Решение №25.06.2012 №08/5611 Решение по делу № 189/З-2012 в отношении единой комиссии ад... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «21» июня 2012 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.   -     начальника отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.    -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                               

                                                                                                                                

                                           Михалевой Е.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                              Черешко Е.В. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

при участии:

- <…> – представителя МБУ Культурно-досуговый центр Прокопьевского муниципального района, по доверенности,

рассмотрев  дело № 189/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией администрации Прокопьевского муниципального района законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

15.06.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «НПО «АТЛАНТ» на действия единой комиссии администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300020912000099 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДК по адресу: ул. Центральная, 1, с. Бурлаки Прокопьевского муниципального района.

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «НПО «АТЛАНТ» в допуске к участию в аукционе вступает в противоречие с нормами законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139300020912000099 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДК по адресу: ул. Центральная, 1, с. Бурлаки Прокопьевского муниципального района Кемеровским УФАС России установлено:

     11.05.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – администрацией Прокопьевского муниципального района было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300020912000099 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДК по адресу: ул. Центральная, 1, с. Бурлаки Прокопьевского муниципального района и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 11 заявок.

08.06.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе, в результате которой принято решение о допуске участников размещения заказа №№1, 2, 7 к участию в аукционе и об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам:

- №№4, 6, в связи с отсутствием в составе первых частей заявок по отдельным  позициям конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации;

- №3, в связи с непредоставлением в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации, а также в связи с несоответствием показателей товара требованиям документации об аукционе;

- №№5, 8, 9, 10, 11, в связи с непредоставлением в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации, а также в связи с предоставлением в составе заявки недостоверных сведений о товаре (Протокол от 08.06.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

13.06.2012г. состоялся открытый аукцион в электронной форме, участие в котором принял участник №1 (Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 13.06.2012г.).

     14.06.2012г. единой комиссией была рассмотрена вторая часть заявки участника №1 (ООО «РУСАРМ») и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 14.06.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Требования к товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложениях к аукционной документации №1 «Ведомость объемов работ» и №2 «Требования к строительным материалам».

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №9 (ООО «НПО «АТЛАНТ»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России показал, что указанная заявка не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно: в пункте 242 раздела 11 «Электроосвещение» ведомости объемов работ предложен к использованию рубильник (выключатель, разъединитель) на плите с центральной или боковой рукояткой или управлением штангой, устанавливаемый на металлическом основании, трехполосный на ток, А, до 250.

В пункте 11 информационной карты аукциона заказчиком были установлены требования к качеству работ и материалов о соответствии действующим обязательным нормам, в том числе ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению».

ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению» устанавливает, что для красно-коричневой краски МА-25 укрывистость невысушенной пленки краски  составляет не более 100 г/м2.

Вместе с тем в разделе «Технические характеристики строительных материалов» первой части заявки участника размещения заказа №9 (ООО «НПО «АТЛАНТ») предложена к использованию краска МА-25 для пола, красно-коричневая, с укрывистостью невысушенной пленки – 160 г/м2, вследствие чего ООО «НПО АТЛАНТ» в составе первой части аукционной заявки представлены также недостоверные сведения о товаре, используемом при выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме №0139300020912000099.

Следует отметить, что  в аукционной документации заказчиком были установлены требования к эмали, в том числе: стойкость пленки при (20±2)°С, ч, более, к статическому воздействию воды – 9, индустриального масла – 23.

Вместе с тем в заявке №9 (ООО «НПО «АТЛАНТ») участником была предложена к поставке эмаль с показателем стойкости пленки при (20±2)°С, ч, к статическому воздействию воды – 9, индустриального масла – 23, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного решение единой комиссии администрации Прокопьевского муниципального района об отказе участнику размещения заказа №9 (ООО «НПО «АТЛАНТ») в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «НПО «АТЛАНТ» на действия единой комиссии администрации Прокопьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300020912000099 на выполнение работ по капитальному ремонту здания ДК по адресу: ул. Центральная, 1, с. Бурлаки Прокопьевского муниципального района необоснованной.

 

2. Производство по делу №189/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                     

                                                                                                     Е.Е. Михалева

 

                                                                                                     Е.В. Черешко

Связанные организации

Связанные организации не указаны