Решение б/н Решение по делу № 229/З-2014 в отношении Департамента контра... от 13 августа 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
«07» августа 2014 года г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. – заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника
отдела контроля в сфере закупок;
Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере закупок;
Вагас М.А. - старшего государственного инспектора
отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
· представителя уполномоченного орган – <…> (по доверенности);
· заявителя уведомленный надлежащем образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы не явился, представителя не направил.
рассмотрев дело № 229/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – Департамента контрактной системы Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении аукциона в электронной форме № 0139200000114003639 на поставку изделий медицинского назначения для сбора медицинских отходов, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24 июля 2012г.,
установила:
01.08.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Дикс» (вх. 5943 от 01.08.2014 г.) на действия уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области (далее – ДКС КО) при проведении электронного аукциона № 0139200000114003639 на поставку изделий медицинского назначения.
По мнению заявителя, при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного орган необоснованно отклонила заявку ООО «Дикс», что является нарушением ФЗ № 44-ФЗ.
На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 07.08.2014 г., представителем уполномоченного органа ДКС КО были даны пояснения, из которых следовало, что основанием для отклонения первой части заявки № 3 (ООО «Дикс») послужило то, что показатели, указанные в заявке несоответствовали значениям, установленным в пунктах 1,2,3,4,5,6,7 технического задания документации об электронном аукционе.
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – ДКС КО заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона
№ 0139200000114003639 на поставку изделий медицинского назначения.
Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
В соответствии с частью 1 статьи 59 ФЗ № 44 – ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 1 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 ФЗ № 44 - ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчик принимает следующее решение:
Чегодаева В.Н |
Отказать | В связи с несоответствием информации требованиям аукционной документации о поставляемых товарах предусмотренной статью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ: в заявке участника показатели поставляемых товаров по пунктам 1,2,3,4,5,6,7 не соответствуют значениям, установленным в пунктах 1,2,3,4,5,6,7 технического задания электронного аукциона |
Гуркина Л.Р. | Отказать | |
Девянина М.И. | Отказать | |
Родина Т.И. | отказать |
Частью 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В аукционной документации заказчиком установлено следующее:
№ п/п | Требование заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара | Предложение участника № 3 |
1. | Изделие медицинского назначения 1,4л Назначение: бесконтактный сбор острого - Регистрационное удостоверение - Сертификат соответствия нормативному - Сертификат соответствия системы - Соответствие требованиям п 4.11 СанПиН Фактический объем изделия - не менее 1,4 л. наличие Полезный объем - в диапазоне от 0,73 до 0,8 Материал - полипропилен. Размеры: Высота - в диапазоне от 27 до 30 см, Кронштейн на клеевой основе красного цвета Основной цвет - желтый. 1. Безопасности и качества Толщина стенки - не менее 2 мм. - должна Функциональные требования - наличие: Полезный объем изделия с учетом насадки- Изделие должно иметь возможность 4. Упаковка Тип упаковки - картонная коробка. 5. Утилизация В установках любого типа. | Емкость-контейнер одноразовый для острых Предназначен для сбора острых медицинских Цвет: желтый или красный. На емкости-контейнеры литьевым способом Есть место для маркировки отходов: Название Ответственное лицо. Указаны технические условия, регистрационное Срок хранения в упаковке изготовителя 8 лет |
2. | Изделие медицинского назначения 500*600 Общие требования соответствия изделия: 1 .пакет желтого цвета с нанесенной на 2. бирка для маркировки; 3. стяжка для герметизации. Упакованы в картонную коробку по 1500 | Пакет одноразовый, эконом, 500x600, Б Выдерживаемая нагрузка до 15кгс. Дно имеет два На пакеты нанесен знак биологической Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Упаковка: в картонной коробке, с |
3. | Изделие медицинского назначения 500*600 Общие требования соответствия изделия: 1. пакет белого цвета с нанесенной на 2. бирка для маркировки; 3. стяжка для герметизации. Упакованы в картонную коробку по 1500 | Пакет одноразовый, эконом, 500x600, А Выдерживаемая нагрузка до 15кгс. Дно имеет два На пакеты нанесен знак биологической Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Упаковка: в картонной коробке, с |
4. | Изделие медицинского назначения 600*1000 1. пакет белого цвета с нанесенной на 2. бирка для маркировки; 3. стяжка для герметизации. Упакованы в картонную коробку по 1000 | Пакет одноразовый, эконом, 600x1000, А Цвет - белый. Выдерживаемая нагрузка до 15кгс. Дно имеет два На пакеты нанесен знак биологической Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Упаковка: в картонной коробке, с
|
5. | Изделие медицинского назначения 600*1000 Общие требования соответствия изделия: 1 .пакет желтого цвета с нанесенной на 2. бирка для маркировки; 3. стяжка для герметизации. Упакованы в картонную коробку по 1000 | Пакет одноразовый, эконом, 600x1000, Б Выдерживаемая нагрузка до 15кгс. Дно имеет два Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Упаковка: в картонной коробке, с |
6. | Изделие медицинского назначения 700*800 Общие требования соответствия изделия: 1 .пакет желтого цвета с нанесенной на 2. бирка для маркировки; 3. стяжка для герметизации. Упакованы в картонную коробку по 1000 | Пакет одноразовый, эконом, 700*800, А Выдерживаемая нагрузка до 15кгс. Дно имеет два На пакеты нанесен знак биологической Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Улаковка: в картонной коробке, с |
7. | Изделие медицинского назначения 0,9 л для горизонтального сбора игл и прочих Назначение: бесконтактный сбор острого - Регистрационное удостоверение - Сертификат соответствия нормативному - Сертификат соответствия системы - Соответствие требованиям п 4.11 СанПиН 1. Технические Фактический объем изделия - не менее 0,9 л. - наличие Полезный объем - не менее 0,4 л. Материал - полипропилен. Размеры: Высота - не менее 15 см, Кронштейн на клеевой основе красного цвета Основной цвет - желтый. 2. Безопасности и качества Толщина стенки - не менее 2 мм. - должна 3. Функциональные требования - наличие: Полезный объем изделия с учетом насадки Изделие должно иметь возможность 4. Упаковка Тип упаковки- картонная коробка, Количество изделий в упаковке – 30 шт, Количество инструкций-схем по эксплуатации – 1шт, на коробку. Количество фиксаторов – 1 шт. на коробку, 5. Утилизация в установках любого типа.
| Емкость-контейнер одноразовый для острых На емкости-контейнеры литьевым способом Есть место для маркировки отходов: Название Указаны технические условия, регистрационное Срок хранения в упаковке изготовителя 8 лет. Производитель ЗАО «ОЛДАНС» Россия г.Пермь
|
Частью 3 статьи 66 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
§ конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно частями 4, 5 статьи 67 ФЗ № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
§ непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
§ несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Рассмотрев первые части заявок, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке № 3 (ООО «Дикс») в связи с тем, что в заявке участника показатели поставляемых товаров по пунктам 1,2,3,4,5,6,7 не соответствуют значениям, установленным в пунктах 1,2,3,4,5,6,7 технического задания электронного аукциона.
На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку ООО «Дикс», являются необоснованными.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,
Р Е Ш И Л А
1. Признать жалобу ООО «Дикс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДКО КО при проведении электронного аукциона № 0139200000114003639 на поставку изделий медицинского назначения необоснованной;
2. Производство по делу № 229/З-2014 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Стельмах С.В.
Члены комиссии Лыжин Д.А.
Романова К.Е.
Вагас М.А.