Решение б/н Решение по делу № 293/З-2013 в отношении единой комиссии Упр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«08» августа 2013 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:  

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

                      

                                            Егоровой М.А. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                          отдела государственного и                        

                                                                          муниципального заказа;

                                                

                                          Романовой К.Е. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                          отдела государственного и                       

                                                                          муниципального заказа;

                  

в присутствии:

- <...>, <...> – представителей  ООО «СК мебель», по доверенности;

- <...> -  представителя – Уполномоченного органа – Управление Государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 293/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Управления Государственного заказа, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

                                                 установила:

 

01.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СК мебель» (вх. № 4681 от 01.08.2013 г.), на действия единой комиссии Управления Государственного заказа Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004118  на поставку мебели.

По мнению заявителя, решение единой  комиссии Управления Государственного заказа Кемеровской области о признании первой части заявки несоответствующей требованиям аукционной документации, является неправомерным.

Также заявитель указывает, что протокол рассмотрения первых частей не оформлен надлежащем образом, а именно в протоколе отсутствует обоснование отказа.

Комиссией Кемеровского  УФАС России установлено следующее:

05.07.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004118 на поставку мебели.

Аукционная документация утверждена: директором ГБНОУ «ГМЛИ» - <...>, начальником управления государственного заказа Кемеровской области – <...>.

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя и заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме  №0139200000113004118 Кемеровское УФАС России установило:

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2013г. на участие в аукционе было подано 16 заявок. Решением единой комиссии в составе: членов комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, секретаря комиссии: <...>участнику размещения заказа №7 (ООО «СК мебель) было отказано в допуске к участию в аукционе  в связи с непредоставлением сведений о поставляемых товарах, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ (не представлены конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в п.п. 1-6 ТЗ документации об аукционе), участники размещения заказа №№1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,12,13,14,15,16 были допущены к участию в аукционе.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При изучении заявок участников Комиссией Кемеровского УФАС установлено, что в заявке № 7 отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, а именно заявка участника ООО «СК мебель» содержит только согласие на поставку товара, на условиях аукционной документации, техническое задание к согласию участником не прикреплено.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 определено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар в составе первой части заявки должно содержаться следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗуказание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Таким образом, решение единой комиссии Управления Государственного заказа Кемеровской области об отклонения первой части заявки ООО «СК мебель», не содержащей конкретных показателей, является правомерным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СК мебель» на действия единой комиссии Управления Государственного заказа Кемеровской области при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004118  на поставку мебели необоснованной;

2.      Производство по делу №293/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                          О.А. Каргина

 

                                                                                                   М.А. Егорова

                                    

                                                                                                   К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны