Постановление №ТМ/4165/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 17 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУЗ Юргинская стоматологическая поликлиника

652057, г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 7

stomatolog.yrg.kuz@mail.ru

 

Начальнику Главного контрольного

управления Кузбасса

650064, Кемеровская область-Кузбасс,

пр. Советский, 63

gkuko@ako.ru

(для сведения)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-657/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «16» мая 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «17» мая 2024 г. ул. Ноградская,5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-657/2024, возбужденного в отношении юридического лица Государственного автономного учреждения здравоохранения «Юргинская стоматологическая поликлиника» (ОГРН 1024202003880, дата присвоения ОГРН 30.12.2002, ИНН 4230016450, КПП 423001001, юридический адрес: 652057, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 7) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

11.03.2024 в адрес Кемеровского УФАС России из Главного контрольного Управления Кузбасса (далее - ГКУ) поступила копия акта о результатах контрольного мероприятия № 8 в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Юргинская стоматологическая поликлиника» (далее – Акт).

В акте содержалась информация о нарушении Государственным автономным учреждением здравоохранения «Юргинская стоматологическая поликлиника» (далее – ГАУК ЮСП, Заказчик) Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационная открытость закупки.

В соответствии частью 5.1 статьи 3 Закона о закупках Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках Заказчик размещает в Единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг (далее – ЕИС) на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе, на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить особенности включения закупок, предусмотренных частью 15 настоящей статьи, в план закупки товаров, работ, услуг.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 утверждены Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требования к форме такого плана (далее – Постановление № 932).

В соответствии с пунктом 8 Постановления № 932 предусмотрена возможность корректировки плана закупки товаров, работ, услуг в случаях, установленных Постановлением № 932, положением о закупке и другими документами заказчика.

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений в ЕИС регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (далее – Постановление № 908).

Пунктом 15 Постановления № 908 установлено, что для размещения в ЕИС плана закупки представитель заказчика в соответствии с требованием к форме такого плана, установленными Постановлением № 932, формирует в ЕИС с помощью функционала площадки план закупки (далее – структурированный вид плана закупки) или размещает в ЕИС электронный вид плана закупки.

Пунктом 18 Постановления № 908 установлено, что для размещения информации о внесении изменений в план закупки представитель заказчика в порядке, предусмотренном пунктом 15 Постановления № 908, вносит изменения в структурированный вид плана закупки и (или) размещает измененный электронный вид плана закупки, либо вносит изменения в структурированный вид плана закупки и размещает графический вид плана закупки, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Постановления № 908.

Пунктом 5 Постановления № 908 установлено, что изменение размещенной в ЕИС информации о закупке осуществляется в соответствии с Постановлением № 908 с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Пунктом 14 Постановления № 908 установлено, что размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в соответствии с порядком формирования плана закупки, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона, в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Проверкой ГКУ установлено, что на период с 01.01.2023 по 31.12.2023 (в редакции 2-24) заказчиком не размещены документы, содержащие перечень внесенных изменений в план закупки, что указывает на нарушение требований пункта 18, пункта 5 Постановления № 908, а также принципа информационной открытости, установленного в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Данная информация подтверждается сведениями, размещенными в свободном доступе в ЕИС, а именно:

№ п/п

№ редакции и дата утверждения

Дата размещения изменений в ЕИС

Срок размещения изменений в ЕИС в соответствии с п. 14 Постановления № 908

(по включительно)

1

Редакция № 6 от 24.04.2023

Не размещены

04.05.2023

2

Редакция № 7 от 25.04.2023

Не размещены

05.05.2023

3

Редакция № 8 от 26.04.2023

Не размещены

06.05.2023

4

Редакция № 9 от 28.04.2023

Не размещены

08.05.2023

5

Редакция № 10 от 02.05.2023

Не размещены

12.05.2023

6

Редакция № 11 от 04.05.2023

Не размещены

14.05.2023

7

Редакция № 12 от 08.05.2023

Не размещены

18.05.2023

8

Редакция № 13 от 14.06.2023

Не размещены

24.06.2023

9

Редакция № 14 от 19.06.2023

Не размещены

29.06.2023

10

Редакция № 15 от 10.07.2023

Не размещены

20.07.2023

11

Редакция № 16 от 28.07.2023

Не размещены

07.08.2023

12

Редакция № 17 от 17.08.2023

Не размещены

27.08.2023

13

Редакция № 18 от 21.08.2023

Не размещены

31.08.2023

14

Редакция № 19 от 22.08.2023

Не размещены

01.09.2023

15

Редакция № 20 от 23.08.2023

Не размещены

02.09.2023

16

Редакция № 21 от 24.08.2023

Не размещены

03.09.2023

17

Редакция № 22 от 30.08.2023

Не размещены

09.09.2023

18

Редакция № 23 от 04.09.2023

Не размещены

14.09.2023

19

Редакция № 24 от 06.09.2023

Не размещены

16.09.2023

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении информации о внесении изменений в план закупки товаров, работ, услуг в ЕИС, вступают в противоречия с требованиями пунктов 5, 14, 18 Постановления № 908, пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установлена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП) и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, в действиях ГАУЗ ЮСП установлены состав и события правонарушения ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Дата и время совершения административных правонарушений – 00:00 часов 05.05.2023, 06.05.2023, 07.05.2023, 09.05.2023, 13.05.2023, 15.05.2023, 19.05.2023, 25.06.2023, 30.06.2023, 21.07.2023, 08.08.2023, 28.08.2023, 01.09.2023, 02.09.2023, 03.09.2023, 04.09.2023, 10.09.2023, 15.09.2023, 17.09.2023 (день, следующий по истечению 10 календарных дней после размещения в ЕИС плана закупок товаров, работ, услуг на 2023 год).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 7.

 

2. Частью 1 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки в соответствии со статьей 4.1. Закона о закупках, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее Правила № 1132).

В соответствии с пунктом 9 Правил № 1132 предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Минфина России от 29.12.2014 № 173н утвержден Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки (далее – Порядок № 173н).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 2 Правил № 1132 в реестр договоров включается следующая информация: предмет договора, цена договора, информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок (период) его исполнения, наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг). В случае если предметом договора являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, информация о цене единицы товара, о стране происхождения товара включается в реестр в отношении товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств.

Пунктом 19 Порядка № 173н указывается, что при формировании информации о предмете договора, договора с субподрядчиками, а также стране происхождения поставляемого товара (в том числе в случае, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг) указываются, в том числе наименование предмета договора, указанное в договоре.

В ходе проверки ГКУ установлено, что при размещении информации о предмете договора в реестр договоров в ЕИС по договору с единственным поставщиком от 16.08.2023 № 023 на поставку оборудования и материалов для систем вентиляции по цене 149 933 рублей (реестровый номер № 84230016450230000200000) наименование товара, указанно не в соответствии со спецификацией к договору, а именно:

ЕИС

Договор

Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

Зонт вент.шахты Д500

Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки

Кронштейн шахты

Воздухоотводчики

Воздуховод оцинкованный

Данное нарушение подтверждается предоставленной копией договора от 16.08.2023 № 023 и информацией, размещенной в ЕИС.

Тем самым, Заказчиком по договору размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения выявлены при формировании договора от 16.05.2023 № 32312321921 на поставку анестетика по цене 181 000 рублей (реестровый номер № 84230016450230000050000), а именно:

ЕИС

Спецификация к договору

Поставка анестетика

500 шт.

Лекарственное средство: Артикаин ИНИБСА (Артикаин+Эпинефрин) раствор для инъекций 40мг/мл + 0,010мг/мл 1,8мл, 25мм ("Laboratorios Inibsa, S.А."), 500 шт.

Поставка анестетика

2, упаковки

Лекарственное средство: Артикаин ИНИБСА (Артикаин+Эпинефрин) раствор для инъекций 40мг/мл + 0,005мг/мл 1,8мл ("Laboratorios Inibsa, S.А."), 200 шт.

Поставка анестетика

20, упаковок

Артикаин ДФ 1:100000 1,8мл, 1000 штук

Данное нарушение подтверждается предоставленной копией договора от 16.05.2023 № 32312321921 и информацией, размещенной в ЕИС.

Тем самым, Заказчиком по договору от 16.05.2023 № 32312321921 размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения выявлены при формировании договора от 13.07.2023 № 020 поставку оборудования и материалов по цене 143 070 рублей (реестровый номер № 84230016450230000190000), а именно:

 

ЕИС

Договор

Вентиляторы радиальные

Вентилятор радиальный № 6,3 5,5/1500

Вентиляторы, кроме настольных, напольных, настенных, оконных, потолочных или вентиляторов для крыш

Рама вентилятора

Воздухоотводчики

Воздуховод оцинкованный

Данное нарушение подтверждается предоставленной копией договора от 13.07.2023 № 020 и информацией, размещенной в ЕИС.

Тем самым, Заказчиком по договору от 13.07.2023 № 020 размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Аналогичные нарушения выявлены при формировании договора от 22.05.2023 № 32312340516 на поставку стоматологических материалов по цене 249 742 рублей (реестровый номер № 84230016450230000080000), а именно:

ЕИС

Спецификация к договору

Индикаторы химические контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразовые "ЭомиТЕСТ": "Азопирам-К"

Индикаторы химические контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразовые "ЭомиТЕСТ": "Азопирам-К" (ООО "Научно-производственная фирма "ВИНАР")

Инструмент медицинский оттесняющий: Зеркало: мини, стандартное Mouth Mirror без увеличения 22мм

Инструмент медицинский оттесняющий: Зеркало: мини, стандартное Mouth Mirror без увеличения 22мм ("Sammar International")

Компресс гемостатический и антисептический для альвеол "Альвостаз-губка" 30шт/уп

Компресс гемостатический и антисептический для альвеол "Альвостаз-губка" 30шт/уп (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Материалы стоматологические вспомогательные для обработки альвеол, десневых каналов и лунок Alveogyl 10г

Материалы стоматологические вспомогательные для обработки альвеол, десневых каналов и лунок Alveogyl 10г ("Septodont")

Нагрудники для пациента бумажно-полиэтиленовые поштучно, двухслойные стандарт 500шт/уп

Нагрудники для пациента бумажно-полиэтиленовые поштучно, двухслойные стандарт 500шт/уп (ООО "Кристи") (голубые)

Аргенат однокомпонентный серебр/молочных зубов 5мл

Аргенат однокомпонентный серебр/молочных зубов 5мл Владмива (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Цемент стеклополиалкенатный (стеклоиономерный) "БейзЛайн" 8г.

Цемент стеклополиалкенатный (стеклоиономерный) "БейзЛайн" 8г. (ООО "СТОМАДЕНТ")

Материал стоматологический на основе стабилизированного раствора гипохлорита натрия для химического расширения и антисептической обработки корневых каналов зубов "Белодез" 3% раствор 100мл

Материал стоматологический на основе стабилизированного раствора гипохлорита натрия для химического расширения и антисептической обработки корневых каналов зубов "Белодез" 3% раствор 100мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Комплект изделий стоматологический для глубокого фторирования эмали и дентина с целью профилактики и лечения кариеса, герметизации фиссур и снижения чувствительности дентина "Глуфторэд" 10мл/10мл

Комплект изделий стоматологический для глубокого фторирования эмали и дентина с целью профилактики и лечения кариеса, герметизации фиссур и снижения чувствительности дентина "Глуфторэд" 10мл/10мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Материал-паста стоматологическая для девитализации пульпы зуба методом мортальной экстирпации "Девит-АРС" 6,5г

Материал-паста стоматологическая для девитализации пульпы зуба методом мортальной экстирпации "Девит-АРС" 6,5г (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Материал для временных пломб "Дентин-паста" 50г

Материал для временных пломб "Дентин-паста" 50г (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Цемент цинкосульфатный кальцийсодержащий для временного пломбирования зубов "Дентин-порошок

Цемент цинкосульфатный кальцийсодержащий для временного пломбирования зубов "Дентин-порошок" по ТУ 9391-063-45814830-2001 80г (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Комплект жидкостей для обработки корневых каналов зубов "ЭндоЖи"

Комплект жидкостей для обработки корневых каналов зубов "ЭндоЖи" по ТУ 9391-041-4581-4830-2001: жидкость "ЭндоЖи №1" (для высушивания и обезжиривания каналов зубов) 15мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Комплект жидкостей для обработки корневых каналов зубов

 

Комплект жидкостей для обработки корневых каналов зубов "ЭндоЖи" по ТУ 9391-041-4581-4830-2001: жидкость "ЭндоЖи №4" (вяжущее средство при обработке корневых каналов) 15мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Жидкость для распломбирования корневых каналов зубов "Фенопласт" 13мл

Жидкость для распломбирования корневых каналов зубов "Фенопласт" 13мл (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Стоматологический набор инструментов и изделий "УМИУМ-ДЕНТАЛ": Зонд стоматологический ЗОНД-02 изогнутый

Стоматологический набор инструментов и изделий "УМИУМ-ДЕНТАЛ": Зонд стоматологический ЗОНД-02 изогнутый (ООО "Сибмед")

Иглы корнев гранён. д/ медикаментозн. обработ. каналов зубов

Иглы корнев гранён. д/ медикаментозн. обработ. каналов зубов (моляров и премоляров) по Л.Г.Денисову по ТУ 9432-105-05519988-2002 №1 100шт/уп (ОАО "КМИЗ")

Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический многопараметрический одноразовый

Индикатор бумажный воздушной стерилизации химический многопараметрический одноразовый "МедИС-В-Винар" (модификация МедИС-В-180/60-1) 1000шт/уп (ООО "Научно-производственная фирма "ВИНАР")

Индикаторы бумажные паровой стерилизации многопараметрические химические одноразовые "МедИС-"ВИНАР" 132/20-1 1000шт/уп

Индикаторы бумажные паровой стерилизации многопараметрические химические одноразовые "МедИС-"ВИНАР" 132/20-1 1000шт/уп (ООО "Научно-производственная фирма "ВИНАР")

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 20 6шт/уп

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 20 6шт/уп (Авиценна)

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 25 6шт/уп

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 25 6шт/уп (Авиценна)

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 30 6шт/уп

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 30 6шт/уп (Авиценна)

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 35 6шт/уп

Инструменты эндодонтические ручные для обработки и пломбирования корневого канала: Авиценна Хедстрем Файлы (Avicenna H-Files), длина (length) 25мм, размер (size) 35 6шт/уп (Авиценна)

Йодоформ порошок 25г

Йодоформ порошок 25г (ООО "ЮжФарм")

Стоматологический материал CALASEPT для временного лечебного пломбирования зубов: жидкий стерильный гипс в шприце 1,5мл

Стоматологический материал CALASEPT для временного лечебного пломбирования зубов: жидкий стерильный гипс в шприце 1,5мл ("Nordiska Dental AB")

Материал стоматологический для антисептической обработки корневых каналов зубов "Камфорфен" 13мл

Материал стоматологический для антисептической обработки корневых каналов зубов "Камфорфен" 13мл (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Композит химического отверждения DIAMONDBRITE (Chemical Cure Composite), в наборе.

Композит химического отверждения DIAMONDBRITE (Chemical Cure Composite), в наборе. (Diamondbrite)

Материал композитный пломбировочный химического отверждения типа паста-паста "Призма" 14г/14г B2

Материал композитный пломбировочный химического отверждения типа паста-паста "Призма" 14г/14г B2 (ООО "СТОМАДЕНТ")

Материал стоматологический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Крезодент-ВладМиВа" жидкость 5мл

Материал стоматологический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Крезодент-ВладМиВа" жидкость 5мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Материал стоматологический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Крезодент-ВладМиВа" паста 25г

Материал стоматологический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Крезодент-ВладМиВа" паста 25г (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Наконечники стоматологические для аспирации слюны и фракций при обработке зубов DISPODENT 100шт/уп

Наконечники стоматологические для аспирации слюны и фракций при обработке зубов DISPODENT 100шт/уп ("DENTOPLAST s.a.r.l.") (зеленые)

Материал стоматологический для девитализации пульпы зуба "Нон арсеник" 6,5г

Материал стоматологический для девитализации пульпы зуба "Нон арсеник" 6,5г (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Материал стоматологический - паста для лечения гангренозных пульпитов и периодонтитов "Пульпосептин" 10г

Материал стоматологический - паста для лечения гангренозных пульпитов и периодонтитов "Пульпосептин" 10г (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Пульпоэкстракторы ПЭ-"КМИЗ" по ТУ 9434-083-0559988-2002 короткие 30мм 100шт/уп

Пульпоэкстракторы ПЭ-"КМИЗ" по ТУ 9434-083-0559988-2002 короткие 30мм 100шт/уп (ОАО "КМИЗ")

Пульпоэкстракторы ПЭ-"КМИЗ" по ТУ 9434-083-0559988-2002 длинные 50мм100шт/уп

Пульпоэкстракторы ПЭ-"КМИЗ" по ТУ 9434-083-0559988-2002 длинные 50мм100шт/уп (ОАО "КМИЗ")

Материал стоматологический для пломбирования корневых каналов зубов "Резодент-ВладМиВа" 10г/5мл/5мл

Материал стоматологический для пломбирования корневых каналов зубов "Резодент-ВладМиВа" 10г/5мл/5мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Материал стоматологический для снятия гиперчувствительности зубов «Сенсидент» 10г

Материал стоматологический для снятия гиперчувствительности зубов «Сенсидент» 10г (ООО "ЦЕЛИТ")

Цемент пломбировочный силикофосфатный "Силидонт-2" 50г/30мл

Цемент пломбировочный силикофосфатный "Силидонт-2" 50г/30мл (ООО "Полимер-Стоматология")

Материал стоматологический пломбировочный двухкомпонентный антисептический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Тиэдент" 14г/10мл

Материал стоматологический пломбировочный двухкомпонентный антисептический рентгеноконтрастный для пломбирования корневых каналов зубов "Тиэдент" 14г/10мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Цемент стоматологический цинк-фосфатный двухкомпонентный бактерицидный, трехцветный "Уницем", белый 100г/60мл

Цемент стоматологический цинк-фосфатный двухкомпонентный бактерицидный, трехцветный "Уницем", белый 100г/60мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Лак стоматологический фторирующий однокомпонентный противокариесный противоболевой "Белак-F" 25мл

Лак стоматологический фторирующий однокомпонентный противокариесный противоболевой "Белак-F" 25мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Материал-жидкость противокариесная профилактическая "Фторлак прозрачный" 13мл

Материал-жидкость противокариесная профилактическая "Фторлак прозрачный" 13мл (ООО "НКФ ОМЕГА-ДЕНТ")

Цемент стоматологический стеклоиономерный двухкомпонентный рентгеноконтрастный "Цемион" 20г/30мл

Цемент стоматологический стеклоиономерный двухкомпонентный рентгеноконтрастный "Цемион" 20г/30мл (ЗАО "ОЭЗ "ВладМиВа")

Данное нарушение подтверждается предоставленной копией договора от 22.05.2023 № 32312340516 и информацией, размещенной в ЕИС.

Тем самым, Заказчиком по договору от 22.05.2023 № 32312340516 размещена информация в реестре договоров, не соответствующая условиям договора, что указывает на нарушение пункта 19 Порядка № 173н, а также не соблюдения принципа информативной открытости закупки предусмотренного пунктом 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается не в неразмещении информации как таковой, а в неразмещении информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, что и было допущено Заказчиком.

На основании изложенного в действиях ГАУЗ ЮСП установлены состав и событие совершения правонарушений ответственность за совершение, которых предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Дата и время совершения административных правонарушений:

- 05:09 часов 16.05.2023 (дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 16.05.2023 № 32312321921 (реестровый номер № 84230016450230000050000);

- 06:00 часов 22.05.2023 (дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 22.05.2023 № 32312340516 (реестровый номер № 84230016450230000080000);

- 05:52 часов 28.07.2023 (дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 28.07.2023 № 020 (реестровый номер № 84230016450230000190000);

- 08:32 часов 17.08.2023 (дата и время размещения в ЕИС информации о договоре от 16.08.2023 № 023 (реестровый номер № 84230016450230000200000).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 7.

03.04.2024 в адрес ГАУЗ ЮСП направлено уведомление исх. № ТМ/2817/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 03.05.2024 на 10 часов 00 минут.

11.04.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУЗ ЮСП с приложением копий документов (вх. 4193-ЭП/24, 4184-ЭП/24).

15.04.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ ЮСП о проведении процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении в отсутствие представителя Заказчика (вх. № 4323/24).

03.05.2024 в отсутствие законного представителя ГАУЗ ЮСП, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 03.05.2024 дело № 042/04/7.32.3-657/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 16.05.2024 на 11 часов 00 минут.

14.05.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ ЮСП о рассмотрении дела в отсутствие представителя ГАУЗ ЮСП (вх. 5387-эп/24).

16.05.2024 в 11 часов 00 минут, в отсутствие ГАУЗ ЮСП, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, состоялось рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-657/2024.

Изучив материалы дела заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у юридического лица ГАУЗ ЮСП имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.

Юридическое лицо ГАУЗ ЮСП документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий юридического лица ГАУЗ ЮСП при организации закупок, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушений, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ ЮСП к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус юридического лица ГАУЗ ЮСП как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения юридическим лицом ГАУЗ ЮСП подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-657/2024 об административном правонарушении от 03.05.2024, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения юридического лица ГАУЗ ЮСП к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления, в части административных правонарушений, совершенных 05.05.2023, 06.05.2023, 07.05.2023, 09.05.2023, 13.05.2023, 15.05.2023, 16.05.2023 истек.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Однако, в части административных правонарушений, совершенных 19.05.2023, 22.05.2023, 25.06.2023, 30.06.2023, 21.07.2023, 28.07.2023, 08.08.2023, 17.08.2023, 28.08.2023, 01.09.2023, 02.09.2023, 03.09.2023, 04.09.2023, 10.09.2023, 15.09.2023, 17.09.2023, срок давности привлечения юридического лица ГАУЗ ЮСП к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину юридического лица ГАУЗ ЮСП доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно представленной и имеющейся у Кемеровского УФАС России информации, юридическое лицо ГАУЗ ЮСП к административной ответственности ранее не привлекалось.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

 

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность не установлены.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Главным контрольным управлением Кузбасса, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения юридическое лицо ГАУЗ ЮСП не было подвергнуто административному наказанию.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ ЮСП доказанной, а действия верно квалифицированными по части 5 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать юридическое лицо Государственное автономное учреждение здравоохранения «Юргинская стоматологическая поликлиника» (ОГРН 1024202003880, дата присвоения ОГРН 30.12.2002, ИНН 4230016450, КПП 423001001, юридический адрес: 652057, Кемеровская область-Кузбасс, г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 7) виновным в совершении административных правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.


 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Врио руководителя управления

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-5283

 

 

Связанные организации

Главное контрольное управление Кузбасса
ИНН 4205280740, ОГРН 1144205001588
ГАУЗ ЮСП
ИНН 4230016450, ОГРН 1024202003880