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ

Руководствуясь статьями 4.1.2, 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Единый центр Кузбасс» (юридический адрес: 650000, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский г.о., г. Кемерово, пр. Советский, д. 33, помещ. 1 этаж, пом. 1, ОГРН 1184205000264, Дата присвоения ОГРН 11.01.2018, ИНН 4205364180, КПП 420501001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Единый центр Кузбасс» (юридический адрес: 650000, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский г.о., г. Кемерово, пр. Советский, д. 33, помещ. 1 этаж, пом. 1, ОГРН 1184205000264, Дата присвоения ОГРН 11.01.2018, ИНН 4205364180, КПП 420501001) штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам:

УФК по Кемеровской области - Кузбассу (Кемеровское УФАС России л/с 04391522470)

Единый казначейский счет 40102810745370000032

ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г. Кемерово

Корреспондентский счет (номер казначейского счета) 03100643000000013900

БИК 013207212

Код бюджетной классификации (КБК) 16111601141010003140

ИНН 4207012419

КПП 420501001

ОКТМО 32701000

УИН 16100500000001667744

Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело № 042/04/14.3-570/2023).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления

<...>

Связанные организации

ООО "Единый центр Кузбасс"
ИНН 4205364180, ОГРН 1184205000264