Решение №08/9504 по жалобе от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«06» ноября 2020г.                                                                                        г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «03» ноября 2020г.

Решение в полном объеме изготовлено  «06» ноября 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>.  -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>.

Главного специалиста – эксперта  отдела контроля в сфере закупок

 

 

<…>.

Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

При участии : <…>.– представителей Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк, по доверенности;

рассмотрев дело № 042/06/67-1765/2020, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика –– Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300001520000027 «Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности» для реализации организационно-планировочных решений внутреннего пространства по детской поликлинике, согласно программы «Развитие материально-технической базы детских  поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций», на основании  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

 28.10.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «ДСУ№1» (вх. № 7501э от 28.10.2020) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк при проведении электронного аукциона № 0139300001520000027 «Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности»

По мнению заявителя, аукционной комиссией заявка ООО «ДСУ№1» была отклонена от участия неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

06.10.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецк были размещены извещение при проведении электронного аукциона № 0139300001520000027 «Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности» и аукционная документация.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В пункте 6 Технического задания в  разделе описание объекта закупки, заказчиком установлены следующие требования к дорожным знакам:

 

6

Знаки дорожные

 

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

Типоразмер знаков должен быть II. Форма знаков должна быть прямоугольная. Формат знаков должен быть горизонтальный. Группа знаков  должны быть знаки особых предписаний. Материал  изображения знаков должна быть  пленка. Вид пленки для изображения знаков  должна быть  световозвращающая.  Высота знаков должна быть 350мм. Ширина  знаков должна быть 1050мм. Ширина наружной каймы знаков  должна быть не менее 10мм.Радиус закругления углов  знаков должен быть 45мм.Отклонения линейных размеров символов изображений знаков в интервале должны быть не менее -1мм и не более +1мм.Отклонения линейных размеров поля знаков в интерваледолжны быть не менее -1мм и не более +1мм. Оптическая система пленки для  изображения знаков должны быть  микропризмы; сферические линзы. Материал основы знаков должна быть оцинкованная листовая сталь. Толщина оцинкованной стали должна быть не менее 0,7мм. Коэффициент световозвращения  для каждого цветного элемента изображений знаков при угле наблюдения α=20' и угле освещения βv = 5°, 10°, 20°, 30° (при βн=0°) не должен быть: менее 5,0 кд•лк-1•м-2 и более 300,0кд•лк-1•м-2. Коэффициент яркости β для каждого цветного элемента изображений знаковне должен быть: менее 1,0 % и более 35,0%.Устойчивость пленки для изображения знаков к воздействию климатических факторов должна быть устойчива к ультрафиолетовому излучению и знакопеременным температурам. Устойчивость пленки для изображения знаков к статическому воздействию жидкостей должна быть устойчива к воздействию бензина, 3%-ного раствора NaCI, дистиллированной воды и минеральных масел. Внешний вид пленки для изображения знаковне допускается растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев. Маркировка знаков должна быть по ГОСТ Р 52290-2004.

шт.

60

 

Согласно ГОСТу «Группа знаков знаки особого предписания» Типоразмера II, форма- прямоугольная, форма-горизонтальный, шириной 1050 на 350 мм включает в  себя следующие знаки:

3 группы, изображения, наименования, размеры

3,1 Стандарт устанавливает следующие группы знаков:

1 – предупреждающие,

2- приоритета,

3- запрещающие,

4- предписывающие,

5- особых предписаний,

6- информационные,

7- сервиса,

8 – дополнительной информации

Следовательно, группа знаков указанных в  заявке относится к  5- ой группе.

Размеры знака (см. рисунок Д.8)

Размеры в миллиметрах

 

Номер знака

Типоразмер

Н

В

r

1.4.1 - 1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2 - 8.11, 8.14 - 8.21.3, 8.23 - 8.27

I

300

600

45

II

350

700

III

450

900

5.7.1, 5.7.2, 5.23.2, 5.24.2, 6.14.2 - 6.16, 6.18.1 - 6.18.3

II

350

1050

III

450

1350

5.15.1, 5.15.3, 5.15.7, 5.15.8

II

700

1400

III

900

1800

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 12.11.2010 N 475-ст, Изменения N 2, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2219-ст, Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1426-ст)

Примечание. Для знаков 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для двух полос, размер В уменьшают до 930 мм - для типоразмера II и до 1200 мм - для типоразмера III.

Для знаков 5.15.7, на которых указывают направления движения для четырех полос, и для знаков 5.15.8 с указанием четырех и более полос размер В увеличивают на 465 мм для типоразмера II и на 600 мм для типоразмера III, из расчета на каждую из полос свыше трех.

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1426-ст)

Для знаков 6.13, на которых указывают:

- более двух цифр и/или аббревиатуру организации владельца автомобильной дороги, размер В увеличивают на 135 мм для типоразмера II и на 180 мм для типоразмера III, из расчета на каждую цифру;

- одну или две цифры и аббревиатуру организации владельца автомобильной дороги, размер В выбирают для трех цифр.

 

       Согласно протоколу рассмотрения заявок от 21.10.2020 на участие в аукционе было подано 7 заявок, 5 из которых были отклонены.

        Заявка № 108408392 (ИП <...>) была отклонена по следующим причинам: «На основании п.1 и п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ-44, участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме. Первая часть заявки, в части предоставления сведений о конкретных показателях используемых товаров и материалов, не соответствует требованиям аукционной документации, предусмотренным ч.З ст. 66 ФЗ- 44. А именно: при заполнении конкретных характеристик товара в пункте №6 «Знаки дорожные (ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования)» участником была допущена ошибка. Участником была указана ширина наружной каймы 20 мм для группы знаков особых предписаний высотой 350 мм и шириной 1050 мм, тип - II.Согласно ГОСТ Р 52290-2004 в данную группу входя следующие знаки: 5.7.1, 5.7.2., 5.23.2. 5.24.2 (согласно таблице Д 8). Согласно п.3.14, вышеуказанного ГОСТ: На знаках 1.1-2.4, 2.6, 3.2-3.33, 4.8.1-4.8.3, 5.23.2. 5.24.2, 6.13, 6.15.1-6.16, 6.18.1-6.21.2 ширина наружной каймы должна быть 10 мм. на знаках 2.5, 2.7, 3.1, 4.1.1-4.7, 5.1-5.22. 5.27-5.40, 6.1-6.8.3, 7.1-7.20-20 мм. Таким образом, участнику необходимо было предоставить характеристики «ширина наружной каймы» для знака 5.23.2, 5.24.2 - 10 мм, а для знаков 5.7.1,5.7.2 — 20 мм. Участником была предоставлена только одна характеристика, что не соответствует требованиям Заказчика и положениям ГОСТ.

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 3 (ООО «ДСУ№1») и установлено, что данный участник в своей заявке не представил показатель дорожного знака, что расценивается как непредоставление информации.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика об отклонении  первой части заявки участника № 3 (ООО «ДСУ№1».) было принято с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

        Руководствуясь статьей 99,106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

     1. Признать жалобу ООО «ДСУ№1» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ «Краснобродская городская больница»  при проведении электронного аукциона №0139300001520000027 «Оказание услуг по текущему содержанию объектов муниципальной собственности» необоснованной.

        2.  Производство по делу № 042/06/67-1765/2020 прекратить.

 

     Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                        <…>.

  

          Члены  комиссии:                                                         <…>.

                                                                                                 <…>.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №1"
ИНН 5406626670, ОГРН 1165476205575
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
ИНН 4217044931, ОГРН 1024201475660