Решение б/н Решение по жалобе № 23/05-18.1-2015 от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 23/05-18.1-2015

                                                                                                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена  «07» апреля 2015 г.               г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено  «10» апреля 2015 г. 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

Кухарской Н.Е. – руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии

Фризен С.Н. – заместителя начальника отдела ТЭК;

 

Ланцман Л.И. – заместителя начальника отдела судебной и правовой работы;

 

Кирилловой И.Г. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

 

Юканкина Д.С. – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

  при участии <…> - представителя МБУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр» (доверенность № б/н от 03.04.2015 г.),

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» жалобу ООО «Картридж-Сервис» и материалы жалобы № 23/05-18.1-2015,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

30.03.2015 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Картридж-Сервис» на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Клинический консультативно-диагностический центр» (далее – МБУЗ «ККДЦ») при проведении открытого запроса цен в электронной форме (№ извещения 31502135825) на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей МБУЗ «ККДЦ», по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 53/1.

По мнению заявителя, комиссия заказчика неправомерно отказала ООО «Картридж-Сервис» в допуске к участию в открытом запросе цен в электронной форме на основании того, что заявка участника закупки (ООО «Картридж-Сервис») не соответствует требованиям пункта 17 информационной карты документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 01.04.2015 г. № 05/3000 рассмотрение жалобы № 23/05-18.1-2015 было назначено на 07.04.2014 г. в 10 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено посредством факсимильной связи в адреса ООО «Картридж-Сервис» и МБУЗ «ККДЦ».

07.04.2015 г. представитель ООО «Картридж-Сервис», уведомленного  надлежащим образом, на рассмотрение жалобы № 23/05-18.1-2015 не явился.  Комиссия считает возможным рассмотреть жалобу № 23/05-18.1-2015 в отсутствии представителя заявителя.

Представитель МБУЗ «ККДЦ» пояснил, что заявка ООО «Картридж-Сервис» была отклонена на основании пункта 13.1.2.2. Положения о закупочной деятельности МБУЗ «ККДЦ», как не соответствующая требованиям закупочной документации, а именно, пунктам 16 и 17 информационной карты закупочной документации. Подробно доводы МБУЗ «ККДЦ» изложены в письме (вх. № 2235 от 06.04.2015).

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 23/05-18.1-2015 и заслушав пояснения участвующих лиц, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Приказом главного врача МБУЗ «ККДЦ» от 30.12.2015 № 120 «О создании закупочной комиссии МБУЗ «ККДЦ», создана закупочная комиссия для осуществления закупочной деятельности данного хозяйствующего субъекта, утверждено положение о закупочной комиссии и состав закупочной комиссии (далее – Закупочная комиссия).

При проведении закупочной деятельности МБУЗ «ККДЦ» руководствуется Положением о закупочной деятельности МБУЗ «ККДЦ» утвержденным решением Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово от 21.03.2014 г. № 746 (далее – Положение о закупках). Данное Положение о закупках разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Порядок проведения процедуры закупки в виде открытого запроса цен  в электронной форме регулируются подразделом 10.7. раздела 10,  подразделами 13.1, 13.2,  13.8. раздела 13 Положения о закупках.

Документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме на предмет договора «Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей» МБУЗ «ККДЦ», по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 53/1, разработана в соответствии с Положением о закупках и утверждена главным врачом МБУЗ «ККДЦ», 17.03.2015 г. (далее – Документация).

17.03.2015 г. заказчиком – МБУЗ «ККДЦ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей МБУЗ «ККДЦ», по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 53/1.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени) – 25.03.2015 г. в 16:00.

Дата рассмотрения заявок (по местному времени) – 26.03.2015 г. в 14:00.

Наименование электронной площадки в сети Интернет – ОТС-tender.

Адрес электронной площадки в сети Интернет – otc-tender.ru.

Согласно протоколу от 27.03.2015 № 31502135825-01 рассмотрения и оценки заявок участников по открытому запросу цен в электронной форме было подано 3 заявки с ценовым предложением на участие в данном запросе цен, а именно: ООО «Эксперт-Сервис», ООО «Картридж-Сервис» и ООО «Комтел».

Как следует из данного протокола по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом запросе цен в электронной форме Закупочной комиссией было принято решение о допуске к дальнейшему участию в процедуре следующих участников закупки: ООО «Эксперт-Сервис» (заявка № 77631) и ООО «Комтел» (заявка  № 77981).

ООО «Картридж-Сервис» (заявка № 77731) было отказано в допуске к дальнейшему участию в процедуре, т.к. в соответствии с вышеуказанным протоколом заявка  участника закупки не соответствует требованиям пункта 17 информационной карты документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы № 23/05-18.1-2015 Комиссия установила, что  ООО «Картридж-Сервис» на участие в открытом запросе цен в электронной форме (№ извещения 31502135825) предоставил следующие документы:

- сведения об участнике размещения заказа, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства;

- заявка на участие в открытом запросе цен в электронной форме;

- декларация соответствия участника электронного аукциона №  31502135825;

- вторая часть заявки электронного аукциона  №  31502135825.

Согласно пункту 13.1.2.2. Положения о закупках документация должна содержать следующие сведения, в том числе, требования к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктами 2.3.4. и 2.3.5. Документации участник закупки обязан удовлетворять требованиям, изложенным в извещении и в пункте 16 информационной карты, а также предоставить документы, установленные пунктом 17 информационной карты.

Согласно  пункту 3.2.3. Документации, в состав заявки входят документы, указанные в пункте 17 информационной карты, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям документации, указанным в пункте 16 информационной карты.

Пунктом 17 информационной карты открытого запроса цен в электронной форме предусмотрено, что к обязательным документам, подтверждающим соответствие участника требованиям процедуры закупок, относятся в том числе, выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), содержащие актуальную информацию на день подачи заявки. 

Согласно пункту 3.11.2.9. Документации, Закупочная комиссия осуществляет отклонение (не допуск) участников закупки, заявки, которых, по мнению членов Закупочной комиссии, не соответствуют требованиям документации о закупке.

Пунктом 3.11.2.14. Документации  предусмотрено, что участники закупки и заявки таких участников, по основаниям установленным, в том числе, пунктом 3.11.2.9. Документации, не допускаются к участию в запросе цен как несоответствующие требованиям извещения и документации.

Таким образом, ООО «Картридж-Сервис» было правомерно отказано в допуске к дальнейшему участию в процедуре открытого запроса цен в электронной форме (№ извещения 31502135825) на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей МБУЗ «ККДЦ», поскольку заявка данного участника  не соответствовала требованиям пункта 17 информационной карты Документации.  

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О  защите конкуренции»,

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Картридж-Сервис» № 23/05-18.1-2015 на действия  заказчика МБУЗ «Клинический консультативно-диагностический центр» при проведении открытого запроса цен в электронной форме (№ извещения 31502135825) на право заключения договора на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей МБУЗ «ККДЦ», необоснованной.

 

Председатель комиссии:

  Н.Е Кухарская

 

Члены Комиссии:

  С.Н. Фризен

 

 

Л.И. Ланцман

 

 

И.Г. Кириллова

 

 

  Д.С. Юканкин

 

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны