Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 224/08-АД... от 7 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 224/08-АДМ-2016

об административном правонарушении

 

«20» февраля 2017г.                                                                                        г. Кемерово

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица заказчика – начальника ФГКУ «УВО ГУ МВД РФ по Кемеровской области» <...>, <...> года рождения, место рождения: <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, паспорт <...> выдан <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <...>,   

 

установила:

 

19.02.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ФГКУ «УВО ГУ МВД РФ по Кемеровской области» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339100019516000029 «Оказание услуг по комплексной уборке офисных, служебных помещений и мест общего пользований ФГКУ УВО ГУ МВД России по Кемеровской области» и аукционная документация.

         Начальная (максимальная) цена контракта - 5 498 723,251 рубля.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В пункте 2 раздела IV Описание объекта закупки аукционной документации заказчиком площадь уборки офисных, служебных помещений и мест общего пользования указана в размере 22 657,4 кв.м.

Согласно письменным пояснениям, представленным заказчиком, при описании объекта закупки  заказчик при подсчете общего количества площадей, подлежащих уборке, допустил арифметическую ошибку.

Верный размер площади помещений, подлежащих уборке, составляет - 22 666,40 кв.м.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок от 11.03.2016г. на участие в аукционе было подано 14 (четырнадцать) заявок. Все участники были допущены к участию в аукционе.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Действия должностного лица заказчика – начальника ФГКУ «УВО ГУ МВД РФ по Кемеровской области» <...>, <...> года рождения, место рождения: <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, паспорт <...> выдан <...>, выразившиеся в утверждении аукционной документации с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ и подлежат квалификации как действия, ответственность на которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

         Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

25.07.2016г. определением начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – начальника ФГКУ «УВО ГУ МВД РФ по Кемеровской области» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в утверждении аукционной документации с нарушением требований ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 224/08-АДМ-2016 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  24.08.2016г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

24.08.2016г. на составление и подписание протокола по делу № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовали.

24.08.2016г. определением срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 224/08-АДМ-2016  был продлен до 23.09.2016г.

В соответствии с данным определением <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  23.09.2016г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

23.09.2016 <...>, извещенный о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 224/08-АДМ-2016  об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явился, защитника не направил. Протокол составлен в отсутствие <...> 

Копия протокола и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 224/08-АДМ-2016 от 23.09.2016г. направлена по месту регистрации                       <...>   

         Рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 было назначено на 06.10.2016г.

         06.10.2016г. на рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 было отложено на 08.11.2016г.

         08.11.2016г. на рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 было отложено на 08.12.2016г.

         08.12.2016г. на рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

        Рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 было отложено на 11.01.2017г.

         11.01.2017г. на рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

Рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 было отложено на 20.02.2017г.

20.02.2017г. на рассмотрение дела № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.

         Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 19.02.2016г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 224/08-АДМ-2016 об административном правонарушении истек.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны