Решение №05/3269 по жалобе от 9 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 042/07/3-473/2021         

«06» апреля 2021 г.                                                                                      г. Кемерово

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) в составе:

при ведении заседания Комиссии с использованием системы видеоконференцсвязи и телефонной связи,

при участии в заседании Комиссии:

<…>– представителя ООО «Водснаб» (доверенность № б/н от 02.03.2021);

- <…> - представителя ООО «Водснаб» (доверенность № б/н от 01.02.2021);

- <…>  - директора ООО «Аквадом»;

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «АкваДом» и материалы жалобы № 042/07/3-473/2021,

У С Т А Н О В И Л А:

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Аквадом» (вх. № 1966э от 26.03.2021) на действия заказчика ООО «ВодСнаб» (далее –Заказчик) при организации и проведении открытого запроса котировок на бумаге в письменном виде на поставку соли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной, извещение о проведении которого было опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под № 32110031141.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушил положение законодательства о закупке при проведении процедуры заключения договора, а документация не соответствует требованиям ч. 6.1 ст. 3 ФЗ -223 в части описания объекта закупки.

Заказчик не подписывает договор на условиях поданной заявки участника, а именно: требует поставить продукцию по ТУ которое участник не заявлял и не производит. Также заказчик установил срок оплаты в течение 90 суток вместо не более 15 рабочих дней, что противоречит требованиям Постановления Правительства № 1352 от 11.12.2014.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 31.03.2021 № 05/639э рассмотрение жалобы № 042/07/3-473/2021 было назначено на 06.04.2021 года в 14 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено посредством электронной почты в адреса: Заявителя, Заказчика и оператора электронной площадки.

03.03.2021 ООО «ВодСнаб» представило мотивированный письменный отзыв на жалобу (исх. от 02.04.2021 № 365).

06.04.2021 на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России Заявитель поддержал доводы жалобы.

06.04.2021 на заседании Комиссии Заказчик пояснил, что не может согласиться с Заявителем по следующим основаниям:

Комиссия по подведению итогов открытого запроса котировок рассмотрела документы, представленные для участия в открытом запросе котировок, на соответствие требованиям и условиям, установленным в Документации об открытом запросе котировок и постановила:

- признать заявку Общества с ограниченной ответственностью «Аквадом» соответствующей установленным в Документации об открытом запросе котировок требованиям в отношении участника открытого запроса котировок, условий договора и оформления заявки на участие в открытом запросе котировок;

-  признать открытый запрос котировок несостоявшимся на основании п. 5.4.8. Положения о закупках ООО «ВодСнаб»;

-  утвердить результат рассмотрения заявки участника открытого запроса котировок;

- заключить ООО «ВодСнаб» договор на поставку Соли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной с ООО «Аквадом» в соответствии с требованиями Извещения о проведении открытого запроса котировок и условиям проекта договора, прилагаемого к данной закупочной документации, как с единственным поставщиком на основании п.7.1.1(15) Положения о закупках ООО «ВодСнаб».

  В Заявке ООО «Аквадом» № 18 от 05 марта 2021г. изложено, что ООО «Аквадом» дает свое согласие с условиями, порядком и сроком оплаты и берет на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями Извещения о проведении открытого запроса котировок и условиями заявки ООО «Аквадом».

Закупка проводилась Заказчиком на общих основаниях, а не как закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства и в связи с тем, что Заказчик не подпадает под действие постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 (Бухгалтерская отчетность прилагается). Ни документация о закупке, ни проект договора не содержит каких-либо ограничений и положений о заключении договора с субъектами малого предпринимательства.

Ввиду отсутствия в Документации о закупке указанного ограничения в отношении ее участников, изложенные требования ООО «Аквадом» по срокам оплаты являются необоснованными.

Также в закупочной документации в приложениях к проекту договора (техническом задании, спецификации, графике поставки продукции) на соль поваренную пищевую выварочную «Экстра» таблетированную были указаны ТУ 9192-001-88280869-2012 (рекомендованные специалистами по обслуживанию водоочищающих установок «Аквахлор-500», для которых и предназначена соль поваренная пищевая выварочная «Экстра» таблетированная), с которыми ООО «Аквадом»  тоже было согласно, исходя из заявки на открытый запрос котировок.

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-473/2021, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

При проведении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «ВодСнаб», утвержденным единственным участником ООО «ВодСнаб» от 26.11.201 (далее – Положение), которое разработано в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Порядок и условия осуществления процедуры закупки продукции посредством запроса котировок регулируются статьей 5 Положения о закупках.

Относительно довода Заявителя, что Заказчик описал объект закупки в извещении не в соответствие с требованиями ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках и п. 1.8.7 Положения, Комиссия Кемеровского УФАС Росси приходит к выводу, что довод не состоятельный согласно следующего:

Согласно п. 1.8.1 Положения документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок. Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону № 223-ФЗ.

В соответствии с п. 5.1.3Положения победителем признается соответствующий требованиям извещения о закупке участник запроса котировок, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п. 5.1.4 Положения при проведении запроса котировок Заказчик не составляет документацию о закупке.

Согласно п. 5.2.1 Положения в извещение о проведении запроса котировок должны быть включены сведения, указанные в п. п. 1.8.2, 1.8.7 настоящего Положения.

К извещению о проведении запроса котировок должен прилагаться проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке.

Согласно п 1.8.2 Положения в документации о закупке обязательно указываются в том числе: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям Заказчика.

Согласно п 1.8.7 Положения Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются в том числе:

- предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ (при необходимости);

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), либо максимальное значение цены договора и формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате Заказчиком поставщику в ходе исполнения договора, либо максимальное значение цены договора и цена единицы товара, работы, услуги;

- срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа.

Согласно п. 6.1 ст. 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки и т.д.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

ООО «ВодСнаб» утвердило извещение о проведении запроса котировок на поставку соли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной и опубликовало на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под № 32110031141 (далее – Извещение).

В соответствие с п. 8 Извещения установлено требование к наименованию, характеристикам, количеству товара:

Наименование товара

Характеристика товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Соль поваренная пищевая выварочная «Экстра» таблетированная

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1    к проекту Договора, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Извещения)

тн.

70,00

Согласно Технического задания установлено Техническое наименование: Соль поваренная пищевая выварочная «Экстра» таблетированная

ТУ 9192-001-88280869-2012

         Количество: 70,00 тонн.

         Характеристики продукции:


Наименование показателя

Норма в пересчете на сухое вещество для экстра

 

     1 Массовая доля хлористого натрия, %, не менее

99,70

     2 Массовая доля кальций-иона, %, не более

0,02

     3 Массовая доля магний-иона, %, не более

0,01

     4 Массовая доля сульфат-иона, %, не более

0,16

     5 Массовая доля калий-иона, %, не более

0,02

     6 Массовая доля оксида железа (III), %, не более

0,005

     7 Массовая доля сульфата натрия, %, не более

0,20

     8 Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более

0,03

     9 Массовая доля влаги, %, не более

0,1

     10 рН раствора

6,5-8,0

     11 Свинец, мг/кг не более

2,0

     12 Кадмий, мг/кг не более

0,1

     13 Мышьяк, мг/кг не более

1,0

     14 Ртуть, мг/кг не более

0,01

В соответствии с п. 9 Извещения, установлены условия поставки товара - погрузка, поставка и разгрузка товара партиями в течение 2021 года осуществляется силами и за счет средств Поставщика по графику (Приложение № 3 к проекту Договора, являющемуся неотъемлемой частью данной закупочной документации). Факт передачи товара подтверждается товарной накладной, счет-фактурой и актом сдачи-приема продукции, паспорта качества и безопасности с соответствием требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

Пунктом 10 Извещения установлено условие заказчика – Условия исполнения договора, предлагаемые участником в заявке, должны соответствовать требованиям и условиям заказчика, установленным в извещении о проведении открытого запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках Заказчик кроме прочего при осуществлении закупок должен исходить из целей своевременного и полного удовлетворения потребностей своих нужд.

В определении Верховного суда Российской Федерации от 02.10.2017 № 309-КГ17-7502 указано: «В отличии от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процессе закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения».

Как указано в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018 Закон о закупках не обязывает заказчиков обеспечивать участие в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчиков, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у Заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к предмету закупки.

Основной задачей Закона о закупках является не сколько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате закупки лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

ООО «Водоснаб» является ресурсоснабжающей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Юргинского городского округа.

Осуществляя деятельность в сфере холодного водоснабжения, Заказчик обязан обеспечить безопасное и качественное потребление воды.

Согласно письму от 30.03.2021 № 10 ООО «Научно-Производственное предприятия» «Биофактор» г. Новосибирск для получения дезинфицирующего водного раствора оксидантов в установках «Аквахлор» ООО «ВодСнаб» рекомендовано применять соль пищевую выварочная «Экстра» таблетированную, без каких либо добавок, соответствующую ТУ 9192-001-88280869-2012. Переход на применение другой соли по другим технических условиям и с иным химическим составом, может привести к резкому (в 5-10 раз) увеличению затрат на обслуживание установок и к сокращению срока службы дорогостоящих электрохимических реакторов в установках «Аквахлор».

Заказчик при описание предмета закупки руководствовался рекомендациями специалистов по обслуживанию водоочищающих установок «Аквахлор». Указание конкретного показателя (ТУ) в рассматриваемом случае не может привести к ограничению конкуренции, поскольку товар, соответствующий указанным в таблице техническим условиям, не ограничен в обороте, может быть приобретен и использован любым юридическим лицом.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что описание предмета закупки соответствует п. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

Относительно довода заявителя о том, что Заказчик нарушил положение законодательства о закупке при проведении процедуры заключения договора на условиях предложенных участником, Комиссия Кемеровского УФАС Росси приходит к выводу, что довод несостоятельный согласно следующего:

Согласно протоколу заседания комиссии по подведению итогов открытого запроса котировок от 09.03.2021 Комиссия по подведению итогов открытого запроса котировок рассмотрела документы, представленные для участия в открытом запросе котировок, на соответствие требованиям и условиям, установленным в Документации об открытом запросе котировок и постановила:

- признать заявку Общества с ограниченной ответственностью «Аквадом» соответствующей установленным в Документации об открытом запросе котировок требованиям в отношении участника открытого запроса котировок, условий договора и оформления заявки на участие в открытом запросе котировок;

-  признать открытый запрос котировок несостоявшимся на основании п. 5.4.8. Положения о закупках ООО «ВодСнаб»;

-  утвердить результат рассмотрения заявки участника открытого запроса котировок;

- заключить ООО «ВодСнаб» договор на поставку Соли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной с ООО «Аквадом», как с единственным поставщиком на основании п.7.1.1(15) Положения о закупках ООО «ВодСнаб».

  Комиссией Кемеровского УФАС Росси установлено, что в Заявке ООО «Аквадом» (исх. № 18 от 05.03.2021) предлагает заключить договор на поставку Соли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной и выражает свое намерение исполнить в полном объеме и в установленные сроки все условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (Техническом задании, проекте Договора) от 26.02.2021 на общую сумму 1 043 700 руб. 00 коп, без НДС.

В случае признания Победителем открытого запроса котировок ООО «Аквадом» берем на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями Извещения о проведении открытого запроса котировок и условиями нашей заявки в течение 3 (трех) дней с даты получения от Заказчика проекта договора и представить все подписанные экземпляры договора Заказчику.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик предложил заключить договор на условиях, указанных в Извещении о проведении открытого запроса котировок, а ООО «АкваДом» участвовал в данной закупке на данных условиях.

Довод заявителя относительно того, что заказчик в проекте договора установил срок оплаты в течение 90 суток вместо не более 15 рабочих дней в нарушение требований Постановления Правительства № 1352 от 11.12.2014, Комиссия Кемеровского УФАС Росси считает необоснованным на основании следующего:

Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (вместе с «Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», «Требованиями к содержанию годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства») настоящее постановление применяется в отношении в том числе:

 юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (за исключением автономных учреждений), годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, юридических лиц, которые указаны в части 2 статьи 1 указанного Федерального закона и являются кредитными организациями, величина активов которых по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 500 млн. рублей, и при условии, что такие заказчики не соответствуют условиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», с 1 января 2018 г.

Согласно бухгалтерской отчетности ООО «ВодСнаб» годовой объем выручки от продажи продукции за 2020 год составляет менее 500 млн. рублей, соответственно, заказчик не подпадает под действие вышеуказанного Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352.

В месте с тем, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

Согласно письму от 30.03.2021 № 10 ООО «Научно-Производственное предприятия» «Биофактор» г. Новосибирск (рекомендациям специалистов по обслуживанию водоочищающих установок «Аквахлор») указано, что переход на применение другой соли по другим техническим условиям возможен при сравнении ее с испытанной применяемой солью по полному химическому составу, наличием добавок и при положительном результате проверки работы установок «Аквахлор» на пробной партии.

Соль поваренная пищевая выварочная «Экстра» таблетированная, указанная в Техническом задании по своему химическому составу идентична химическому составу производителя ООО «Аквадом», а также товар соответствует качеству и безопасности в соответствии требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции, ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки». Паспорт качества и безопасности, декларация соответствия у ООО «Аквадом» имеется.

Сравнительная таблица:

Показатели качества

Норма, %

Фактические значения, %

Норма, %

Фактические значения, %

 

ТУ 10.84.30-001-27604111-2019

ООО «Аквадом»

ООО «Аквадом»

ТУ9192-001-88280869-2012

ООО «Руссоль»

 

ООО «Руссоль»

   Массовая доля хлористого натрия

не менее 99,70

 

99,95

     не менее 99,70

 

99,95

Массовая доля кальция-иона

кальций-иона

не более 0,02

0,000

     не более 0,02

0,000

Массовая доля магний-иона

не более 0,01

0,000

не более 0,01

0,000

Массовая доля сульфат-иона

не более 0,16

0,028

не более 0,16

0,028

Массовая доля калий-иона

не более 0,02

0,001

не более 0,02

0,001

  Массовая доля оксида железа (III)

не более 0,005

0.000

     не более 0,005

0.000

Массовая доля сульфат натрия

не более 0,20

  0,040 ^

     не более 0,20

   0,040 ^

Массовая доля нерастворимого в воде остатка

не более 0,03

0,007

     не более 0,03

0,007

Массовая доля влаги

не более 0,1

0.029

     не более 0,1

0.029

pH раствора

6,5-8,0

7.1

    6,5-8,0

7.1

 

ТР ТС 021/2011

 

ТР ТС 021/2011

 

Свинец, мг/кг

не более 2,0

<0,01

     не более 2,0

не более 0,1

не более 1,0

не более 0,01

<0,01

Кадмий, мг/кг

не более 0,1

<0,0015

     не более 2,0

не более 0,1

не более 1,0

не более 0,01

<0,0015

Мышьяк, мг/кг

не более 1,0

<0,05

     не более 2,0

не более 0,1

не более 1,0

не более 0,01

<0,05

Ртуть, мг/кг

не более 0,01

<0,0025

     не более 2,0

не более 0,1

не более 1,0

не более 0,01

<0,0025

Соответственно, соль поваренная пищевая выварочная «Экстра» таблетированная по ТУ 10.84.30-001-27604111-2019, которую предлагает поставить ООО «Аквадом» соответствует Техническому заданию Заказчика.

Комиссия Кемеровского УФАС России обращает внимание ООО «Водснаб», что в случае не заключения договора на поставку cоли поваренной пищевой выварочной «Экстра» таблетированной с химическим составом, совпадающим с техническим заданием, проектом договора, действия Заказчика могут быть расценены как ограничение конкуренции на рынке реализации соли таблетированной среди производителей.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Аквадом» на действия заказчика ООО «Водснаб» необоснованной.

Примечание. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДСНАБ"
ИНН 4230030215, ОГРН 1154230000880
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВАДОМ"
ИНН 4205302722, ОГРН 1154205002050