Решение №25.09.2012 08/8703 Решение по делу № 314/З-2012 в отношении единой комиссии МКУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «24» сентября 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника  отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Михалевой Е.Е.  -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

                                           Каргиной О.А.    -  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

 

при участии:

- <…> – представителя ООО «Электробезопасность», по доверенности;

-  <…> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», председателя единой комиссии,

рассмотрев  дело № 314/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

 

17.09.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба  ООО «Электробезопасность» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000247 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт кровли в МБОУ «Андреевская ООШ» с. Андреевка, ул. Специалистов, 3а Кемеровского района».

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «Электробезопасность» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку заявка данного участника размещения заказа была оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации и ФЗ № 94-ФЗ.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000247 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт кровли в МБОУ «Андреевская ООШ» с. Андреевка, ул. Специалистов, 3а Кемеровского района» Кемеровским УФАС России установлено:

22.08.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000247 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт кровли в МБОУ «Андреевская ООШ» с. Андреевка, ул. Специалистов, 3а Кемеровского района» и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 8  заявок.

14.09.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа:

- №№1, 2, 3, 4, 5, 8, в связи с непредоставлением в составе заявок конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации;

- №7, в связи с предоставлением в составе первой части заявки недостоверных сведений о товаре (п.43) (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2012г.).

18.09.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» была рассмотрена вторая часть заявки участника размещения заказа №6 (ООО «СтройЦентр») и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.09.2012г.).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 1  части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в пункте 3.2.2.3 аукционной документации и информационной карте аукциона установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ требования к работам и товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложении к аукционной документации «Техническое задание» раздел 1.2 «Ведомость ресурсов. Материалы (оборудование), используемые при выполнении (производстве) работ».

На основании изложенного участники размещения заказа должны были указать в первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в Ведомости ресурсов аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №3 (ООО «Электробезопасность»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России показал, что в первой части заявки данного участника размещения заказа отсутствовали конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, соответствующие значениям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: показатель «количество товара» сопровождался словами «не более».

На основании изложенного решение единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» об отказе участнику размещения заказа №3 (ООО «Электробезопасность») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0339300049212000247 соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «Электробезопасность» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000247 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт кровли в МБОУ «Андреевская ООШ» с. Андреевка, ул. Специалистов, 3а Кемеровского района»  необоснованной.

 

2. Производство по делу №314/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

                                                                                                    

                                                                                                      Е.Е. Михалева

 

                                                                                                      О.А. Каргина                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны