Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 29/08-АДМ... от 3 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 29/08-АДМ-2017

об административном правонарушении

«01» марта 2017г.                                                      г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 29/08-АДМ-2017 об административном правонарушении, возбужденного постановлением прокурора Ленинского района города Кемерово, старшим советником юстиции <...>от 19.12.2016г. в отношении юридического лица - ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)», зарегистрированного по адресу: г. Кемерово,  б-р Строителей, д. 47, ИНН 4206007110, ОГРН 1024200706870, КПП 420501001 по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь частью 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в присутствии защитника по доверенности <...> и старшего помощника прокурора Ленинского района г. Кемерово <...>,  

УСТАНОВИЛА:

 

         Постановлением прокурора Ленинского района города Кемерово, старшим советником юстиции <...>от 19.12.2016г. в отношении начальника отдела закупок ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» <...> было возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         16.01.2017г. постановление поступило в адрес Кемеровского УФАС России.

Из постановления следует:

Прокуратурой Ленинского района города Кемерово была проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) должностными лицами ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)».

В ходе проверки Прокуратурой Ленинского района города Кемерово выявлены нарушения требований ФЗ № 44-ФЗ.

Согласно требованиям части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно требованиям части 1 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно требованиям части 10 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

26.11.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» были размещены извещение о проведении электронного аукциона  № 0339100005815000006 «Замена оконных блоков» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 488 661, 00 рубль

В техническом задании аукционной документации определены требования к используемому при выполнении работ товару, показатели, позволяющие определить соответствие товара потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В соответствии с указанными требованиями толщина стеклопакетов блоков оконных типов 1, 2, блоков балконных типов 1, 2, 3, 4, 5, 6 определена не менее 40 мм.

Проверкой установлено, что победителем электронного аукциона признано   ООО «Строительные технологии» (г. Новосибирск, ул. Дмитрова, 7, офис 609/1, ИНН/КПП 5407488969/540701001). Между победителем и заказчиком 05.02.2016 заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения № ЭА-3/15 на замену оконных блоков.

В соответствии с условиями договора Подрядчик обязуется изготовить и установить оконные блоки, в соответствии с условиями контракта, технического задания заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить в соответствии с условиями контракта результат выполненных Подрядчиком работ.

Проверкой установлено, что в нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ договор заключен с нарушением объявленных условий исполнения контракта.

Согласно локальному сметному расчету № 1 к договору согласованному директором ООО «Строительные технологии» <...> и утвержденному и.о. ректора ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» толщина стеклопакетов оконных блоков и балконных дверей составляет 32 мм, вместо 40 мм, определенных в техническом задании аукционной документации. Согласно актов выполненных работ по форме КС-2 от 28.03.2016, 04.05.2016, 29.05.2016 в общежитиях, расположенных по адресам: г. Кемерово ул. Ворошилова, 24а, ул. Ворошилова, 24б, ул. Ворошилова, 24в, ул. Мирная, 4 установлены оконные блоки со стеклопакетами толщиной 32 мм, вместо определенной толщины не менее 40 мм.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Местом совершения административного правонарушения является место заключения контракта, а именно место регистрации ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» - г. Кемерово,  бр. Строителей, 47.

Датой совершения административного правонарушения является дата заключения гражданско-правового договора № ЭА-З/15 – 05.02.2016.

Рассмотрение дела № 29/08-АДМ-2017 было назначено на 31.01.2017г. в 10 ч. 15 мин.

31.01.2017г. на рассмотрение дела № 29/08-АДМ-2017 об административном правонарушении и.о. ректора ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» не явился,  представителя с доверенностью не направил. Сведения о надлежащем уведомлении и.о. ректора ФГБОУ ВО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.

Рассмотрение дела № 29/08-АДМ-2017 было отложено на 01.03.2017г. в 10 ч.  15 мин.

         01.03.2017г. рассмотрение дела № 29/08-АДМ-2017 об административном правонарушении состоялось в присутствии защитника по доверенности <...> и старшего помощника прокурора Ленинского района г. Кемерово <...>.

         Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 05.02.2016г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 29/08-АДМ-2017 об административном правонарушении истек.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 23.66, части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Врио руководителя управления                                                                         С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны