Решение б/н Решение по делу № 286/З-2013 в отношении аукционной комиссии... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «02» августа 2013 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

  

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В   -

заместителя руководителя

Управления;

 

Членов комиссии:

 

  Лыжина Д.А.   -

 

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. -

 

 

Егоровой М.А.  -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

при участии:

- <...> – представителя заказчика, Управления ЖКХ Администрации  г.Прокопьевска (по доверенности);

-<...> – представителя уполномоченного органа – Администрации г.Прокопьевска (по доверенности);

-<...>- представителя уполномоченного органа – Администрации г.Прокопьевка;

-<...>- представителя заявителя, ООО «КотлоМонтажСтрой» (по доверенности);

-<...>- директора ООО КотлоМонтажСтрой;

рассмотрев  дело № 286/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией -  Администрации г.Прокопьевска законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту  котельной №48 расположенной по адресу: г.Прокопьевск, ул.Мартехова,8 (Заказ№0139300019713000278), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

29.07.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «КотлоМонтажСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – Администрации г.Прокопьевска, рассмотрение жалобы назначено на 02.08.2013г.

 По мнению заявителя, аукционной комиссией Администрации г.Прокопьевска было принято необоснованное решение об отказе ООО «КотлоМонтажСтрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На адрес электронной почты заявителя 24.07.2013г поступило извещение от ЭТП о том, что заявка №5323563, номер в протоколе 1 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ в связи с предоставлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа.  

  

    В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

20.06.2013г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Прокопьевска  было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту  котельной №48, расположенной по адресу: г.Прокопьевск, ул.Мартехова,8 (Заказ№0139300019713000278).

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.07.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано две заявки участников размещения заказов.

 

16.07.2013г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...> проводилась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, по результатом которой было принято решение о допуске к участию в аукционе заявки с порядковым номером 2 и 1. Заявка с порядковым номером 1 заняла первое место с предложением цены контракта 10 741 000,00 рублей, заявка с порядковым номером 2 соответственно заняла второе место с предложением цены контракта 10 800 000, 00 рублей.

 19.07.2013г. единой комиссией в составе председателя комиссии <...>, членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...>,<...>  при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме было принято решение: признать заявку ООО «КотлоМонтажСтрой» с порядковым номером 1 в протоколе  не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по п.1ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ в связи с предоставлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно место нахождения участника размещения заказа, указанное в выписке из ЕГРЮЛ, не соответствует месту нахождения, указанному в Уставе.

  Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.07.2013г. победителем признан участник размещения заказа с порядковым номером 1 в протоколе ГП КО «ЖКХ».

В соответствии с ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог индикационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

б) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

Согласно п.1ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

а) непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст.41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;  

    Анализ заявки участника №1 показал, что в Уставе ООО «КотлоМонтажСтрой», утвержденном решением №1 единственного учредителя от 14.10.2010г, указано место нахождения общества: 653224,Кемеровская область, Прокопьевский район, п.Новосафоново, ул.Молодежная,14, а в выписке из ЕГРЮЛ от 05.03.2013г. указан адрес:653224, Кемеровская область Прокопьевский район, п.Новосафоновский, ул.Молодежная,14.

   Таким образом решение, аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «КотлоМонтажСтрой» является обоснованным, поскольку в документах, представленных участником размещения заказа, содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа.

   На основании изложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО «КотлоМонтажСтрой» отклонена правомерно.

         

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «КотлоМонтажСтрой»  на действия аукционной комиссии -  Администрации г.Прокопьевска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту  котельной №48 расположенной по адресу: г.Прокопьевск, ул.Мартехова,8 (Заказ№0139300019713000278) необоснованной.

 

2.      Производство по делу № 286 /З-2013 прекратить.

 

 Председатель комиссии                                                          С.В.Стельмах

 

Члены комиссии                                                                       Д.А.Лыжин

         

                                                                                                  М.А. Егорова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                  О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны