Решение №28.05.2012 №08/4683 Решение по делу № 152/З-2012 в отношении единой комиссии Ад... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

«23» мая 2012 г.                                                                                             г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Клостер Е.А. –    вр.и.о. руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.-      начальника отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

                                            Родновой О.А.-   старшего государственного инспектора  

                                                                         отдела государственного и муниципального

                                                                          заказа;

 

                                           Каргиной О.А. -   ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;     

при участии:

-  <…> – представителя МБУЗ «Городская инфекционная больница №3», по доверенности;

- <…> – представителя Администрации Беловского городского округа, по доверенности; 

рассмотрев дело № 152/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией  Администрации Беловского городского округа законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

установила:

 

16.05.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «Идеалсибстрой» на действия единой комиссии  Администрации Беловского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3» (Заказ № 0139300001312000075).

 

По мнению заявителя, единой комиссией необоснованно было принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «Идеалсибстрой». Требованиям, установленным аукционной документацией.

                                                                                                                                    

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3», комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

24.04.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом МБУЗ "Городская инфекционная больница №3" - <…>.

24.04.2012г.  на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3»  и аукционная документация.

Пунктом 2.5.2 Инструкции участникам размещения заказа аукционной документации установлено требование, что в составе второй части заявки  необходимо представить копию свидетельства о допуске на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией на:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральный подряд), включающее в себя Жилищно-гражданское строительство (33.3).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 05.05.2012г. на участие в аукционе было подано 3 заявки. В результате рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе в допуске Следующим участникам:

- участнику под №1 (ООО «УК ЖКХ»), в связи с непредставлением в составе первой части заявки конкретных показателей;

- участнику под №2, в связи с представлением недостоверных сведений.

К участию в аукционе был допущен участник размещения заказа под №3.

 

Согласно протоколу подведения итогов от 05.05.2012г. вторая часть заявки участника под №3 (ООО «Идеалсибсторй») была признана несоответствующей требованиям документации в связи с непредставлением в составе второй части заявки допуска СРО по генподряду на жилищно-гражданское строительство. Аукцион был признан несостоявшимся.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 ФЗ №94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 41.11 ФЗ №94-ФЗ Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное условие в отношении участников размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

При этом в силу части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства  включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Исходя из вышеизложенного Комиссией Кемеровского УФАС России были сделаны следующие выводы:

Предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3».

Работы, являющихся предметом аукциона, входят в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, вследствие чего заказчик установление в документации об аукционе требование о наличии у  участников размещения заказа свидетельства СРО является обоснованным. Например: п. 46 Технического задания открытого аукциона в электронной форме: Устройство гидроизоляции оклеечной.

 

 

Таким образом, заявка участника №3 не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

 

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «Идеалсибстрой» на действия единой комиссии   Администрации Беловского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3» (Заказ № 0139300001312000075) необоснованной;

 

         2.  Производство по делу прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        Е.А. Клостер

 

           Члены  комиссии:                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  О.В. Роднова

 

                                                                                                  О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны