Решение №08/3472 по жалобе от 23 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«10» апреля 2020г.                                                                                         г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «07» апреля 2020г.

Решение в полном объеме изготовлено  «10» апреля 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<…>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…> -

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

<…>-

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

 рассмотрев  дело № 042/06/67-442/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  №0139300001520000004 на выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014    № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         31.03.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ИП <...>    (вх 1868Э от 31.03.2020г)  на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001520000004 на выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа и аукционная документация.

         По мнению заявителя, не все заявки соответствуют требованиям установленным в аукционной документации.

         В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        20.02.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка были размещены извещение при проведении электронного аукциона  №0139300001520000004 на выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа  и аукционная документация.

         Начальная максимальная цена контракта – 19 815 470,00 рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 66 ФЗ 44-ФЗ:

первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

         1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 Заказчиком в п.14 и в п.21 установлено следующее требование к используемому при выполнении работ Брусу:

14.

Брус

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия». 

Должен быть необрезной хвойных пород.  Длина: от 4,0 до 6,5 м включительно.  Ширина должна быть 125 мм.  Толщина должна быть от 100 до 125 мм включительно. Сорт должен быть III. Влажностью должна быть более 22%.

 

21.

Брус

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия». 

Должен быть необрезной хвойных пород.  Длина: от 4,0 до 6,5 м включительно.  Ширина должна быть 125 мм.  Толщина должна быть от 100 до 125 мм включительно. Сорт должен быть III. Влажностью должна быть более 22%.

 

      Заявка участника №3 (ИП <...>) была отклонена по следующей причине: «В связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона 44-ФЗ (в составе заявки не представлены конкретные показатели по используемым при оказании услуг материалам соответствующие значениям, установленным п.14, п.21 описания объекта закупки документации об электронном аукционе.

        Поскольку заявка участника №3 отклонена в связи с непредставлением конкретных показателей соответствующих значениям, установленным в аукционной документации, а именно: по п. 14, п.21 (Брус ГОСТ 8486-86) Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что решение аукционной комиссии заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка об отклонении заявки участника №3 было принято с нарушением требований части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, поскольку товар (п.14, п.21 Брус) является используемым товаром (п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ).

       Руководствуясь статьей 99 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

        1. Признать жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона  №0139300001520000004 на выполнение работ по текущему содержанию объектов муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа   обоснованной.  

        2. Признать аукционную комиссию заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка нарушившим требования  части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

        3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

        4. Передать материалы дела № 042/06/67-442/2020 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

       Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                        <…>

  

          Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                                   <…>

Связанные организации

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
ИНН 4217044931, ОГРН 1024201475660