Решение б/н Решение по делу № 256/З-2013 в отношении единой комиссии упо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11» июля 2013 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А.-

 

начальника                                                                        отдела  государственного и                                                                          муниципального заказа; 

 

 

Каргиной О.А.-

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Егоровой М.А. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

при участии представителей:

- ОАО «Шахтостроитель» –  <…> (по доверенности);

Представители заказчика, уполномоченного органа надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились,

 

рассмотрев дело № 256/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа Администрацией муниципального образования «Таштагольский муниципальный район» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

                                                   установила:

 

08.07.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ОАО «Шахтостроитель» на действия  единой комиссии уполномоченного органа –   Администрации муниципального образования «Таштагольский муниципальный район»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300007513000088 «Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления домов № 13,13а,14,16,18,24 по ул.Ленина и дома № 5 по ул.Кабалевского в пгт. Мундыбаш».

 По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ОАО «Шахтостроитель»  в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

При рассмотрении дела Кемеровским УФАС России  установлено:

14.06.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0139300007513000088 «Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления домов № 13,13а,14,16,18,24 по ул.Ленина и дома № 5 по ул.Кабалевского в пгт. Мундыбаш».

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 5 заявок участников размещения заказа.

26.06.2013г. единой комиссией в составе: председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в результате которого было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок – 1,3, 4, 5.

Участники размещения заказа с порядковым номером 2  допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 26.06.2013г.).

01.07.2013г. в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка участника размещения заказа № 2 – ООО Строительная Компания «ПРАС» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 01.07.2013г.).

Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300007513000088 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0139300007513000088 от 26.06.2013г. заявка участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ОАО «Шахтостроитель») была отклонена за отсутствие конкретных показателей предлагаемого к использованию при выполнении работ материала.

При анализе заявки ОАО «Шахтостроитель» было установлено, что ОАО «Шахтостроитель» представило заявку на участие в аукционе на 1 листе.

Вместе с тем, Техническое задание на ремонт системы отопления и водоснабжения  аукционной документации  содержало следующие разделы:

-   Раздел 1. Объем выполняемых работ;

- Раздел 2. Применяемый для выполнения работ материал, используемые для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

- Раздел 3. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика по адресам: ул. Кобалевского №5, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 18, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 24, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 13, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 13а, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 14, пгт. Мундыбаш, ул. Ленина № 16, пгт. Мундыбаш

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель заявителя  пояснил, что участником размещения заказа ОАО «Шахтостроитель» была  подана заявка на участие в аукционе на одном листе состоявшая из согласия  участника размещения заказа  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Посчитав одного согласия достаточным, Техническое задание ОАО «Шахтостроитель» не заполнялось.

Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ОАО «Шахтостроитель»  является правомерным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                        РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Шахтостроитель» на действия  единой комиссии уполномоченного органа – Администрацию муниципального образования «Таштагольский муниципальный район»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300007513000088 «Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления домов № 13,13а,14,16,18,24 по ул.Ленина и дома № 5 по ул.Кабалевского в пгт. Мундыбаш» необоснованной;

 

2.      Производство по делу № 256/З-2013 прекратить;

 

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

             

              

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Каргина О.А.

 

 

Егорова М.А. 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны