Решение б/н Решение по делу № 283/З-2013 в отношении аукционной комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «01» августа 2013 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

  

Председателя комиссии:

Стельмах С.В   -

заместителя руководителя

Управления;

 

Членов комиссии:

 

  Лыжина Д.А.   -

 

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. -

 

 

Егоровой М.А.  -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

при участии:

- <...> – представителя заказчика, заведующей МБ ДОУ «Детский сад №27» (далее также – Заказчик)

-<...> – представителя уполномоченного органа – Администрации г. Новокузнецка (по доверенности);

рассмотрев  дело № 283/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией -  Администрации г.Новокузнецка законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку малых форм для МБ ДОУ Детский сад № 27 (Заказ№0139300002913000662), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

25.07.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «КБ-Астрон» (далее – Заявитель) на аукционной комиссии – Администрации г.Новокузнецка, рассмотрение жалобы назначено на 01.08.2013г.

 Заявитель, надлежащим образом уведомленный о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, своего представителя не направил.  

 По мнению заявителя, аукционной комиссией Администрации г.Новокузнецка было принято необоснованное решение об отказе ООО «КБ-Астрон» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ввиду предоставления недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно место нахождения участника размещения заказа, указанное в выписке из ЕГРЮЛ, не соответствует месту нахождения указанному в Уставе.

 

Также заявитель считает, что число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, а в протоколе открытого аукциона в электронной форме №668-13ОРЗ (№01393000029130006620) указано, на то что комиссия состояла из трех человек в составе: председателя аукционной комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>.

 

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

04.07.2013г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБ ДОУ «Детский сад №27»  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку малых форм для МБ ДОУ №27 (Заказ№0139300002913000662) и аукционная документация,  утвержденная  заведующей МБ ДОУ «Детский сад № 27»  <...>.

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.07.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано три заявки участников размещения заказов.

 

16.07.2013г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по результатом которой было принято решение о допуске к участию в аукционе заявки с порядковым номером 2 и об отказе в допуске к участию в аукционе участников с порядковыми номерами 1 и 3.

17.07.2013г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...> при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было принято решение: признать заявку ООО «КБ-Астрон» с порядковым номером в протоколе 2 не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по п.1ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, п.4 п.5 ч.2 ст.41.4 ФЗ №-94ФЗ. и п.17, п.18 раздела 1.3 документации об аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно место нахождения участника размещения заказа, указанное в выписке из ЕГРЮЛ, не соответствует месту нахождения, указанному в Уставе.

Согласно протоколу от 16.07.2013г. аукцион признан не состоявшимся.

В соответствии с ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог индикационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

б) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

Согласно п.1ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

а) непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

    Анализ заявки участника №2 показал, что на 12.07.2013г., 12.00 дату и время окончания подачи заявок в копии Устава ООО «КБ-Астрон» указано местонахождение организации: 654032, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Обнорского 8-59, а в выписке из ЕГРЮЛ указан адрес: 652600, Кемеровская область, г.Белово, ул.Аэродромная4/2-6.

   Таким образом решение, аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «КБ-Астрон» является обоснованным, поскольку в документах, представленных участником размещения заказа, содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа, не соответствующие требованиям аукционной документации.

   На основании изложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «КБ-Астрон» отклонена правомерно.

          Довод заявителя о том, что количество членов аукционной комиссии не соответствует требованиям, предусмотренным п.3 ст.7 ФЗ №-94ФЗ, не нашел своего подтверждения на заседании комиссии.

          В соответствии с требованиями ч.3 ст.7 ФЗ №94-ФЗ комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные ч.6-8 настоящей статьи, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов.

          Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что на заседании комиссии присутствовало 60% общего числа ее членов.

  

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «КБ-Астрон»  на действия аукционной комиссии -  Администрации г.Новокузнецка при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку малых форм для МБ ДОУ Детский сад № 27 (Заказ№0139300002913000662) необоснованной.

 

2.      Производство по делу № 283 /З-2013 прекратить.

 

 Председатель комиссии                                                          С.В.Стельмах

 

Члены комиссии                                                                      Д.А.Лыжин

         

                                                                                                М.А. Егорова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны