Решение б/н Решение по делу № 249/З-2013 в отношении единой комиссии зак... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «09» июля  2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.-

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. –

 

 

Егорова М.А. -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

при участии:

- <…>, <…> – представителей Заказчика – Государственное учреждение – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, по доверенностям;

рассмотрев  дело № 249/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией заказчика – Государственного учреждения – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000313000185 на поставку в 2013 г. застрахованным лицам, получившим  повреждение      здоровья        вследствие      несчастных     случаев    на   производстве и

профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (кресел-колясок с электроприводом), в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России 03.07.2013 г. вх. № 1353э поступила жалоба ООО «Роттекс» на действия единой комиссии Государственного учреждения – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – КРОФСС) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0239100000313000185 на поставку в 2013 г. застрахованным лицам, получившим  повреждение      здоровья        вследствие      несчастных     случаев    на   производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (кресел-колясок с электроприводом).

По мнению заявителя, единой комиссией КРОФСС  необоснованно отказано ООО «Роттекс»  в допуске к участию в аукционе на стадии рассмотрения вторых частей заявок.

ООО «Роттекс» считает, что в составе второй части его заявки имеется необходимый для допуска до размещения заказа документ – решение учредителя ООО «Ротекс» о совершении крупной сделки, что является достаточным для участия в аукционе, этот документ был предоставлен при аккредитации на торговой площадке, размещен в его личном кабинете на электронной торговой площадке.

На доводы жалобы принесен отзыв, в котором КРОФСС считает его решение законным и обоснованным, соответствующим требования м  пункта 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

 На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  КРОФСС  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме открытого аукциона в электронной форме № 0239100000313000185 на поставку в 2013 г. застрахованным лицам, получившим  повреждение здоровья  вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (кресел-колясок с электроприводом).

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0239100000313000185 на поставку в 2013 г. застрахованным лицам, получившим  повреждение      здоровья вследствие  несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (кресел-колясок с электроприводом) утверждена управляющим КРОФСС <…>.

20.06.2013 г. единой комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, секретаря <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 150/13-ЭА/1от 20.06.13 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 3 (три) заявки участников размещения заказов, 2 (две) заявки участников размещения заказа допущены к открытому аукциону в электронной форме и признаны участниками размещения заказа.

24.06.2013 г. на электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ состоялся открытый  аукцион в электронной форме, оба участника приняли участие в аукционе.

             Согласно протоколу подведения итогов от 25.06.2013 г. заявка № 3 (ООО «Роттекс») - победителя открытого аукциона в электронной форме признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с отсутствием в составе заявки решения об одобрении или совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме  сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. Заявка № 2 (ООО «Реамед») также признана несоответствующей требованиям   аукционной документации в связи с отсутствием копий регистрационных удостоверений на предлагаемые к поставке изделия.

            ООО «Роттекс» оспаривает названное решение  единой комиссии КРОФСС, поскольку считает, что в составе второй части его заявки имеется необходимый для допуска до размещения заказа документ – решение учредителя ООО «Роттекс» о совершении крупной сделки, сумма одобрения максимальной суммы сделки 700 000  тыс.  руб. является достаточной для допуска данного участника при рассмотрении вторых частей заявок.

В соответствии с  частью  1 и частью 2 статьи 41.11 ФЗ № 94-ФЗ единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с  требованиями пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ № 94-ФЗ  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно требованиям пункта 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться указанные в статье 41.4 ФЗ № 94-ФЗ документы, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

Комиссия КРОФСС при рассмотрении второй части заявки ООО «Роттекс»  действовала в соответствии с требованиями указанных выше  требований ФЗ № 94-ФЗ. Ее решение об отказе в допуске соответствовало положениям подпункта 4 пункта 4.3. части 4 и подпункта 1 пункта 12.6 части 12 Раздел 1 «Общие условия» Документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку во второй части заявки указанного участника отсутствовал   предусмотренный пунктом 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ  документ – решение об одобрении или совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме  сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки,  приняло правомерное и обоснованное решение  о ее отклонении.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, решение единой комиссии КРОФСС об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Роттекс» является правомерным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Роттекс» на действия единой комиссии Государственного учреждения – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0239100000313000185 на поставку в 2013 г. застрахованным лицам, получившим  повреждение      здоровья        вследствие      несчастных     случаев    на   производстве и профессиональных заболеваний, технических средств реабилитации (кресел-колясок с электроприводом) необоснованной.

2. Производство по делу № 249/З-2013 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

                                                                                                     

                                                                                                     О.А. Каргина                                                                                                 

 

                                                                                                     М.А. Егорова                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны