Решение б/н Решение по делу № 265/З-2015 от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«15» июля  2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Клостер Е.А. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

Начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Щегловой Е.Р.-

 

 

ведущего специалиста отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 Коломиец А.А.-      

 специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии:

         - <...> – представителя уполномоченного органа Департамента контрактной системы кемеровской области, по доверенности;

         Рассмотрев  дело № 265/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона № 0139200000115004025 ) на поставку модульного контрольно- пропускного пункта, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.07.2015г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Конкорд» (вх. 2612э от 09.07.2015г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области, нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении открытого аукциона (0139200000115004025) на поставку модульного контрольно- пропускного пункта.

 

         По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске ООО «ГАЛА» на участие в  аукционе является неправомерным, а именно:

- в своей заявке ООО «ГАЛА» указывает, что конкретные показатели поставляемого товара ООО «ГАЛА» указало в столбце «Требования заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара», а не в столбце «Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара», а значит ООО «ГАЛА» исполнило требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.

      -   в протоколе рассмотрения первых частей заявок заказчик не указал обоснование принятого решение об отказе в допуске ООО «ГАЛА» на участие в электронном аукционе, что лишило участника закупки возможности сделать вывод о законности отклонения заявки ООО «ГАЛА».

 

 

Техническое задание

электронного аукциона № Ц00-3373-15-ЭА

Поставка модульного контрольно - пропускного пункта

 

№ п/п

Требования  заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара

Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара

Наименование страны происхождения товара

1.

Поставка модульного контрольно-пропускного пункта, количество – 1 комплект

 

  1. Размеры (ДхШхВ): 4,0*2,5*2,5 м.
  2. Каркас: основным несущим элементом зданий должен быть металлический каркас, собранный на сварке из горячекатаной профильной трубы не менее 80х80 мм, угловых стоек из горячекатаной профильной трубы не менее 80х80 мм и поперечных металлических стоек из горячекатаной профильной трубы не менее 60х40 мм. Каркас пола должен быть выполнен из горячекатаной профильной трубы не менее 80х80 мм. К каркасу крепятся деревянные бруски не менее 50х100 мм и не менее 50х50 мм для крепления внутренней и внешней отделки. Металлические конструкции должны быть выполнены с антикоррозийной защитой, а деревянные конструкции с защитой от гниения, возгорания и увлажнения (обработка антигрибковым составом и антипиренами).
  3. Внешняя отделка: стандартная внешняя отделка должна быть выполнена из оцинкованного окрашенного в зеленый цвет профилированного листа толщиной не менее 0,5 мм. Используется профилированный лист, окрашенный заводом-изготовителем на высокотехнологическом оборудовании полиэфирными красками. Крепление профлиста к каркасу должно осуществляться при помощи специальных саморезов 32 мм с резиновыми уплотнителями.
  4. Внутренняя отделка: стандартная внутренняя отделка стен должна выполняться стекломагниевыми листами со стеклообоями (цвет – светло бежевый). Стандартная внутренняя отделка потолка – стекломагниевыми листами со стеклообоями (цвет – белый).
  5. Крыша: кровля должна иметь односкатную форму, выполнена из оцинкованного окрашенного в зеленый цвет профилированного листа толщиной не менее 0,7 мм.
  6. Теплоизоляция: теплоизоляция должна соответствовать ГОСТ 15150-69 (-55…+40), должно быть исключено возникновение «мостиков холода», осыпание и сминание утеплителя. Стандартная теплоизоляция должна быть выполнена заполнением эковатой, группа горючести: Г2 - умеренно горючая (ГОСТ 30244), В1 (DIN 4102), невоспламеняемая (ГОСТ 30402), Д1 - с малой дымообразующей способностью (2.14.2 и 4.18 ГОСТ 12.1.044) либо минераловатной плиты, группы горючести НГ (негорючий по СНиП 21-01-97). При использовании минераловатных плит утеплитель укладывается в два слоя перекрывая стыки. Стыки должны заполняться арктической пенополиуретановой пеной. Толщина утеплителя применяется согласно теплотехническому расчету не менее 100 мм.
  7. Пароизоляция: для дополнительной тепло- и пароизоляции здания утеплитель с обеих сторон должен закрываться мембранным пароизоляционным материалом.
  8. Электроснабжение и электроосвещение: электрооборудование рассчитано на подключение к электрической сети напряжением 380/220В, частотой 50Гц при помощи вводного кабеля через вводно-распределительное устройство с рубильником. Включает в себя щит управления не менее 1 шт., электропроводку в кабель-канале открытым способом, светильники не менее 3 шт., розетки с заземляющим контактом не менее 3шт., выключатели не менее 3 шт. Внутренние электрические сети выполнены по 3-хпроводной схеме (фаза, рабочий ноль, защитный ноль) не горючим медным кабелем. Для защиты персонала от поражения током, щит управления должен быть оснащен устройством защитного отключения. Рабочее и аварийное освещение должно быть выполнено согласно СНиП-23-0595 и ПУЭ, раздел 6 и глава 7.1. Для заземления блочно-модульных зданий предусмотрен контур заземления, должен быть выполнен согласно главы 2.1. ПУЭ.
  9. Пол: полы должны иметь многослойную структуру, черновой пол из металлического листа не менее 1 мм, брус не менее 100 мм с утеплителем и пароизоляцией с обеих сторон (стыки заполняются арктической полиуретановой пеной), необрезная доска не менее 25 мм, ДСП не менее10 мм, офисный износостойкий линолеум не менее 2,5 мм на вспененной основе.
  10. Окна: окна ПВХ с поворотно-откидным механизмом открывания в двух плоскостях – 2-х камерный стеклопакет (тройное остекление) размер 1х1 м2. - 3 шт., окно (напротив турникета) ПВХ глухое с форточкой для работы с документами – 2-х камерный стеклопакет (тройное остекление) размер 1х1 м2. - 1 шт.
  11. Двери: металлические цельногнутые, металл-металл, толщина металла на менее 1 мм.,утепленные входные двери заводского исполнения с резиновыми уплотнителями, доводчиками и замками сейфового типа, размер 2050*920 мм – 2 шт., межкомнатная дверь: металлическая цельногнутая металл-металл, толщина металла на менее 1 мм., утепленная входная дверь заводского исполнения с резиновыми уплотнителями, размер 2000*875 мм  – 1 шт. Все двери, комплектуются замками с ключами.
  12. Отопление: стандартная система отопления должна включать в себя инфракрасные электрорадиаторы отопления мощностью не менее 0,8 кВт -2шт., настенные электроконвекторы с регулированием температуры нагрева - 2 шт.
  13. Вентиляция: стандартная вентиляция естественная приточная через окна.
  14. Пожарная безопасность: конструкция здания должна соответствовать IV степени огнестойкости в соответствии со СНиП 21-01-97*. Наличие системы пожарной сигнализации из дымовых датчиков.
  15. Масса КПП: без мебели и оборудования – не более 3 т.
  16. Сертификация: здание должно быть сертифицировано по ГОСТ 22853-86 «Здания мобильные (инвентарные). Общие технические условия». Все строительные материалы, применяемые при изготовлении здания, должны иметь сертификаты соответствия, гигиенические сертификаты и сертификаты пожарной безопасности. Поставляемое оборудование должно сопровождаться эксплуатационной документацией.
  17. В модульном КПП должна быть установлена система контроля и управления доступом в составе:

- Турникет со следующими техническими характеристиками:

  1.  Напряжение питания постоянного тока: 12 ± 1.2 В;
  2. Габаритные размеры с установленными преграждающими планками: 640х683х1040 мм;
  3. Пропускную способность в режиме однократного прохода: не менее 30 человек/мин;
  4. Пропускную способность в режиме свободного прохода: не менее 60 человек/мин;
  5. Ширину зоны прохода: не более 500 мм;
  6. Количество пользователей (карт доступа), хранящихся в памяти контроллера: не менее 50 000;
  7. Количество считывающих устройств (№ 1) (№ 2): не менее 2;
  8. Дальность считывания № 1: не менее 8 см;
  9. Дальность считывания № 2: не менее 6 см;
  10. Контролируемые направления прохода: не менее 2;
  11. Интерфейс связи: Ethernet;
  12. Рабочий диапазон температур: от +1 до +40 °С.
  13. В состав должны входить планки «Антипаника» имеющие следующие технические характеристики: в штатных условиях планки «Антипаника» должны работать как стандартные преграждающие планки. При возникновении экстренных ситуаций должны позволять быстро освободить проход без применения специальных инструментов и ключей;
  14. В состав должно входить ограждение, исключающее неконтролируемый проход через зону контроля, минуя турникет.

- Автоматизированное рабочее место должно иметь в составе:

  1. Системный блок:- Количество ядер ЦП не менее 2;- Тактовая частота ЦП не менее 3 Ггц;- Рассеиваемая мощность ЦП не более 65 Вт; - Объем жесткого диска не менее 500 Гб;- Размер оперативной памяти не менее 2048 Мб;- Тип памяти DDR3;- Тип оптического привода DVD-RW;- Мощность блока питания не менее 450 Вт.
  2. Монитор:- Диагональ не менее 20 дюймов;- Разрешение не менее 1600x900;- Время отклика не более 5 мс.
  3. Мышь:- Количество кнопок не менее 2;- Интерфейс подключения USB;- Наличие колеса прокрутки;- Цвет черный.
  4. Клавиатура: - Количество клавиш не менее 104;- Интерфейс подключения USB;- Цвет черный.
  5. Источник бесперебойного питания:- Максимальная выходная мощность 500 ВА;- Количество выходных розеток - не менее 4.
  6. Лицензионную операционную систему Microsoft Windows 8 Professional, русифицированную, с полным пакетом обновлений на дату поставки товара. Наличие сертификата соответствия ФСТЭК России.
  7. Программное обеспечение системы контроля и управления доступом, которое должно обеспечивать:организовывать контроль доступа по принципу разрешение/запрет через одну точку прохода;-вводить данные о сотрудниках (ФИО);-выдавать карты доступа;-назначать права доступа;-ставить и снимать помещения с охраны;-производить идентификацию  сотрудников и посетителей; устанавливать и изменять режимы доступа;-осуществлять просмотр списка событий, связанных с конкретным сотрудником, за определенный период времени;-конфигурировать аппаратуру;-регистрировать события в файле базы данных с возможностьюэкспорта данных в файл.

 

 

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        19.06.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы  Кемеровской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона (№0139200000115004025) на поставку модульного контрольно- пропускного пункта.

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2015г. аукционной комиссией заказчика было рассмотрено 4 (четыре) заявки участников закупки.

Заявка участника закупки № 2 (ООО «ГАЛА») отклонена в связи с отсутствием предложения по характеристикам требуемого товара, т.е. в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

         Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 67 Закона о контрактной системе.

         Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной  системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

        С учетом вышеуказанного требования к содержанию первой части заявки в техническом задании аукционной документации в позициях 1.1-1.38 участник должен был предоставить предложения по характеристикам требуемого товара, участником  в техническом задании аукционной документации позиции с 1.1- 1.38 не заполнены.  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки с порядковым номером 2 согласно протоколу от 03.07.201г. № 0139300032515000625 не подлежала допуску, в связи с непредставлением информации.

       В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 ст. 66 Федерального закона № 44 – ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

        В соответствии с пунктом 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

        1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

        2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукцион с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым несоответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

          Протокол рассмотрения первых частей заявок участников закупки содержит ссылки на нормы Федерального закона № 44-ФЗ, на основании которых было принято решение об отклонении заявки ООО «ГАЛА», а также указание на пункты технического задания, по которым участником закупки ООО «ГАЛА» не были представлены показатели товара. Таким образом, протокол составлен в соответствии со статьей 67 Федерального закона №44-ФЗ.

         На основании изложенного довод жалобы ООО «ГАЛА» в части того, что  ООО «ГАЛА» предоставило конкретные показатели поставляемого товара, Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованным.  Довод жалобы о том, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок заказчик не указал обоснование принятого решение об отказе в допуске ООО «ГАЛА» на участие в электронном аукционе, Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованным.

 

         Таким образом, заявка участника ООО «ГАЛА» была правомерно отклонена в связи с не предоставлением информации, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в  участии в аукционе принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «ГАЛА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы  Кемеровской области при проведении электронного аукциона (№0139200000115004025) на поставку модульного контрольно- пропускного пункта необоснованной.

 

 

         2. Производство по делу № 265/З-2015  прекратить

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                     Е.А. Клостер

  

          Члены  комиссии:                                                         Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Е.Р. Щеглова

 

                                                                                                   А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны