Решение б/н Решение по делу № 302/З-2013 в отношении единой комиссии упо... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«15» августа 2013 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Каргиной О.А.-

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Егоровой М.А. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

при участии представителей:

- заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат питания управления образования администрации г.Кемерово» (далее по тексту – МБУ «Комбинат питания управления образования администрации г.Кемерово») –  <...> (по доверенности);

- уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Кемерово – <...> (по доверенности);

- ООО «Фирма Элиот» - <...>(по доверенности);

 

рассмотрев дело № 302/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации города Кемерово законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,                                                  

установила:

 

09.08.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Фирма Элиот» на действия  единой комиссии уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации города Кемерово при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513001439 на поставку рыбы свежемороженой горбуши.

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «Фирма Элиот» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

16.07.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение с внесенными изменениями о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513001439 на поставку рыбы свежемороженой горбуши.

Кемеровским УФАС России установлено:

Аукционная документация утверждена заказчиком МБУ «Комбинат питания управления образования администрации г.Кемерово» <...> и уполномоченным органом Управления муниципального заказа администрации города Кемерово <...>.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документацией:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 3 737 500, 00 (три миллиона семьсот тридцать семь тысяч пятьсот) рублей 00 копеек;

2) дата проведения Аукциона - 08.08.2013г.

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513001439 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.08.2013г. заявка участника размещения заказа  ООО «Фирма Элиот» была отклонена за несоответствие требованиям, установленным в пп.б п.4.1. раздела 4 и п. 11.2 раздела 11 документации об аукционе в электронной форме в части остаточного срока годности товара на момент поставки.

Пунктом 11.2  Раздела 11 Аукционной документацией установлены следующие требования:

Условия поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг: Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80 % срока годности установленного производителем.

Поскольку аукционной документацией установлены требования к остаточному сроку годности на момент поставки не менее 80 % срока годности установленного производителем, участникам размещения заказа в своих заявках необходимо предлагать  количественные показатели не менее 80 % срока годности рыбы свежемороженой горбуши.

При проведении анализа заявки  ООО «Фирма Элиот» установлено, что участником размещения заказа  была предложена рыба свежемороженая горбуша по остаточному сроку годности на момент поставки 50 % срока годности установленного производителем.

Представитель ООО «Фирма Элиот» на комиссии Кемеровского УФАС России пояснил, что при заполнении заявки внесенные изменения в аукционную документацию не учитывались.

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям заказчика, поскольку не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в части остаточного срока годности товара на момент поставки.

В связи с этим отклонение единой комиссией  аукционной заявки  ООО «Фирма Элиот» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Фирма Элиот» на действия  единой комиссии уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации города Кемерово при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300032513001439 на поставку рыбы свежемороженой горбуши  необоснованной;

 

2.Производство по делу № 302/З-2013 прекратить;

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

              

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Романова К.Е.

 

 

Каргина О.А.

 

 

Егорова М.А. 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны