Решение б/н Решение по делу № 29/З-2016 от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» января  2016г.                                                                                         г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «22» января 2016г.

Решение в полном объеме изготовлено  «26» декабря 2016г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Ланцман Л.И.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –   начальника отдела контроля в сфере

                                                                                   закупок;

                                                                                                                                 

                                               Сиворонова Т.В.–ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- От ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ» <…> представителей (по доверенностям), 

-  От заказчика <…>, <…> - представителей (по доверенностям),

Рассмотрев дело № 29/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339100005815000009  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии №2 и общежитии №3 ФГБОУ ВО «КемТИПП» в отношении заказчика - Федерального Государственного  бюджетного образовательного учреждения высшего  образования «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» (далее  также по тексту – КемТИПП), в результате проведения внеплановой проверки в  соответствии  с  требованиями  статьи 99 Федерального закона  от  05.04.2013 г.  №  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

15.01.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили  жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ» вх. 90э  от 15.01.2016г.), ООО «Гидроэнергострой» (вх. № 105э  от 15.01.2016г.) (далее – Заявители) на действия заказчика -  КемТИПП при проведении электронного аукциона № 0339100005815000007  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ».  

 По мнению заявителя жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ»,  заказчиком не исполнено в полном объеме предписание Комиссии Кемеровского УФАС России от 25.12.15 г. № 08/13159 по делу № 683/З-2015. Заявитель жалобы полагает, что  требование наличия в составе второй части заявки лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения  пожарной безопасности без предъявления требования наличия допуска СРО на наличие допусков по пункта  10, 12.12 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень) противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

По мнению заявителя жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ», в п. 72 аукционной документации  условия исполнения контракта по согласованию с заказчиком о допустимости поставки товара, качество, технические  и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими  техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, полностью устраняет объективный характер описания объекта закупки.

По мнению заявителя жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ», пункт 72 требований к материалам содержит требование:

72

 

Источник вторичного электропитания

Источник вторичного электропитания резервированный (далее по тексту - источник) предназначен для обеспечения бесперебойным питанием систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и других потребителей с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока.

Источник соответствует требованиям ГОСТ Р 53325-2012, рассчитан на непрерывную круглосуточную работу, предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях и обеспечивает:

- оптимальный заряд аккумуляторной батареи (далее по тексту АКБ) при наличии напряжения

питающей сети (режим «ОСНОВНОЙ»);

-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип аккумулятора: номинальным напряжением 12В;

Ток заряда АКБ (средний), А, не менее 0,2;

Напряжение питающей сети 220В, частотой 50 Гц;

Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более  224x216x101

Масса (без АКБ), кг, менее 0,9;

Рабочие условия эксплуатации: Температура окружающей среды в диапазоне не уже от –10гр.С до +40 гр.С, отсутствие в воздухе токопроводящей пыли и агрессивных веществ (паров кислот, щелочей);

Степень защиты оболочкой IP20;

Характеристика  источника вторичного электропитания об оптимальности  заряда аккумуляторной батареи является, по мнению заявителя, необъективной характеристикой используемого товара.

По мнению заявителя жалобы ООО «ГИДРОЭНЕРГОСТРОЙ», Заказчиком в техническом задании аукционной документации в составе документов, регламентирующих работы,  указывается в качестве обязательного к соблюдению участником закупки нормативного документа: РД 78.36.002-2010 «Рекомендации. Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные графические элементов технических средств охраны, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения». Ссылка на указанный нормативно-технический документ неправомерна, поскольку данный документ имеет статус недействующего,  актуальная редакция данного документа отсутствует. Последнее, по мнению заявителя, указывает на необъективность описания объекта закупки.

 

В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:   

30.12.2015 г. заказчиком – КемТИПП было размещено извещение № 0339100005815000009  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии №2 и общежитии №3 ФГБОУ ВО «КемТИПП» и аукционная документация.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.01.2016 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 7 (семь) заявок участников закупки. Одна заявка участника закупки порядковый номер <...> допущена, 6 (шесть) заявок участников закупки отклонены в связи с несоответствием требованиям аукционной документации.

         Пунктами  12, 13 Информационной карты аукциона в электронной форме, Техническим заданием аукциона предусматривается подтверждение участников закупки соответствия их требованиям законодательства  следующими документами:

-  копией Лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей в себя:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 

          Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ в аукционной документации должны быть установлены требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

          Объектом электронного аукциона № 0339100005815000009 «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ» являются  работы по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии ФГБОУ ВО «КемТИПП» и осуществление сопряжения пожарной сигнализации с пультовым оборудованием для обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей («Описание объекта закупки» Технического задания).

Согласно требованиям к участникам закупки в извещении о проведении электронного аукциона № 0339100005815000009  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ» (пункт 4) установлено:  «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). Лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включает в себя:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 (ред. от 28.04.2015) "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений").

Разделом  5 аукционной документации предусматривается установление  обязательных требований  к участникам закупки  о соответствии требованиям, установленным  в соответствии с законодательством Российской Федерации  к лицам, если такое требование установлено Информационной картой.

             Пунктами 12 и 13 Информационной карты предусматривается, что Документами, подтверждающими соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 закона №44-ФЗ должны являться копии следующих  документов:

Копия Лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающей в себя:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

             Согласно требованиям пункта 1.1 проекта  контракта: Подрядчик обязуется на свой риск, собственными силами и средствами, из своих материалов и оборудования выполнить подрядные работы по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии №2 и общежитии №3 ФГБОУ ВО «КемТИПП» в соответствии с условиями контракта, технического задания, рабочего проекта, а Заказчик обязуется принять и оплатить в соответствии с условиями контракта результат исполнения контракта.

            Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что  для выполнения работ лично, без привлечения третьих лиц и субподрядных организаций достаточно предъявления требований к участникам о наличии лицензии МЧС, поскольку допуск СРО на организацию строительства предусматривается в случае, если выполнение работ возможно с привлечением субподрядных организаций.

  Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - свидетельство СРО).

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Пунктом 14.2 статьи 1 ГрК РФ предусматривается отнесение  к капитальному ремонту зданий и сооружений работ по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

Проектная  документация к настоящему аукциону в электронной форме не размещена.

Комиссия Кемеровского УФАС России при анализе  технического задания усматривает, что предметом закупки является работа по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии ФГБОУ ВО «КемТИПП» и осуществление сопряжения пожарной сигнализации с пультовым оборудованием, что должно обеспечить автоматическую передачу извещений от объектового оборудования систем противопожарной защиты, смонтированных на объекте Общежитий ФГБОУ ВО «КемТИПП»,  расположенных по адресу: 650056, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 24Б, 24В, в дежурно-диспетчерскую службу Кемеровского гарнизона пожарной охраны, по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, 59 А, доставку извещений о пожарах, неисправностях и других событиях систем противопожарной защиты объектов с точностью до помещения или адреса извещателя.

По окончанию пусконаладочных работ должна быть осуществлена сдача автоматических систем пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре с оформлением акта приемки технических средств в эксплуатации и выдачей заказчику исполнительной документации.

Согласно требованиям части 6 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ  Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Из указанной в аукционной документации информации Комиссия Кемеровского УФАС России не усматривает возможность привлечения к данным видам работ субподрядных организаций. Следовательно, допуск СРО на организацию строительства при отсутствии необходимости привлечения к работам субподрядных организаций отсутствует. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к такому выводу с учетом разъяснения ФАС России в письме от 01.10.2010 г. № АЦ/33171 о том, что в настоящий момент обязательно лицензирование  работ по монтажу, ремонту и обслуживанию  средств пожарной безопасности зданий и сооружений. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения требований пункта 1  части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ. Доводы жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ» в указанной части признаются необоснованными

 

         Согласно требованиям пункта 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Описание строительных материалов, представленное Заказчиком в техническом задании, отвечает данным требованиям.

По мнению заявителя жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ», пункт 72 требований к материалам содержит требование:

72

 

Источник вторичного электропитания

Источник вторичного электропитания резервированный (далее по тексту - источник) предназначен для обеспечения бесперебойным питанием систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и других потребителей с номинальным напряжением питания 12В постоянного тока.

Источник соответствует требованиям ГОСТ Р 53325-2012, рассчитан на непрерывную круглосуточную работу, предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях и обеспечивает:

- оптимальный заряд аккумуляторной батареи (далее по тексту АКБ) при наличии напряжения

питающей сети (режим «ОСНОВНОЙ»);

-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип аккумулятора: номинальным напряжением 12В;

Ток заряда АКБ (средний), А, не менее 0,2;

Напряжение питающей сети 220В, частотой 50 Гц;

Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более  224x216x101

Масса (без АКБ), кг, менее 0,9;

Рабочие условия эксплуатации: Температура окружающей среды в диапазоне не уже от –10гр.С до +40 гр.С, отсутствие в воздухе токопроводящей пыли и агрессивных веществ (паров кислот, щелочей);

Степень защиты оболочкой IP20;

Указание в пункте 72  требований к используемому  при выполнении работ товару показателя заряда аккумуляторной батареи как «оптимального», не противоречит требования объективности описания объекта закупки, поскольку в материалы дела представлены сведения  о производителе аккумуляторных батарей СКАТ-1200, из которого следует, что производителями производится описание  заряда АКБ через термин «оптимальный». Доводы жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ» в указанной части признаются необоснованными.

 

Частью 7 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ устанавливается, что  при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Пунктом 27 аукционной документации в исполнение указанных положений части 7 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ предусматривается, что при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара,  качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Отступлений в указанном пункте аукционной документации от положений законодательства Заказчиком не допущено. Доводы жалобы ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ» в указанной части признаются необоснованными.

 

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «ГИДРОЭНЕРГОСТРОЙ» по следующим основаниям.

 

Согласно требованиям части 1 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

 

Техническое задание аукционной документации в составе документов, регламентирующих работы,  содержит ссылку на нормативный документ: РД 78.36.002-2010 «Рекомендации. Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные графические элементов технических средств охраны, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения». Данный документ имеет статус недействующего, что не отрицается представителя заказчика. Пунктом 11 Инструкции участника закупки в требованиях к содержанию заявки предусматривается, что в случае указания в документации и в техническом задании на ГОСТ, СНиП и другой нормативный документ, утративший силу, необходимо пользоваться актуализированной редакцией данного документа.

 Представители заказчика  сослались на наличие актуальной редакции данного документа:  Р 78.36.039-2014 «Рекомендации. Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные графические элементов технических средств охраны, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения», что находит свое подтверждение  материалами дела. Доводы жалобы ООО «ГИДРОЭНЕРГОСТРОЙ признаются необоснованными.

 

В результате проведения  внеплановой проверки порядка проведения электронного аукциона № 0339100005815000009 «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ» Комиссией Кемеровского УФАС России выявлены несоответствия в содержании   информации о требованиях к участникам закупки в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации.   

Согласно требованиям пункта 1.1 проекта  контракта: Подрядчик обязуется на свой риск, собственными силами и средствами, из своих материалов и оборудования выполнить подрядные работы по установке системы АУПС и СОУЭ в общежитии №2 и общежитии №3 ФГБОУ ВО «КемТИПП» в соответствии с условиями контракта, технического задания, рабочего проекта, а Заказчик обязуется принять и оплатить в соответствии с условиями контракта результат исполнения контракта.

В составе опубликованной на сайте аукционной документации отсутствует  рабочий проект. Представители заказчика подтвердили существование рабочего проекта на выполнение указанных работ.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Пункт 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ предусматривает, что  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации). Все указанные критерии описания  технических характеристик используемого товара участник закупки может произвести только при полном представлении об объеме работ и используемом материале при производстве работ в строгом соответствии с проектно-сметной  документацией.

Согласно требованиям части 2 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Отсутствие опубликования рабочего проекта указывает за собой на нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 65 ФЗ № 44-ФЗ. Устранение указанного нарушения возможно посредством опубликования в составе аукционной документации  на официальном сайте   рабочего проекта, ссылка на использование в процессе выполнения работ которого сделана в проекте контракта.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «КОМПЛЕКТМОНТАЖСТРОЙ»  на действия заказчика – Федерального Государственного  бюджетного образовательного учреждения высшего  образования «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» при проведении электронного аукциона № 0339100005815000009  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ»  необоснованной.  

2. Признать жалобу  ООО «ГИДРОЭНЕРГОСТРОЙ»  на действия заказчика – Федерального Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  образования «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» при проведении электронного аукциона № 0339100005815000009  «Выполнение подрядных работ по установке системы АУПС и СОУЭ»  необоснованной.

3. Признать  заказчика - Федеральное Государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего  образования «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (университет)» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 65 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».  

4. Выдать предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации  в сфере закупок.

5. Передать материалы дела № 29/3-2016 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью  4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                           Л.И. Ланцман

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     Т.В. Сиворонова

Связанные организации

Связанные организации не указаны