Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 14 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 275/05-АДМ-2015

об административном правонарушении

 

 

«08» июля 2015 г.                                                                                            г. Кемерово

                                                                                                                          ул. Ноградская,5

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 275/05-АДМ-2015, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (652523, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7, зарегистрированного в качестве юридического лица 30.07.2008; ИНН 4212027153) по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

07.05.2015 г. Комиссия Кемеровского УФАС России рассмотрела дело № 103/А-10-2014, возбужденное по признакам нарушения ООО «Водоканал» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Водоканал», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг холодного водоснабжения в пределах географических границ Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Со стороны ООО «Водоканал» имело место злоупотребление своим доминирующим положением, что выразилось в ущемлении интересов <…>, а именно: в неуведомлении абонента о предстоящем отключении холодного водоснабжения в установленный законом срок и в прекращении водоснабжения жилого дома, расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, <…>.

По итогам рассмотрения дела, Комиссия Кемеровского УФАС России признала ООО «Водоканал» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вышеуказанное действие ООО «Водоканал» содержит признаки совершения административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

18.05.2015 г. в адрес ООО «Водоканал» заказным письмом с уведомлением было направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, согласно которому законному представителю ООО «Водоканал» надлежало явиться 09.06.2015 г. в 14 ч. 00 мин. для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

09.06.2015 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Водоканал» о переноси даты и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении, в связи с невозможностью явки.

Ходатайство ООО «Водоканал» было удовлетворено.

10.06.2015 г. в адрес ООО «Водоканал» заказным письмом с уведомлением было направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, согласно которому законному представителю ООО «Водоканал» надлежало явиться 23.06.2015 г. в 14 ч. 00 мин. для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

16.06.2015 г. уведомление о составлении протокола об административном правонарушении получено ООО «Водоканал», что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

23.06.2015 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ООО «Водоканал» не явился, защитника не направил.

Копия протокола была направлена ООО «Водоканал» заказным письмом с уведомлением.

Определением от 23.06.2015 г. были назначены дата и время рассмотрения дела - 08.07.2015 г. в 14 ч. 00 м.

Копия направлена в адрес законного представителя ООО «Водоканал» заказным письмом с уведомлением.

30.06.2015 г. копия протокола об административном правонарушении и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении получены ООО «Водоканал», что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.

08.07.2015 г. на рассмотрение дела № 275/05-АДМ-2015 об административном правонарушении законный представитель ООО «Водоканал», надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени рассмотрения дела не явился, защитника не направил.

Изучив материалы дела, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.

01.09.2008 г. между <…> (Потребитель) и ООО «Водоканал» (Исполнитель) заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод (далее – Договор).

Согласно пункту 2.1 Договора отпуск воды производится по исправному водопроводу Потребителя из водопровода Исполнителя, согласно выданным техническим условиям.

Разделом 5 Договора определены стоимость и порядок расчетов за оказанные услуги. 

Разделом 6 Договора предусмотрен порядок прекращения действия договора, согласно которому исполнитель ограничивает подачу питьевой воды и прием сточных вод до истечения срока договора в случаях невыполнения технических условий, несоблюдения условий настоящего договора, соответствующих правил, а также при досрочном расторжении потребителем договора по собственной инициативе потребитель обязан предупредить об этом исполнителя за месяц, произвести полную оплату за полученную питьевую воду и сброшенные им сточные воды, ликвидировать врезки водопроводных и канализационных сетей или передать их новому собственнику.

Срок действия договора определен с 01.01.2009 г. Договор вступает в силу и считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока не последует заявление одной из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотре (Раздел 7 Договора).

Обязательства по оплате услуг за холодное водоснабжение Скопенцовой О.А исполнялись в полном объеме, о чем свидетельствуют квитанции оплаты за воду.

28.02.2012 г. в ООО «Водоканал» зарегистрировано разрешение на проведение капитального водопровода, выданное <…> (регистрационный номер <...> ).

Согласно данному разрешению <…> разрешено провести капитальный водопровод в дом диаметром не более 25 мм, врезка с линии, идущей на бывшее здание шахтоуправления «Кольчугинское» точка А. Врезка выполнена в 1990 г. без согласования с руководителем шахты.

ООО «Водоконал» считает Договор, заключенный со <…> действующим.

09.09.2014 г. было прекращено холодное водоснабжение жилого дома, расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. <…>.

По сведениям, предоставленным ООО «Водоканал» в адрес Кемеровского УФАС России  (вх. № 9004 от 17.11.2014 г.) контролер ООО «Водоканал» нарочно доставил уведомления жителям об отключении воды, в связи с ликвидацией бесхозной врезки (документы, подтверждающие вручение уведомления не представлены). Для восстановления водоснабжения жителям домов по ул. <…>, было рекомендовано обратиться в производственный отдел ООО «Водоканал» для оформления разрешения на проведение водопровода. При необходимости возможна доставка воды привозным транспортом по поданной по телефону заявке (копия уведомления прилагается).

Согласно информации, предоставленной <…> в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 4012э от 01.12.2014 г.) информационное письмо ООО «Водоканал» было доставлено в почтовый ящик после процедуры отключения.

По сведениям, предоставленным администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа в адрес Кемеровского УФАС России, к водопроводной сети от улицы Суворова до жилого дома № 25 по улице Горная подключена водопроводная сеть, ранее принадлежащая предприятию шахтоуправление «Кольчугинское», которая после ликвидации предприятия ни кем не обслуживалась. Водопроводная труба находится в ветхом аварийном состоянии, общий срок эксплуатации более 60 лет. Принятие в муниципальную собственность данной сети экономически не целесообразно. В связи с этим было принято решение об ее отключении (Протокол совещания у заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2014 г. имеется в материалах дела).

Согласно вышеуказанному протоколу было принято решение об уведомлении ООО «Водоканал» собственников  жилых домов, расположенных по улице <…>, о предстоящем отключении бесхозной ветки водоснабжения, о выполнении ООО «Водоканал» работы по отключению аварийной сети от ранее существующего предприятия шахтоуправление «Кольчугинское», о рассмотрении возможности подключения (определить точку врезки) к централизованной сети водоснабжения вышеназванных домов.

По сведениям, предоставленным ООО «Водоканал» в адрес Кемеровского УФАС России, отключение жилых домов, расположенных по адресам: г. Ленинск-Кузнецкий, ул. <…>, было произведено на основании решения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и в соответствии с Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденных приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168.

19.11.2014 г. Ленинск-Кузнецким городским судом вынесено решение по делу № 2-3895/2014 об обязании ООО  «Водоканал» восстановить холодное водоснабжение в доме <…> улице <…>  в г. Лениске-Кузнецком.

21.04.2015 г. Судебной коллегией по гражданским делам Кемеровского областного суда вынесено апелляционное определение по делу № 33-4026/2015.

Согласно вышеуказанному судебному акту ООО «Водоканал» необходимо в месячный срок с момента вступления судебного акта в законную силу восстановить холодное водоснабжение в доме № <…> по улице <…> в г. Ленинске-Кузнецком.

В соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратился (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение и т.п.).

Часть 2 статьи 548 ГК РФ предусматривает, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами,  правила о договоре энергоснабжения (статья 539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

По договору энергоснабжения (статья 539 ГК РФ) энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. По общему правилу односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статьи 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно части 2 статьи 543 в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Частью 1 статьи 546 ГК РФ право на одностороннее расторжение договора энергоснабжения закреплено только за гражданином.

Согласно пункту 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении) организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить горячее водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента и органы местного самоуправления поселения, городского округа, а организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случаях аварийного состояния водопроводных и (или) канализационных сетей абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей.

В соответствии частью 8 статьи 21 Закона о водоснабжении особенности прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, собственников и пользователей жилых домов, отказа от исполнения договоров водоснабжения и (или) водоотведения, заключенных с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, жилых домов, устанавливаются в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно пункту 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354) исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

В соответствии с пунктом 121 Правил № 354 ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.

В данном случае не было возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях водоснабжения, стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, предписание  уполномоченного органа о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги не выдавалось,  планово-профилактический ремонт и работы по обслуживанию централизованных сетей не проводились.

Исходя из вышеизложенного, следует, что прекратив с 09.09.2014 г. водоснабжение жилого дома, расположенного по улице <…>, без предварительного уведомления абонента ООО «Водоканал» нарушило требования пункта 5 части 3 статьи 21 Закона о водоснабжении, кроме того, действиями по прекращению водоснабжения ООО «Водоканал» нарушило пункт 121 Правил № 354.

Таким образом, ООО «Водоканал» нарушило законное право <…> как потребителя коммунальной услуги на надлежащее уведомление ее о предстоящем отключении, лишив возможности предпринять меры к временному обеспечению себя холодной водой. Кроме того, полное отключение жилого дома, расположенного по ул. <…>, от холодного водоснабжения лишило <…> бесперебойного водоснабжения, на которое она была вправе рассчитывать, заключив с ООО «Водоканал» 01.09.2008 договор на отпуск питьевой воды. Данные действия ООО «Водоканал» свидетельствуют об ущемлении интересов <…>.

Согласно статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относится водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Водоканал», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг холодного водоснабжения в пределах географических границ Ленинск-Кузнецкого городского округа.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

Таким образом, действия ООО «Водоканал», выразившиеся в неуведомлении абонента о предстоящем отключении холодного водоснабжения в установленный законом срок и в прекращении водоснабжения жилого дома являются злоупотреблением доминирующим положением.        

Ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, установлена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Водоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «Водоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России также приходит к выводу о невозможности признания правонарушения, допущенного ООО «Водоканал», малозначительным. 

Общественно-опасный характер данного правонарушения определяется, прежде всего, тем, что ООО «Водоканал» было допущено нарушение антимонопольного законодательства (части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившееся в злоупотреблении своим доминирующим положением на товарном рынке, результатом которого явилось ущемление интересов <…>.

Как было установлено антимонопольным органом ООО «Водоканал» прекратив водоснабжение жилого дома, расположенного по улице <…>, без предварительного уведомления абонента ООО «Водоканал» нарушило требования пункта 5 части 3 статьи 21 Закона о водоснабжении, кроме того, действиями по прекращению водоснабжения ООО «Водоканал» нарушило пункт 121 Правил № 354.

ООО «Водоканал» нарушило законное право <…> как потребителя коммунальной услуги на надлежащее уведомление ее о предстоящем отключении, лишив возможности предпринять меры к временному обеспечению себя холодной водой.

Кроме того, полное отключение жилого дома, расположенного по ул. <…>, от холодного водоснабжения лишило <…> бесперебойного водоснабжения, на которое она была вправе рассчитывать, заключив с ООО «Водоканал» 01.09.2008 договор на отпуск питьевой воды.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается в ущемлении интересов <…>, как потребителя услуг водоснабжения, добросовестно выполнявшей свои обязательства перед ООО «Водоканал» (своевременное внесение платы за услуги холодного водоснабжения).

Следовательно, положения статьи 2.9. КоАП РФ в рассматриваемом деле не применимы.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено одно обстоятельство, смягчающие административную ответственность, а именно: совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Кроме того, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области оценило финансовое состояние ООО «Водоканал», так в 2013 г. нераспределенная прибыль ООО «Водоканал» составила  <…> рублей, чистая прибыль – <…> рублей; в 2014 г. нераспределенная прибыль предприятия составила <…>, чистая прибыль – <…>.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ООО «Водоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ как  злоупотребление доминирующим положением.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

По сведениям, представленным ООО «Водоканал» в Кемеровское УФАС России, сумма выручки от реализации всех товаров, работ и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательств) за 2013 год составила  <…> рублей. Размер выручки правонарушителя от услуг холодного водоснабжения (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательств) за 2013 г.  составил <…> рублей. Таким образом, выручка за услуги холодного водоснабжения не превышают 75 % выручки от реализации всех товаров (работ, услуг).

Минимальный размер штрафа, а именно одна сотая (0,01) размера суммы выручки ООО «Водоканал» от услуг холодного водоснабжения составила <…> рублей.

Максимальный размер штрафа, а именно пятнадцать сотых (0,15) размера суммы выручки ООО «Водоканал» от услуг холодного водоснабжения составила <…> рублей.

Сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет <…> рублей.

Одна восьмая  разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет <…>рублей.

Таким образом, штраф, предусмотренный законодательством за данное правонарушение, учитывая одно смягчающее обстоятельство, составляет 8 524 693,37 (восемь миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи шестьсот девяносто три рубля 37 коп.).

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ООО «Водоканал» (652523, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7; ИНН 4212027153)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

2. Наложить на ООО «Водоканал» (652523, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Телефонная, 7; ИНН 4212027153)  административный штраф в размере 8 524 693,37 (восемь миллионов пятьсот двадцать четыре тысячи шестьсот девяносто три рубля 37 коп.).

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово
БИК 043207001  КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 275/05-АДМ-2015.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и  частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.                              

                                                                                     

 

 

 

Руководитель управления                                                                                       Н.Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны