Решение №28.06.2012г. 08/5805 Решение по делу № 197/З-2012 в отношении МКУ «Социально-реаб... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «27» июня 2012 года                                                                                        г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –    заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Унтерова С.А.  -     главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.    -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;                                                                                                                                

                                                                                                                               

                                           Михалевой Е.Е. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                              Черешко Е.В. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

 

при участии:

- <…> – директора МКУ «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»,

рассмотрев  дело № 197/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

21.06.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ИП <…> на действия заказчика – МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300015312000125 на поставку и установку оборудования для детской игровой и спортивной площадок.

По мнению заявителя заказчиком не включено в документацию об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139300015312000125 на поставку и установку оборудования для детской игровой и спортивной площадок  Кемеровским УФАС России установлено:

     24.05.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – администрацией Тяжинского  муниципального района было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300015312000125 на поставку и установку оборудования для детской игровой и спортивной площадок  и аукционная документация.

В соответствии с пунктом 4 аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – до 17 ч. 30 мин (местное время) 22.06.2012г.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

В силу части 1 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, у

Начальная (максимальная) цена рассматриваемого контракта составляет 1 401 718 (один миллион четыреста одна тысяча восемнадцать) рублей.

В пункте 8.1 документации об аукционе №0139300015312000125 заказчиком указано, что начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана на основании локального сметного расчета на устройство игровой площадки в пгт. Тяжинский, составленного в базисных ценах по состоянию на 01.02.2000г.

На официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) заказчиком вместе с аукционной документации размещен локальный сметный расчет от 24.05.2012г. на устройство игровой площадки в пгт. Тяжинский на сумму 1 401 718 рублей, который  включает в себя работы и товары, предусмотренные техническим заданием аукционной документации.

На основании изложенного заказчиком - МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при разработке и утверждении документации об аукционе №0139300015312000125 на поставку и установку оборудования для детской игровой и спортивной площадок были соблюдены требования пункта 6.1 части 3 статьи 41.6, статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ИП <…> на действия заказчика – МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300015312000125 на поставку и установку оборудования для детской игровой и спортивной площадок необоснованной.

2. Производство по делу №197/З-2012 прекратить.

           

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                  С.А. Унтеров

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                     

                                                                                                     Е.Е. Михалева

                                                                                                    

                                                                                                     Е.В. Черешко

Связанные организации

Связанные организации не указаны