Решение №24.04.2012 №08/3339 Решение по делу № 107/З-2011 в отношении МБОУ «Верх-Тайменск... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 РЕШЕНИЕ

«23» апреля 2012 года                                                                                       г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:  Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Унтерова С.А.  –  главного специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;

                         

                                            Родновой О.В. –   старшего государственного инспектора

                                                                           отдела  государственного и                        

                                                                           муниципального  заказа;   

 

при участии представителей:

 

- уполномоченного органа – администрации Юргинского муниципального района – <…>;

- заказчика - МБОУ «Верх-Тайменская основная общеобразовательная школа» - <…> (по доверенности);

- индивидуального предпринимателя <…> - не явились, надлежащим образом уведомлены,

 

рассмотрев дело № 107/З-2011, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБОУ «Верх-Тайменская основная общеобразовательная школа» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                установила:

 

19.04.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> на действия заказчика – МБОУ «Верх-Тайменская основная общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» (Заказ                           № 0139300016312000044).

По мнению заявителя, документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Заявитель указывает, что отсутствие размеров оконных блоков, конфигурации оконных блоков, количества глухих и поворотно-откидных створок на трехстворчатых оконных блоках свидетельствует  о не установлении заказчиком требований к результатам работ, удовлетворяющих, потребности заказчика, и приводит к невозможности формирования участником размещения заказ предложения по исполнению контракта.

 

Кемеровским УФАС России установлено:

 

03.04.2012 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» (Заказ                           № 0139300016312000044) и аукционная документация.

03.04.2012 г. И. о. директора МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» <…> утверждена аукционная документация.

 

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10  заявок участников размещения заказа.

13.04.2012 г. единой комиссией в составе: председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, секретаря комиссии: <…> проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в результате которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказ с порядковым номером 3, в связи с тем, что участником размещения заказа не в полном объеме представлены предложения по характеристике используемых материалов, установленных в техническом задании документации об аукционе в электронной форме.

Участники размещения заказа с порядковыми номерами  - 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме (Протокол № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 13.04.2012 г.).

16.04.2012 г. состоялось проведение открытого аукциона, в результате которого минимальное предложение о цене контракта – 1 587 500 руб. было сделано участником размещения заказа с порядковым номером – 5 (ООО «Ал-Пласт»).

17.04.2012 г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник аукциона (заявка №5) – ООО «Ал-Пласт» (Протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.04.2012 г.).

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона № 0139300016312000044 Кемеровским УФАС России установлено:

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В техническом задании заказчика на выполнение работ по замене оконных блоков в зданиях №1 и №2  МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» содержатся объемы работ и количество квадратных метров оконных блоков, необходимых для установки.

При этом в аукционной документации отсутствует  информация о количестве и конфигурации изделий из ПВХ, что делает затруднительным участникам размещения заказа сформировать свое предложение по выполняемым работам и  рассчитать стоимость исполнения муниципального контракта.

В аукционной документации указано, что конфигурацию и наружные размеры оконных блоков  необходимо уточнить по факту и согласовать с Заказчиком.

Таким образом, отсутствие в документации об аукционе информации о необходимом количестве изделий из ПВХ и их конфигурации является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия заказчика – МБОУ «Верх-Тайменская основная общеобразовательная школа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «Верх-Тайменская ООШ» (Заказ                           № 0139300016312000044) обоснованной;

 

2.      Признать заказчика – МБОУ «Верх-Тайменская основная общеобразовательная школа» нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.      Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

 

4.      Передать материалы дела № 107/З-2012 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

                                                                                                  С.А. Унтеров

        О.В. Роднова

        О.В. Роднова

Связанные организации

Связанные организации не указаны