Постановление №ТМ/1291/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.... от 16 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

 

ГАУЗ «Анжеро-Судженская городская больница им. А.А. Гороховского»

652090, Кемеровская область-Кузбасс,

г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, д. 3

ASUZO@yandex.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу № 042/04/7.32.3-116/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена «13» февраля 2024 г. г. Кемерово,

Постановление изготовлено в полном объеме «15» февраля 2024 г. ул. Ноградская,5

 

Я, <...>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-116/2024, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения «Анжеро-Судженская городская больница имени А.А. Гороховского» (ОГРН 1064246002303, дата присвоения ОГРН 30.01.2006, ИНН 4246006426, КПП 424601001, юридический адрес: 652090, Кемеровская область-Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, д. 3) по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 4, 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),

УСТАНОВИЛА:

20.12.2023 в Кемеровское УФАС России из Главного контрольного управления Кузбасса поступил акт № 10 от 03.07.2023 о результатах контрольного мероприятия в Государственном автономном учреждении здравоохранения «Анжеро-Судженская городская больница имени А.А. Гороховского» (далее – Акт).

В Акте содержится информация о нарушении Государственным автономным учреждением здравоохранения «Анжеро-Судженская городская больница имени А.А. Гороховского» (далее - ГАУЗ АСГБ, Заказчик) требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и иных нормативных актов, регулирующих закупочную деятельность в соответствии с указанным законом.

По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 10 порядка ведения реестра договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки в соответствии со ст. 4.1 Закона о закупках, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 (далее – Правила № 1132) в течении 10 дней со дня исполнения (в том числе со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) со дня оплаты договора заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з», «л» пункта 2 Правил №1132.

В соответствии с пунктом 33 порядка формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014 № 173н (далее – Порядок № 173н) при формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, а также страны происхождения поставленного товара (в том числе, если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг) указываются в том числе реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии), а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора (при наличии).

Из изложенных норм права следует, что информация и документы, указанные в подпункте «з» пункта 2 Правил № 1132, предусмотренные пунктом 33 Порядка № 173н в течении 10 дней со дня приемки со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и/или оплаты (исходя из того, какое событие наступило (приемка или оплата), либо одновременное наступление событий (приемка и оплата) формируется заказчиком и направляются в Федеральное казначейство для включения в реестр договоров.

В ходе выборочной проверки, Главным контрольным управлением были выявлены следующие нарушения требования части 2 статьи 4.1. Закона о закупках, подпункта «в» пункта 10 Правил № 1132, так как Заказчиком нарушен срок размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) результатов исполнения по следующим договорам, заключенным по результатам закупок:

№ п/п

Договор

Счет фактура

Платежное поручение

Дата внесения информации в ЕИС

Крайний срок внесения информации в ЕИС

1

№ 20015/2023 от 01.01.2023

с/ф № 219 от 03.02.2023

№ 889924 от 20.03.2023

14.08.2023

30.03.2023

с/в № 277 от 28.02.2023

№ 86139 от 19.05.2023

14.08.2023

29.05.2023

2

№ 42-ЗЦЭФ от 03.04.2023

с/ф № ЛА000005178 от 10.04.2023

№ 86234 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № ЛА 000005180 от 10.05.2023

№ 86227 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

3

№ 8-АЭФ-ГПБ от 21.11.2022

с/ф № 71 от 07.04.23

№ 55167 от 21.04.2023

№ 556168 от 21.04.2023

06.07.2023

01.05.2023

4

№ 21-ЗЦЭФ от 01.03.2023

с/ф № 2573 от 09.03.2023

№86224 от 19.05.2023

14.08.2023

29.05.2023

с/ф № 3951 от 10.04.2023

№ 86222 от 19.05.2023

14.08.2023

29.05.2023

5

№ 005-23-223-ЗЦП от 03.02.2023

с/ф № 1529 от 13.03.2023

№ 86394 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 1993 от 03.04.2023

№ 86395 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 1670 от 20.03.2023

№ 86396 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 2187 от 10.04.2023

№ 86397 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 1844 от 27.03.2023

№ 86398 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 2385 от 17.04.2023

№ 86399 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 2591 от 24.04.2023

№ 86401 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 1308 от 06.03.2023

№ 86402 от 19.05.2023

06.07.2023

29.05.2023

с/ф № 1024 от 20.02.2023

№ 21070 от 21.03.2024

06.07.2023

31.03.2023

с/ф № 848 от 13.02.2023

№ 21073 от 21.03.2023

06.07.2023

31.03.2023

с/ф № 1186 от 27.02.2023

№ 21080 от 21.03.2023

06.07.2023

31.03.2023

Данная информация подтверждается данными размещенными в ЕИС, и предоставленными копиями договоров, товарно-транспортных накладных и платежных поручений.

Таким образом, действие Заказчика, выразившееся в нарушении срока размещения информации в ЕИС об исполнении договоров, заключенных по результатам закупки, вступают в противоречие с требованиями части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпункта «в» пункта 10 Правил № 1132.

Ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное в действиях Заказчика, установлены событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Время совершения административных правонарушений:

- 00:00 часов 31.03.2023 (день, следующий за истечением 10 дней со дня исполнения договора № 20015/2023 от 01.01.2023);

-00:00 часов 01.04.2023 (день, следующий за истечением 10 дней со дня исполнения договора № 005-23-223-ЗЦП от 03.02.2023);

- 00:00 часов 02.05.2023 (день, следующий за истечением 10 дней со дня исполнения договора № 8-АЭФ-ГПБ от 21.11.2022);

- 00:00 часов 30.05.2023 (день, следующий за истечением 10 дней со дня исполнения договоров № 20015/2023 от 01.01.2023, № 42-ЗЦЭФ от 03.04.2023, № 21-ЗЦЭФ от 01.03.2023, № 005-23-223-ЗЦП от 03.02.2023).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации: Кемеровская область-Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, д.3.

 

2. Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках;

- сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Порядок размещения в ЕИС отчетности о заключенных договорах установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 (далее Постановление № 908).

Согласно пункту 45 и пункту 45(1) Постановления № 908 сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 19 статьи 4 Закона о закупках (далее - сведения о заключенных договорах), формируются в ЕИС по форме согласно приложению, не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным, путем обработки информации, включенной в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 45(1) Постановления № 908 заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, включает в сведения о заключенных договорах, предусмотренную настоящим Положением информацию в отношении закупок:

- сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о закупках;

- указанных в пунктах 1 – 3 части 15 статьи 4 Закона о закупках, в случае принятия заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в ЕИС;

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), если в соответствии с положением о закупке сведения о таких закупках не размещаются заказчиком в ЕИС.

По данным, предоставленным по запросу контрольного органа, заказчиком в апреле 2023 заключен 121 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до 100 000 рублей на сумму 4 068 838,03 рубля, согласно информации, размещенной в ЕИС в Реестре договоров, Заказчиком по результатам закупки, путем конкурентной закупки и с единственным поставщиком заключено 18 договоров на сумму 11 126 314,88 рублей.

Таким образом, Заказчиком в апреле 2023 заключено 139 договоров на общую сумму 15 195 152,91 рубль.

Однако, в информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых размещены в ЕИС за апрель 2023, Заказчиком в Редакции № 1 от 04.05.2023 указано 139 договоров на общую сумму 15 316 997,46 рублей, в Редакции № 2 от 25.05.2023 указано 140 договоров на общую сумму 15 340 097. 46 рублей, в Редакции № 3 от 26.05.2023 указан 141 договор на общую сумму 15 351 588,66 рублей, в Редакции № 4 от 20.06.2023 указано 138 договоров на общую сумму 15 190 852,91 рубль.

Аналогичные нарушения выявлены в информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых размещены в ЕИС за март 2023, а именно:

По данным, предоставленным по запросу контрольного органа, заказчиком в марте 2023 заключено 105 договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до 100 000 рублей на сумму 3 694 862 рубля, согласно информации, размещенной в ЕИС в Реестре договоров, Заказчиком по результатам закупки, путем конкурентной закупки и с единственным поставщиком заключено 36 договоров на сумму 24 163 001,46 рублей.

Таким образом, Заказчиком в марте 2023 заключен 141 договоров на общую сумму 27 857 863,46 рублей.

Однако, в информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых размещены в ЕИС за март 2023, Заказчиком в Редакции № 1 от 07.04.2023 указан 141 договор на общую сумму 27 870 987,35 рублей, в Редакции № 2 от 04.05.2023 указано 144 договора на общую сумму 27 940 935,35 рублей, в Редакции № 3 от 20.06.2023 указано 142 договор на общую сумму 27 862 063,46 рублей.

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в размещении недостоверной информации о заключенных договорах, вступает в противоречие с требованиями пункта 45 и пункта 45(1) Постановления № 908, пункта 19 части 4 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренная частью 5 статьи 7.32.3 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Учитывая вышеизложенное бездействие Заказчика, выразившееся в не размещении в ЕИС информации о заключенных договорах, вступает в противоречие с требованиями пункта 45 и пункта 45(1) Постановления № 908, пункта 19 части 4 статьи 3 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена части 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективная сторона вменяемого правонарушения заключается не в неразмещении информации как таковой, а в неразмещении информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, что и было допущено Заказчиком, так как в размещенных сведениях, в нарушение пункта 45 и пункта 45(1) Постановления № 908, пункта 19 части 4 статьи 3 Закона о закупках не были отражены реальные сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, а также сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся Указанные действия повлекли за собой, размещение недостоверных сведений в реестре договоров, по указанной закупке.

Время совершения административных правонарушений:

- 00:00 часов 11.04.2023 (день, следующий, за 10 днем месяца, следующего за отчетным месяцем).

- 00:00 часов 11.05.2023 (день, следующий, за 10 днем месяца, следующего за отчетным месяцем).

Место совершения административного правонарушения – юридический адрес организации: Кемеровская область-Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, д.3.

На основании вышеизложенного в действиях ГАУЗ АСГБ установлены событие и состав совершения правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

18.01.2024 в адрес ГАУЗ АСГБ направлено уведомление исх. № ТМ/382/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 31.01.2024 на 11 часов 00 минут.

23.01.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУЗ АСГБ с приложением копий документов (вх. 671-ЭП/24).

25.01.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ АСГБ о проведении процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении в отсутствие представителя Заказчика (вх. № 780-ЭП/24).

31.01.2024 в отсутствие законного представителя ГАУЗ АСГБ, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Определением от 31.01.2024 дело № 042/04/7.32.3-116/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 13.02.2024 на 11 часов 00 минут.

13.02.2024 в 11 часов 00 минут представитель ГАУЗ АСГБ, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела № 042/04/7.32.3-116/2024 об административном правонарушении, на рассмотрение дела не явился, защитника не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ГАУЗ АСГБ имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.

ГАУЗ АСГБ документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУЗ АСГБ при организации Закупки, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4,5 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ АСГБ к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Публичный статус ГАУЗ АСГБ как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения административного правонарушения ГАУЗ АСГБ подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-116/2024 об административном правонарушении от 31.01.2024, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ГАУЗ АСГБ к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек, истечет 31.03.2024, 11.04.2024, 02.05.2024, 11.05.2024, 30.05.2024.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ АСГБ доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частями 4, 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно имеющейся и представленной у Кемеровского УФАС России информации, ГАУЗ АСГБ ранее привлекалось к административной ответственности (постановление от 03.12.2019 фактическая дата исполнения 11.12.2019; постановление от 21.11.2023 фактическая дата исполнения 27.11.2023) (вх. 863-ЭП/24 от 29.01.2024).

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС учтено, что ГАУЗ АСГБ до рассмотрения дела об административном правонарушении внесла изменения в информацию о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок за март и апрель 2023, и разместила ее в ЕИС.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность – добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с положениями части 1 статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В соответствии с позицией Верховного Суда Российской Федерации, для замены санкции со штрафа на предупреждение и определения условия «правонарушение совершено впервые» значимы является не то, привлекалось ли лицо в принципе ранее к административной ответственности, а то, является ли оно подвергнутым административному наказанию в момент совершения нового нарушения (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 05.09.2018 № 303-АД18-5207).

Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Главным контрольным управлением Кузбасса, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения ГАУЗ АСГБ не было подвергнуто административному наказанию.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Согласно части 6 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 4.4 КоАП при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Наказание по части 5 статьи 7.32.3 КоАП, более строгое по отношению к части 4 статьи 7.3.2 КоАП.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ АСГБ доказанной, а действия верно квалифицированными по частям 4,5 статьи 7.32.3 КоАП, и учитывая совершение административного правонарушения впервые, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, 29.9, 7.32.3 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать Государственного автономного учреждения здравоохранения «Анжеро-Судженская городская больница имени А.А. Гороховского» (ОГРН 1064246002303, дата присвоения ОГРН 30.01.2006, ИНН 4246006426, КПП 424601001, юридический адрес: 652090, Кемеровская область-Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Кубанская, д. 3) виновным в совершении административных правонарушения ответственность за которое предусмотрена частями 4, 5 статьи 7.32.3 КоАП.

2. Наказание в виде административного штрафа, заменить на предупреждение.


 

В соответствии со ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

<...>

 

 

 

 

Связанные организации

Главное контрольное управление Кузбасса
ИНН 4205280740, ОГРН 1144205001588
ГАУЗ «Анжеро-Судженская городская больница им. А.А. Гороховского»
ИНН 4246006426, ОГРН 1064246002303