Решение №08/9755 по жалобе от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«17» ноября 2020 года

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2020г.

Решение изготовлено в полном объеме «17» ноября 2020г.                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>. -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>. -       

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

.<…> -

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

    

рассмотрев  дело № 042/06/34-1811/2020, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300033720000080 «Благоустройство сквера по бульвару Клюева в Ленинск-Кузнецком городском округе», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.11.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сибагротранс» (вх. №7684э от 06.11.2020) на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона №0139300033720000080 «Благоустройство сквера по бульвару Клюева в Ленинск-Кузнецком городском округе».         

По мнению заявителя, аукционная документация противоречит требованиям закона о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 06.10.2020г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300033720000080 «Благоустройство сквера по бульвару Клюева в Ленинск-Кузнецком городском округе» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 5 912 346,52 рублей.

   Заявитель считает, что в проекте контракта заказчика отсутствует условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

  Заказчиком в пункте 11.4 проекта контракта установлено следующее: 

11.4. В случае если в качестве обеспечения исполнения контракта Подрядчиком были внесены денежные средства на счет Заказчика, Заказчик при надлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по выполнению работ в полном объеме обязан вернуть ему указанные денежные средства на его расчетный счет в течение 15 календарных дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона.

   Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России проанализировала аукционную документацию и установила, что заказчиком в проекте контракта установлено условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, следовательно довод заявителя является необоснованным.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

                                                           

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сибагротранс» на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона №0139300033720000080 «Благоустройство сквера по бульвару Клюева в Ленинск-Кузнецком городском округе» необоснованной.

  2. Производство по делу № 042/06/34-1811/2020 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                        <…>

  

          Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                                   <…>

Связанные организации

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 4212032717, ОГРН 1114212003036
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБАГРОТРАНС"
ИНН 2223632783, ОГРН 1202200011199