Решение б/н Решение по жалобе № 28/11-18.1-2014 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 28/11-18.1-2014

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» апреля 2014 г.                                   г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено «21» апреля 2014 г.
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель  управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Кондратьева С.В.  –  начальник отдела   социальной сферы и финансовых рынков;

 

Давыдова А.М. – начальник отдела топливно-энергетического комплекса.

 

Наумова В.В. – начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;

при участии:

1)     <…> – Главы Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района, председателя Комиссии по проведению открытого конкурса № 1/14;

2)     <…> – представителя ООО «Уют» (по доверенности от 08.04.2014 г.);

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Уют» и материалы по жалобе № 28/11-18.1-2014,

УСТАНОВИЛА:

08.04.2014 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО «Уют» на действия членов конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса ОК № 1/14 на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) и имущества, необходимого для обеспечения  населения и прочих потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергией (извещение о проведении опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru № 140214/4709574/01).

По мнению заявителя, нарушение со стороны членов конкурсной комиссии выразилось в незаконном отказе в допуске ООО «Уют» к участию в указанном конкурсе по причине несоответствия установленным требованиям.

Уведомлением от 09.04.2014 г. № 11/2707 рассмотрение жалобы ООО «Уют» было назначено на 16.04.2014 г. на 10 часов 15 минут.

16.04.2014 г. на заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель ответчика пояснила, что заявка ООО «Уют» не была допущена к участию в спорном конкурсе по причине несоответствия пункту 3.2 статьи 3 «Требования к участнику конкурса» конкурсной документации ОК № 1/14, утвержденной Главой Калининского сельского поселения 14.02.2014 г. (далее – Конкурсная документация). Заявка  ООО «Уют» содержала два документа, в которых размер ежемесячной арендной платы (цена договора)  была разной: в предложении о цене договора размер ежемесячной арендной платы указан без значения НДС, а в предложениях заявителя об условиях исполнения договора с учетом НДС. Кроме того, в предложениях заявителя об условиях исполнения договора  ООО «Уют» предоставил заведомо ложные сведения.

Представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, пояснила, сумма ежемесячного платежа в приложенных к заявке документах не разнится, арендная плата как в предложение о цене договора, так и в предложении заявителя об условиях исполнения договора указана с учетом НДС, согласно приложению № 6 к Конкурсной документации.

Изучив имеющиеся материалы по жалобе  № 28/11-18.1-2014, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

На основании распоряжения администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района от 14.02.2014 г. № 01-07/12-А создана единая конкурсная и аукционная комиссия на территории Калининского сельского поселения.

14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района № 01-07/12-Б установлено организовать  и провести конкурс на право заключения  договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) и имущества, необходимого для обеспечения населения и иных потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергии.

14.02.2014 г. Главой Калининского сельского поселения <…> была утверждена Конкурсная документация, согласно которой администрация Калининского сельского поселения выступает в качестве организатора спорного конкурса.

Пунктом 2.6 Конкурсной документации установлена начальная (минимальная) цена договора (размер ежемесячного платежа арендной платы без учета НДС): 81072, 46 руб.

В соответствии с пунктом 3.2 Конкурсной документации заявитель участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям (форма Декларации соответствия требованиям приведена в Приложении № 4 к настоящей конкурсной документации):

-          отсутствие  решения о ликвидации заявителя – юридического лица или решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

-          отсутствие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

-          предоставление участником конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявке на участие в конкурсе.

Согласно пункту 4.2 статьи 4 Конкурсной документации заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1)   непредставления документов, указанных в статье 5 «Содержание, форма и состав заявки на участие в конкурсе. Инструкция по заполнению заявки» настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2)   невнесения задатка;

3)   несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

4)   наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5)   наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 4.2. настоящей конкурсной документации, не допускается (пункт 4.3 статьи 4 Конкурсной документации).

Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие обязательные документы (пункт 5.2 Конкурсной документации):

1)        сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а)        анкету заявителя (форма анкеты приведена в Приложении № 3 к настоящей конкурсной документации);

б)        полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в)        документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель);

г)         копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д)        решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е)        заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (форма заявления (Декларации) приведена в Приложении № 4 к настоящей конкурсной документации);

2)        предложение о цене договора;

3)        предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии с Приложением  № 6 к настоящей конкурсной документации.

Статьей 6 Конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в письменной форме в запечатанном конверте в период с 14.02.2014 г. и до 17.03.2014 г. включительно.

11.03.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения № 01-07/18 были внесены следующие изменения в извещение о проведении спорного конкурса: окончание подачи заявок на участие в конкурсе  состоится непосредственно до начала вскрытия конвертов с заявками, вскрытие конвертов состоится 01.04.2014 г.

В соответствии с протоколом № 1 от 01.04.2014 г. на участие в данном конкурсе было подано три заявки: ООО ЖКУ«Надежда», ООО «Уют», ООО «Калининское ЖКХ». Как указано в данном протоколе, заявки содержат все необходимые документы, но в заявке ООО «Уют», в предложении о цене договора размер ежемесячного платежа указан без значения НДС, а в предложении об условиях исполнения договора – с учетом НДС.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) от 01.04.2014 г.  ООО ЖКУ«Надежда», ООО «Калининское ЖКХ» были допущены к участию в указанном конкурсе, заявку ООО «Уют» отклонить по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе. В качестве обоснования принятия конкурсной комиссией решения отклонить заявку ООО «Уют» приведены следующие доводы: в предложении о цене договора размер ежемесячного платежа указан без значения НДС, а в предложении об условиях исполнения договора – с учетом НДС, т.е. не соответствует требованиям пункту 3.2 статьи 3 Конкурсной документации.

02.04.2014 г. на основании протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договоров аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) конкурс признан состоявшимся, победителем было признано ООО «Калининское ЖКХ».

1. Рассмотрев доводы заявителя о неправомерном отказе в допуске ООО «Уют» к участию в спорном конкурсе, заслушав доводы представителя конкурсной комиссии по проведению конкурса ОК № 1/14, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованном отказе  ООО «Уют» в допуске к участию в открытом конкурсе ОК № 1/14 по следующим основаниям:

Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, прусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, определены приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила № 67).

Согласно пунктам 8, 13 Правил № 67 для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, которой осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.

Пунктом 24 Правил № 67 установлено, что заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1)        непредставления документов, определенных пунктом 52 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2)        несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3)        невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса;

4)        несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5)        подачи заявки на участие в конкурсе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6)        наличия решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7)        наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Кроме того, при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса (пункт 24.1 Правил № 67).

В силу пункта 25 Правил № 67 отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 настоящих Правил, не допускается.

Пунктом 72 Правил № 67 предусмотрено, что в случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24-26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, данный протокол должен содержать указание положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

Исходя из вышеизложенного, комиссия по проведению открытого конкурса ОК № 1/14 могла отказать в допуске к участию в спорном конкурсе исключительно по основаниям, предусмотренным пунктами 24-26 Правил № 67, пункту 4.2 статьи 4 Конкурсной документации.

В нарушение пункта 72 Правил № 67 единая конкурсная и аукционная комиссия на территории Калининского сельского поселения,  созданная 14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района  № 01-07/12-А, не указала в протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в спорном конкурсе от 01.04.2014 г. положения Правил № 67, на основании которых ООО «Уют» было отказано в допуске к участию в спорном конкурсе.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что основание отказа по причине несоответствия требованиям пункта 3.2 статьи 3 Конкурсной документации (несоответствие в предложении о цене договора размера ежемесячного платежа (без значения НДС) предложению об условиях исполнения договора (с учетом НДС), неправомерно, указанные требования не содержатся ни в пунктах 24 - 26 Правил № 67, ни в пункте 4.2 статьи 4 Конкурсной документации. В связи с чем недопуск к участию в спорном конкурсе на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) и имущества, необходимого для обеспечения  населения и прочих потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергией по указанному основанию является необоснованным.

2. В мотивированном письменном отзыве председатель конкурсной комиссии по проведению конкурса ОК № 1/14 указывает на то, что заявка ООО «Уют» содержала два документа, в которых размер ежемесячной арендной платы (цена договора) была разной: в предложении о цене договора размер ежемесячной арендной платы указан без значения НДС, а в предложениях заявителя об условиях исполнения договора с учетом НДС, изучив Конкурсную документацию, заявки ООО ЖКУ «Надежда», ООО «Уют», ООО «Калининское ЖКХ», Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Согласно пункту 5.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать обязательные документы, в том числе, предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии с Приложением  № 6 к Конкурсной документации.

Приложением № 6 Конкурсной документации установлены условия организатора в соответствии с извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, согласно которым одним из критериев конкурса является размер ежемесячного платежа арендной платы (цена договора) с учетом НДС, руб. (указанное Приложение № 6 размещено на сайте www.torgi.gov.ru в извещении  № 140214/4709574/01, а также было представлено организатором торгов в материалы жалобы № 28/11-18.1-2014).

Заявка ООО «Уют» (вх. № 2 от 01.04.2014 г.) содержит оформленное в соответствии с Приложением № 6 Конкурсной документации предложение заявителя, согласно которому размер ежемесячного платежа арендной платы (цена договора) с учетом НДС, руб. составляет 101000 (сто одна тысяча) руб., предложение о цене договора также составляет 101000 (сто одна тысяча) руб.

В предложение ООО «Уют» о цене договора не содержится указания о том, что размер ежемесячного платежа арендной платы указан без значения НДС.

Таким образом, довод председателя конкурсной комиссии по проведению конкурса ОК № 1/14 о наличии в заявке ООО «Уют» документов, в которых указан размер ежемесячной арендной платы (цена договора) с учетом НДС и без значения НДС, не может быть принят Комиссией Кемеровского УФАС России к рассмотрению, т.к. указанный факт несоответствия своего подтверждения не нашел.

3. Кроме того, Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что предложения заявителей ООО ЖКУ «Надежда», ООО «Калининское ЖКХ» об условиях исполнения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения)  и имущества, для обеспечения населения и прочих потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергией, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передается по договору, содержат измененные заявителями требования, установленные формой Приложения № 6 к Конкурсной документации.

ООО ЖКУ «Надежда», ООО «Калининское ЖКХ» внесли изменения в форму, установленную Приложением № 6 к Конкурсной документации, указали размер ежемесячного платежа арендной платы без учета НДС.

Как было указано выше, Приложением № 6 Конкурсной документации установлены условия организатора в соответствии с извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, согласно которым одним из критериев конкурса является размер ежемесячного платежа арендной платы (цена договора) с учетом НДС, руб.

Пунктом 5.1.1. статьи 5 Конкурсной документации установлено, что документы, для которых настоящей конкурсной документацией установлены формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

Согласно пункту 50 Правил № 67 заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

В силу подпункта 1 пункта 4.2 статьи 4 Конкурсной документации заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе, в случае непредставления документов, указанных в статье 5 «Содержание, форма и состав заявки на участие в конкурсе. Инструкция по заполнению заявки» настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

Подпунктом 4 пункта 24 Правил № 67 также установлено, что заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

В нарушение пункта 4.2 статьи 4 Конкурсной документации, подпункта 4 пункта 24, пункта 50 Правил № 67 конкурсная комиссия по проведению конкурса ОК № 1/14 допустила к участию в спорном конкурсе ООО ЖКУ «Надежда», ООО «Калининское ЖКХ»,  что указано в протоколе № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) от 01.04.2014 г. 

4. Также в процессе рассмотрения жалобы № 28/11-18.1-2014 Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в протоколе № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в спорном открытом конкурсе от 01.04.2014 г. указано: заявка ООО «Уют» содержит все необходимые документы, но в предложении о цене договора размер ежемесячного платежа указан без значения НДС, а в предложении об условиях исполнения договора – с учетом НДС.

Согласно пункту 65 Правил № 67 при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

Учитывая вышеизложенное, указание в протоколе рассмотрения заявок на соответствие заявителя требованиям, установленным конкурсной документацией, на основании которых конкурсная комиссия принимает решение о допуске (недопуске) заявителя к участию в открытом конкурсе, противоречит требованиям пункта 65 Правил     № 67. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) заявителей к участию в открытом конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, в котором указывается обоснование принятого комиссией решения.

Требования, установленные Правилами № 67, направлены на обеспечение свободного доступа к информации о проводимом конкурсе, и, как следствие, к свободному доступу к участию в конкурсе. Неправомерное решение конкурсной комиссии о недопуске заявителя к участию к открытом конкурсе относится к существенным нарушениям, конкурсной комиссии (единой конкурсной и аукционной комиссии на территории Калининского сельского поселения, созданной 14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района № 01-07/12-А), допустив которые, конкурсная комиссия ограничила права заявителя  (ООО «Уют») на участие в открытом конкурсе.

Таким образом, действия единой конкурсной и аукционной комиссии на территории Калининского сельского поселения, созданной 14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района № 01-07/12-А, выразившиеся в: отказе ООО «Уют» в допуске к участию в открытом конкурсе ОК № 1/14 на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) и имущества, необходимого для обеспечения  населения и прочих потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергией; допуске к участию в спорном конкурсе ООО ЖКУ «Надежда», ООО «Калининское ЖКХ», вступают в противоречие с требованиями пункта 4.2, пункта 4.3 статьи 4 Конкурсной документации, подпункта 4 пункта 24, пункта 25  Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

 Руководствуясь статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Уют» обоснованной.

2.                 Признать единую конкурсную и аукционную комиссию на территории Калининского сельского поселения, созданную 14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района № 01-07/12-А, нарушившей требования пункта 4.2, пункта 4.3 статьи 4 Конкурсной документации, подпункта 4 пункта 24, пунктов 25, 72 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

3.                 Единой конкурсной и аукционной комиссии на территории Калининского сельского поселения, созданной 14.02.2014 г. распоряжением администрации Калининского сельского поселения Мариинского муниципального района № 01-07/12-А, выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе, об отмене протоколов №№ 2,3, составленных в ходе проведения открытого конкурса ОК № 1/14 на право заключения договора аренды объектов инженерной инфраструктуры (теплоснабжения) и имущества, необходимого для обеспечения  населения и прочих потребителей на территории Калининского сельского поселения тепловой энергией.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                больничный лист с 17.04.2014 г.

Ю.А. Полякова

 

 

 

С.В. Кондратьева

 

 

 

 

А.М. Давыдова

 

 

 

В.В. Наумова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны