Постановление б/н Постановление о выдаче предупреждения по делу об администрат... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 235/03-АДМ-2016

«11» августа 2016 г.                                                                      г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

 Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Ланцман Людмила Игоревна (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 235/03-АДМ-2016, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СпецТорг» (650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы, д.9/2, кв. 189; ИНН/КПП: 4205311318/420501001) (далее – ООО «СпецТорг», организатор торгов), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

                                                 УСТАНОВИЛА:

22.06.2016 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения жалобы <...> № 84/03-18.1-2016 приняла решение о признании ООО «СпецТорг» нарушившим пункты 7.1, 8, 14, 15, 18 статьи 110, пункт 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

30.06.2016 г. Кемеровским УФАС России в адрес ООО «СпецТорг» было направлено уведомление о составлении протокола (исх. № 03/5960), в котором было указано, что законному представителю ООО «СпецТорг» надлежит явиться 27.07.2016 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В назначенное время 27.07.2016 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ООО «СпецТорг», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитника – <...> (доверенность от 05.05.2016г.).

При участии защитника ООО «СпецТорг» был составлен и подписан протокол по делу № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении (исх. №03/6724 от 27.07.2016 г.). Копия протокола вручена защитнику, а также направлена в адрес законного представителя ООО «СпецТорг».

Определением от 28.07.2016 г. (исх. № 03/6811 от 28.07.2016 г.) рассмотрение дела № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении было назначено на 11.08.2016г. (направлено почтой, вручено представителю).

В назначенное время 11.08.2016 г. на рассмотрение дела № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении законный представитель ООО «СпецТорг», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении, не явился, направил защитника – <...> (доверенность от 05.04.2016г.).

Защитник ООО «СпецТорг» формальную вину общества признала, однако указала, что результаты торговой процедуры «Публичное предложение продавца № 5004848» были аннулированы, имущество ООО «Профтехно»не реализовано.

Также защитник ООО «СпецТорг» в ходе рассмотрения дела № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении заявила устное ходатайство о применении статьи 4.1.1 КоАП РФ при вынесении наказания в отношении ООО «СпецТорг», в связи с наличием у ООО «СпецТорг» статуса субъекта малого предпринимательства.

Изучив материалы дела, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.01.2015г. по делу №А27-21770/2014 Общество с ограниченной ответственностью «Профтехно» (652805, Кемеровская обл., Осинники, Станционная, 1А, ИНН 4220035493, ОГРН 1074220002823) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.

Определением Арбитражного суда Кемеровской области от 30.01.2015г. по делу №А27-21770/2014 конкурсным управляющим ООО «Профтехно» утвержден <...>.

26.10.2016 г. между ООО «Профтехно» в лице конкурсного управляющего <...> и ООО «СпецТорг» заключен договор на оказание услуг по организации и проведению торгов.

01.04.2016 г. (в печатной версии – 02.04.2016г.) в газете «Коммерсантъ» №56 (№77031821270) и 04.04.2016 г. на ЕФРСБ (№1010938) организатором торгов было размещено сообщение о проведении ООО «СпецТорг» (ИНН4205311318, 650024, г. Кемерово, ул. Дружбы, 9/2, 181, SpezTorg7@mail.ru) торгов в форме публичного предложения по продаже имущества банкрота ООО «Профтехно» (ОГРН 1074220002823, ИНН 4220035493, 652805, г. Осинники, ул. Станционная, 1А): Лот №1 - Недвижимое имущество должника, Лот №2 - Товарно-материальные ценности должника. Начальная цена Лота №1: 30 801 600,00 руб. с НДС, Лота №2: 262 201,54 руб. с НДС.

10.06.2016г. в 08:40 организатором торгов на ЭТП Фабрикант было опубликовано извещение о проведении торговой процедуры «Публичное предложение продавца №5004848».

Отношения, связанные с установлением оснований для признания должника несостоятельным (банкротом), регулированием порядка и условий осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядка и условий проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Согласно статьям 110, 111, 139 Закона о банкротстве одним из способов реализации имущества должника является продажа имущества должника посредством публичного предложения, в том числе проводимого в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7.1. статьи 110 Закона о банкротстве внешний управляющий представляет собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложения о продаже предприятия должника, включающие в себя сведения о предприятии, его составе, характеристиках, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене предприятия, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже предприятия, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

В соответствии с заключенным с ООО «Профтехно» договором от 26.10.2015г. ООО «СпецТорг» обязалось оказать услуги по организации, проведению и оформлению результатов торгов по продаже имущества ООО «Профтехно» указанного в Положении.

Согласно пункту 8 статьи 110 Закона о банкротстве в качестве Организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.

Организатор торгов выполняет следующие функции:

опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;

принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;

заключает с заявителями договоры о задатке;

определяет участников торгов;

осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;

определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;

уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Согласно опубликованному Организатором торгов сообщению о проведении торгов в форме публичного предложения, подготовленному на основании Положения о продаже имущества должника, была установлена начальная цена в размере 30 801 600 рублей и 33 этапа последовательного снижения начальной цены (с 04.04.2016г. по 13.06.2016г.).

Однако в нарушение установленного порядка проведения торгов в форме публичного предложения ООО «СпецТорг» начало осуществлять торги с 30 этапа снижения цены (размер начальной цены – 200 000 рублей).

Таким образом, действиями (бездействием) Организатора торгов нарушены пункты 7.1, 8 статьи 110, пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 18 статьи 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного настоящим Федеральным законом для принятия решений о признании торгов несостоявшимися принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Начальная цена продажи предприятия на повторных торгах устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи предприятия, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом на первоначальных торгах.

Согласно пункту 15 статьи 110 Закона о банкротстве в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися Организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и разместить на сайте этого официального издания в сети «Интернет», в средстве массовой информации по месту нахождения должника, в иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов. В случае, если торги признаны состоявшимися, в этом информационном сообщении должны быть указаны сведения о победителе торгов, в том числе сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале победителя торгов внешнего управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, а также сведения о предложенной победителем цене предприятия.

ООО «СпецТорг» сообщение о результатах проведения повторных торгов в установленном законом порядке не разместил.

Таким образом, действиями (бездействием) Организатора торгов нарушены пункты 15, 18 статьи 110 Закона о банкротстве.

В силу пункта 14 статьи 110 Закона о банкротстве  Организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Согласно опубликованному Организатором торгов сообщению о проведении торгов в форме публичного предложения по лоту №1 (недвижимое имущество должника) первый период действия начальной продажной цены в размере 30801600 рублей был установлен с 9:00 04.04.2016 г.

При этом сообщалось, что торги состоятся в электронной форме на ЭТП «Фабрикант» (www.fabrikant.ru.). Заявки на участие в торгах принимаются с 9:00 04.04.2016 г. (время московское).

Однако извещение о проведении торговой процедуры «Публичное предложение продавца №5004848» было размещено на ЭТП «Фабрикант» только в 08:40 10.06.2016г., при этом были нарушены права потенциальных участников торгов, поскольку в период с 04.04.2016г. по 10.06.2016г. они были лишены возможности на подачу заявок на участие в торгах.

ООО «СпецТорг» не обеспечило равный доступ всех лиц к участию в торгах.

Таким образом, действиями (бездействием) Организатора торгов нарушен пункт 14 статьи 110 Закона о банкротстве.

В соответствии с пунктом 15 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.

Согласно пункту 20 статьи 110 Закона о банкротстве для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий или организатор торгов заключает договор о проведении торгов с оператором электронной площадки, соответствующим требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

Наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», указываются величина снижения начальной цены продажи имущества (предприятия) должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

При отсутствии в установленный в сообщении и проведении открытых торгов срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества (предприятия) должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества (предприятия) должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения. Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения признается участник открытых торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую цену продажи имущества (предприятия) должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия) должника, установленной для определенного периода проведения открытых торгов.

Со дня определения победителя открытых торгов по продаже имущества (предприятия) должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Исходя из абзаца 5 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве при отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Из системного толкования норм пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве следует, что «установленный срок» - это срок действия определенной цены продажи имущества, установленной организатором торгов в сообщении о проведении торгов, поскольку «установленный срок», упомянутый в абзаце 5 пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве и «определенный период торгов, в течение которого действует установленная организатором торгов цена продажи имущества», являются тождественными понятиями.

Положением о продаже имущества должника определено 33 этапа снижения цены. Согласно опубликованному сообщению о проведении торгов в форме публичного предложения на момент подачи заявки ООО «ЭстейтИнвест» с 09:00 10.06.2016г. действовал 30 этап, которым установлен минимальный размер предложения 200 000 рублей. Следующий 31 этап действия начальной продажной цены установлен с  09:00 11.06.2016г., следовательно окончания 30 этапа проведения торгов в форме публичного предложения должно было наступить в 08 часов 59 минут 11.06.2016г.

ООО «СпецТорг» определение победителя торгов, проводимых в форме публичного предложения,  произведено в 14 часов 40 минут 10.06.2016г., т.е. до истечения срока действия определенного периода торгов.

Следовательно, действиями (бездействием) Организатора торгов нарушены пункты 14, 15 статьи 110 и пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «СпецТорг» нарушены установленные законодательством Российской Федерации процедура и порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, из материалов дела №235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении следует, что ООО «СпецТорг» нарушены установленные законодательством Российской Федерации процедура и порядок организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ответственность за нарушение которых о предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «СпецТорг» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «СпецТорг» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Рассматриваемое правонарушение, совершенное ООО «СпецТорг», является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий. Кроме того, публичный статус ООО «СпецТорг», как организации, осуществляющей деятельность по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, нарушают права граждан и хозяйствующих субъектов, принимающих участие в торгах.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ООО «СпецТорг» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. При этом были нарушены права и законные интересы <...>

Факт совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 235/03-АДМ-2016 об административном правонарушении исх. № 03/6724 от 27.07.2016 г., а также материалами заявления <...>

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (нарушение установленных этапов снижения цены): 09ч. 01мин. 04.04.2016 г.;

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (не размещение сообщения о результатах проведения повторных торгов): 00ч. 01мин. 07.04.2016 г.;

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (не обеспечение равного доступа всех лиц к участию в торгах): 08ч. 40мин. 10.06.2016 г.;

Время совершения ООО «СпецТорг» административного правонарушения (подведение итогов торгов и определение победителя до истечения срока действия определенного периода торгов): 14ч. 40мин. 10.06.2016 г.;

Место совершения административного правонарушения: г. Кемерово, ул. Дружбы, 9/2, 181; г. Кемерово, ул. Дружбы, 9/2, 189.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП РФ) составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «СпецТорг» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 КоАП РФ), на момент вынесения постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ООО «СпецТорг» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

03.07.2016г. вступила в действие статья 4.1.1 КоАП РФ, согласно части 1 данной статьи являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно предоставленным в адрес Кемеровского УФАС России ООО «СпецТорг»  сведениям из Единого реестра малого и среднего предпринимательства ООО «СпецТорг» относится к субъектам малого предпринимательства.  

Оценивая собранные по делу доказательства, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «СпецТорг» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, наличие у ООО «СпецТорг» статуса субъекта малого предпринимательства, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 4.1.1, 23.48, 29.9, 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «СпецТорг» (650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы, д.9/2, кв. 189; ИНН/КПП: 4205311318/420501001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10  статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Вынести Обществу с ограниченной ответственностью «СпецТорг» (650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы, д.9/2, кв. 189; ИНН/КПП: 4205311318/420501001) предупреждение.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

         

Временно исполняющая обязанности

руководителя управления                                                                                        Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны