Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 225/08-АД... от 7 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 225/08-АДМ-2016

об административном правонарушении

«14» февраля 2017г.                                                                                        г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица заказчика – заместителя начальника по тылу, капитана внутренней службы ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области <...>, <...> года рождения, место рождения: <...>, зарегистрированного по адресу:<...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <...>,  

 

установила:

 

02.02.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком –  ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339100002616000001 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации, для нужд ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 499 812,50 рублей.

Согласно требованиям части 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

         Заказчиком в пункте 1.3 Информационной карты аукционной документации и пункте 6.2 Проекта государственного контракта установлено следующее: в целях гарантированного исполнения обязательств исполнитель обязан предоставить заверенную копию договора на прием ЖБО с аккредитованной организацией имеющей лицензию на данный вид деятельности, а также Протокол лабораторных испытаний микробиологических исследований состава ЖБО.

         12.02.2016 в разъяснениях положений аукционной документации заказчик сообщает о том, что во второй части заявки участник должен предоставить заверенную копию договора на прием ЖБО с аккредитованной организацией имеющей лицензию на данный вид деятельности, а Протокол лабораторных испытаний микробиологических исследований состава ЖБО возможно предоставить при подписании контракта.

Заказчиком при ответе на запрос о разъяснении положений документации была изменена суть аукционной документации № 0339100002616000001 «Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации, для нужд ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области».

Таким образом, заказчиком - ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области нарушены требования части 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ.

Действия должностного лица заказчика – заместителя начальника по тылу, капитана внутренней службы ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области <...>, выразившиеся в нарушении порядка разъяснения положений аукционной документации, являются нарушением требований 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ и подлежат квалификации как действия, ответственность на которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Согласно требованиям части 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

25.07.2016г. определением начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – заместителя начальника по тылу, капитана внутренней службы ФКУ ЛИУ-16 ГУФСИН России по Кемеровской области <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в нарушении порядка разъяснения положений аукционной документации, что является нарушением требований 5 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с определением о возбуждении дела № 225/08-АДМ-2016 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  25.08.2016г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

25.08.2016г. на составление и подписание протокола по делу № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовали.

25.08.2016г. определением срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении    № 225/08-АДМ-2016  был продлен до 23.09.2016г.

В соответствии с данным определением <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  23.09.2016г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

23.09.2016 <...>, извещенный о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 225/08-АДМ-2016  об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явился, защитника не направил. Протокол составлен в отсутствие <...>

Копия протокола и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 225/08-АДМ-2016 от 23.09.2016г. направлена по месту регистрации  <...>  

         Рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 было назначено на 06.10.2016г.

         06.10.2016г. на рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 было отложено на 08.11.2016г.

         08.11.2016г. на рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 было отложено на 08.12.2016г.

         08.12.2016г. на рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

         Рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 было отложено на 11.01.2017г.

         11.01.2017г. на рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

Рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 было отложено на 14.02.2017г.

14.02.2017г. на рассмотрение дела № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <...> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.

         Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 12.02.2016г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу  № 225/08-АДМ-2016 об административном правонарушении истек.

Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны