Решение №25.09.2012 08/8715 Решение по делу № 313/З-2012 в отношении единой комиссии Уп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «24» сентября 2012 года                                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.     -  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                               

                                                                                                                                

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

 

при участии:

- <…>  – директора ООО «ЭВРИКОМ НК»;

- <…> – заместителя председателя единой комиссии Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области;

- <…> – представителя Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области, по доверенности,

рассмотрев  дело № 313/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой  комиссии Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

17.09.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ЭВРИКОМ НК» на действия единой комиссии Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100001212000033 на проведение капитального ремонта административного здания Новокузнецкого межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотов наркотиков по Кемеровской области в 2012 году по адресу: г. Новокузнецк, ул. Фестивальная, 5.

Заявитель считает, что решение единой комиссии о признании вторых частей заявок участников размещения заказа №2 (ООО «Сталкер») и №3 (ООО «ТеплоСтройАудит») соответствующими требованиям аукционной документации вступает в противоречие с нормами законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139100001212000033 на проведение капитального ремонта административного здания Новокузнецкого межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотов наркотиков по Кемеровской области в 2012 году по адресу: г. Новокузнецк, ул. Фестивальная, 5  Кемеровским УФАС России установлено:

10.08.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100001212000033 на проведение капитального ремонта административного здания Новокузнецкого межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотов наркотиков по Кемеровской области в 2012 году по адресу: г. Новокузнецк, ул. Фестивальная, 5 и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 9 заявок.

04.09.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе, в результате которой принято решение о допуске всех участников размещения заказа, подавших аукционные заявки, к участию в аукционе (Протокол №37 от 04.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

07.09.2012г. состоялся открытый аукцион в электронной форме, в результате которого наименьшая цена контракта была предложена участником №6 (Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 07.09.2012г.).

11.09.2012г. единой комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников № 6 (ООО «СевЕлиСтрой»), №3 (ООО «Сталкер»), №4 (ООО «ТеплоСтройАудит»), №1 (ООО «ЭВРИКОМ НК») и признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме было признано ООО «СевЕлиСтрой» (Протокол №38 от 11.09.2012г. рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ № 94-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное условие в отношении участников размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В силу вышеизложенных правовых норм заказчиком в пункте 19 информационной карты аукциона было установлено требование к участникам размещения заказа о соответствии их требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом торгов.

Подпунктом 2 пункта 2.3.2 аукционной документации предусмотрено, что участники размещения заказа в составе второй части заявки должны были представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации  к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, если такие требования установлены, информация о них содержится в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

Условие заказчика, изложенное в пункте 15 информационной карты аукциона о том, что участник размещения заказа представляет копию действующего свидетельства о регистрации электролаборатории для выполнения технического отчета по пусконаладочным работам (возможно привлечение субподрядных организаций) не свидетельствует о необходимости предоставления такого свидетельства именно в составе второй части заявки.

Следует также отметить, что данное свидетельство обозначено заказчиком в пункте 15 информационной карты как документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, тогда как  предметом торгов является выполнение работ по капитальному ремонту.

Поскольку в состав работ, являющихся предметом аукциона, работы, предусмотренные перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, включены не были, заказчиком правомерно не было установлено в аукционной документации   требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на выполнение работ, предусмотренных аукционной документацией.

На основании изложенного в информационной карте аукциона требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации  к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона (в том числе, копии свидетельства о регистрации электролаборатории) не содержится.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку вторые части заявок участников аукциона № 6 (ООО «СевЕлиСтрой»), №3 (ООО «Сталкер»), №4 (ООО «ТеплоСтройАудит»), №1 (ООО «ЭВРИКОМ НК») содержали все предусмотренные ФЗ № 94-ФЗ и аукционной документацией  документы и сведения, решение единой комиссии Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области о признании их соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0139100001212000033 является правомерным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «ЭВРИКОМ НК» на действия единой  комиссии Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100001212000033 на проведение капитального ремонта административного здания Новокузнецкого межрайонного отдела Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотов наркотиков по Кемеровской области в 2012 году по адресу: г. Новокузнецк, ул. Фестивальная, 5 необоснованной.

 

2. Производство по делу №313/З-2012 прекратить

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                    

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны