Решение б/н Решение по делу № 244/З-2013 в отношении аукционной комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«04» июля 2013 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –             заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:             Лыжина Д.А.    –           начальника отдела государственного и

                                                                                     муниципального заказа;

 

                                           Романовой К.Е.   –          ведущего специалиста – эксперта

                                                                                     отдела государственного и

                                                                                     муниципального заказа;

                        

 

                                              Каргиной.О.А. –           главного специалиста-эксперта

                                                                                      отдела государственного и

                                                                                      и муниципального заказа;

                                                                                                                                                        

в присутствии:

- <…> представителя уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации г. Кемерово, по доверенности;

-      <…> представителя заявителя ООО «Авис», по доверенности;  

 

рассмотрев дело № 244/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации г.Кемерово законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0139300032513001195) на поставку изделий медицинского назначения для МБУЗ «ГКБ №2» по адресу: ул.Халтурина,39, г. Кемерово, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

                                                           Установила:

 

28.06.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Авис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации г.Кемерово.

По мнению заявителя, аукционной комиссией Управления муниципального заказа администрации г.Кемерово было принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На адрес электронной почты заявителя 27.06.2013г поступило уведомление от ЭТП о том, что заявка №859351 не соответствует требованиям, установленным в ч.3.5. п.3.5.2. пп.б п.1ч.4.1 раздела 4 аукционной документации. В заявке отсутствуют конкретные показатели предложенного к поставке товара по позиции №3 в отношении длины копья скарификатора.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

13.06.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации г. Кемерово было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (№0139300032513001195) на поставку изделий медицинского назначения для МБУЗ «ГКБ №2» по адресу: ул.Халтурина,39 г.Кемерово.

Аукционная документация утверждена начальником управления муниципального заказа администрации г.Кемерово - <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.06.2013г было подано четыре заявки участников размещения заказа.

27.06.2013г. аукционной комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>,<…>, <…>, <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой  было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с порядковым номером 3 в связи с несоответствием требованиям, установленным в ч.3.5, п.3.5.2, п.п.б, п.1ч.4.1 раздела 4 документации об аукционе (в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные показатели предложенного к поставке товара по позиции №3 в отношении длины скарификатора).

В процессе внеплановой проверки комиссия Кемеровского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч.1ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 ст.34 ФЗ №-94ФЗ  установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п.1ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется, и об условиях исполнения контракта:

а) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчиком - МБУЗ «ГКБ №2» в аукционной документации были установлены следующие требования к поставляемому товару: (пп.3.5.2 аукционной документации):

№ п/п

Требование установленные Заказчиком

Предложение ООО «Авис»

1

Ланцет лезвие 1,5 мм для капиллярного забора крови №200.Пластмассовый корпус с защитным колпачком, механизмом самоактивации и кнопкой для активации ланцета. Внутри корпуса-отполированная игла, покрытая силиконом и гамма стерилизована. Полностью закрыта стерильной крышкой. Глубина проникновения-1,5мм;Обьем иглы-28G.Механизм самоактивации гарантирует высокую скорость прокола и устраняет вибрацию иглы, а также исключает возможность повторного применения. Цветовая кодировка-сиреневый цвет.

Ланцет АКТИ-ЛАНС ЛАЙТ ЛЕЗВИЕ 1,5ММ ДЛЯ КАППИЛЯРНОГО ЗАБОРА КРОВИ№200 (Польша).

Пластмассовый корпус с защитным колпачком, Механизмом самоактивации и кнопкой для активации ланцета. Внутри корпуса-отполированная игла, покрытая силиконом и гамма стерилизована. Полностью закрыта стерильной крышкой. Глубина проникновения-1.5мм;Обьем иглы-28G.Механизм самоактивации гарантирует высокую скорость прокола и устраняет вибрацию иглы, а также исключает возможность повторного применения. Цветовая кодировка-сиреневый цвет.

2

Ланцет лезвия 1,8мм для капиллярного забора крови №200.Пластмассовый корпус с защитным колпачком, механизмом самоактивации и кнопкой для активации ланцета. Внутри корпуса-отполированная игла, покрытая силиконом и гамма стерилизована. Полностью закрыта стерильной крышкой. Глубина проникновения-1,8мм;Обьем иглы-29G.Механизм самоактивации гарантирует высокую скорость прокола и устраняет вибрацию иглы, а также исключает возможность повторного применения. Цветовая кодировка-розовый цвет.

Ланцет Акти-Ланс Универсал лезвие 1,8мм для капилярного забора крови №200 (Польша) Пластмассовый корпус с защитным колпачком, механизмом самоактивации и кнопкой для активации ланцета. Внутри корпуса-отполированная игла, покрытая силиконом и гамма стерилизована. Полностью закрыта стерильной крышкой. Глубина проникновения-1,8мм;Обьем иглы-29G.Механизм самоактивации гарантирует высокую скорость прокола и устраняет вибрацию иглы, а также исключает возможность повторного применения. Цветовая кодировка-розовый цвет.

3

Скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца одноразовый стерильный. Изготовлен из нержавеющей стали. Нетоксичный, апирогенный.Каждый скарификатор упакован в индивидуальную упаковку. Длина копья-4мм+-0,5мм.

Скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца одноразовый стерильный (Россия) . Изготовлен из нержавеющей стали. Нетоксичный, апирогенный.Каждый скарификатор упакован в индивидуальную упаковку. Длина копья-4мм+-0,5мм.

 

 

 

В соответствии с п.п. 3.5.2 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме требования к длине копья скарификатора установлено как значение 4мм+-0,5мм, что соответствует п.1ч.4ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, которым установлено, что для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара должны быть установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значение которых не могут изменяться. В данном случае заказчиком был установлен диапазон длины копья скарификатора от 3,5мм до 4,5мм.

  Представителем Заявителя на заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 04.07.2013 г., в подтверждение своих доводов были представлены: сертификат соответствия на продукцию (скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца, одноразовый стерильный «Медикон ЛТД», и инструкция по использованию медицинского изделия (длина копья 4мм+-0.5мм).

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Авис» представлены конкретные показатели, соответствующие требованиям пп.б п.1 ч.4.1 раздела 4 документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, характеристика длины копья скарификатора 4мм+-0,5мм носит конкретный характер, поскольку подтверждается инструкцией по использованию медицинского изделия (Фирма-производитель: «Апексмед Интернэшнл Б.В.», зарегистрировано в МЗ РФ страна производитель Россия), скарификатор производство которого собирался поставлять участник размещения заказа.

Следовательно, решение аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации г.Кемерово об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Авис» является необоснованным. 

  Согласно требованиям ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи, не допускается.

Отклонив заявку ООО «Авис», аукционная комиссия уполномоченного органа Управление муниципального заказа администрации г.Кемерово нарушила требования ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

 Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                          

               РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «Авис» на действия единой комиссии Управление муниципального заказа администрации г.Кемерово, законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0139300032513001195) на поставку изделий медицинского назначения для МБУЗ «ГКБ №2» по адресу: ул.Халтурина,39, г. Кемерово обоснованной;

2. Признать единую комиссию Управления муниципального заказа администрации г.Кемерово нарушившей требования ч.5 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

        3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ   о размещении заказов.

        4. Передать материалы дела №228/З-2013 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью ч.2 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                            К.Е. Романова

 

                                                                                                            О.А.Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны